E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство О чем эта книга Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают. Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную базу подписчиков? Как оформить подписную страницу? Каким образом выстроить серию писем, информирующих о конкретной акции и побуждающих к действию, чтобы все сработало в нужный момент? Здесь вы найдете ответы известного специалиста по е-mail маркетингу. Для кого книга Для менеджеров по рекламе и маркетингу в интернете. Почему мы решили издать эту книгу Потому что на книжном рынке практически нет литературы на тему электронных рассылок. Фишки книги Она написана человеком, который помог 3000 клиентов отстроиться от конкурентов, увеличить эффективность сайта, повысить отклик от рекламы, привлечь и удержать заказчиков. От автора Чем e-mail маркетинг отличается от рассылки по базе легально собранных адресов? Рассылка - всего лишь факт того, что вы отправляете письмо сотням и тысячам получателей. А е-mail маркетинг - регулярный процесс формирования отношений с помощью электронной почты. В определении два ключевых момента: - регулярность процесса; - отношения. Ключевые шаги выполняются с заданной регулярностью. Цель каждого шага - поддержать или как минимум не испортить отношения с подписчиком. Тогда положительный результат гарантирован. Давайте разберем частую ситуацию. Вы получили легальным способом адрес - некто оставил его в обмен на сборник советов или на запись тренинга на одной из страниц вашего сайта. Вы подготовили первое письмо, полезное и интересное, со ссылкой на обещанный бонус. Затем \"зарядили\" серию из десяти рекламных писем, где жестко провоцируете подписчика на покупку. Тексты писем составлены по модели \"срочно покупай\". Это не спам, верно? Ведь адрес вы получили на законных основаниях. Но и e-mail маркетингом такой подход назвать нельзя. Не работает он. Нет в нем ставки на то, чтобы удержать интерес или сформировать лояльность. Что происходит в результате такой \"ковровой бомбардировки\"? База выжигается - люди уходят: отписываются, заносят в спам-лист, перестают открывать письма. О том, что в рассылке нужно регулярно продавать, помнят многие. К сожалению, о том, что важно удерживать внимание человека и поддерживать интерес к рассылке, - забывают. Мнение экспертов Дмитрий Кот - копирайтер, но книга эта в основном не о копирайтинге. Это короткая и точная повесть о долгосрочных, человечных и честных отношениях с клиентами. Подход системный: исследуем отрасль и конкурентов, планируем работу, определяем цели и задачи, выходим на регулярные публикации, получаем статистику и обратную связь. Сопровождаем клиента на всем пути: от первого контакта до покупки или отписки. И думаем, как предотвратить отписку. Совет: откройте введение и прочитайте абзац под заголовком \"О пользе e-mail маркетинга\". Максим Ильяхов, автор еженедельной полезной рассылки компании \"Мегаплан\" Наконец-то в России выпустили стоящую книгу по e-mail маркетингу. Этот инструмент у нас сейчас недооценен и часто неправильно используется, но я уверен, что это издание убедит вас в его высокой эффективности. Евгений Медведников, генеральный директор сервиса e-mail маркетинга UniSender.ru Очень часто, говоря о Боффо, люди вспоминают письма из нашей рассылки, которые я лично пишу уже несколько лет. Мне близки взгляды автора, и я искренне рекомендую вам эту книгу. В Боффо мы включим ее в список обязательных к прочтению по теме e-mail маркетинга. Дмитрий Лебедев, основатель бутика деловой литературы \"Боффо\" На стезе e-mail маркетинга очень много заблудившихся. Кто-то обольстился кажущейся простотой, кто-то, наоборот, увяз в технических деталях. Книга Дмитрия Кота - это палочка-выручалочка и для первых и для вторых. Ну а если для вас знакомство с e-mail маркетингом начинается именно с этой книги, вам очень повезло. Лучшего руководства не найти! Ермоленко Антон, эксперт по e-mail маркетингу, совладелец kniga.biz.ua Об авторе Дмитрий Кот - известный специалист в области копирайтинга и маркетинга, директор Агентства продающих текстов. С его помощью 3000 клиентов отстроились от конкурентов, увеличили эффективность сайта, повысили отклик от рекламы, привлекли и удержали заказчиков. Среди клиентов Дмитрия Subsribe.ru, \"Ашманов и партнеры\", Swarovski и многие другие компании. Автор книги \"Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают\", которая была признана лучшей книгой по маркетингу 2011 года по версии Гильдии маркетологов (Москва). Дмитрий ведет семинары и тренинги по копирайтингу и e-mail маркетингу на всем пространстве СНГ. Манн, Иванов и Фербер 978-5-91657-712-9, 978-5-00057-634-2
747 руб.
Russian
Каталог товаров

E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (1)
  • Отзывы ReadRate
О чем эта книга
Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают.
Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную базу подписчиков? Как оформить подписную страницу? Каким образом выстроить серию писем, информирующих о конкретной акции и побуждающих к действию, чтобы все сработало в нужный момент? Здесь вы найдете ответы известного специалиста по е-mail маркетингу.

Для кого книга
Для менеджеров по рекламе и маркетингу в интернете.
Почему мы решили издать эту книгу
Потому что на книжном рынке практически нет литературы на тему электронных рассылок.

Фишки книги
Она написана человеком, который помог 3000 клиентов отстроиться от конкурентов, увеличить эффективность сайта, повысить отклик от рекламы, привлечь и удержать заказчиков.

От автора
Чем e-mail маркетинг отличается от рассылки по базе легально собранных адресов?
Рассылка - всего лишь факт того, что вы отправляете письмо сотням и тысячам получателей. А е-mail маркетинг - регулярный процесс формирования отношений с помощью электронной почты.
В определении два ключевых момента:
- регулярность процесса;
- отношения.
Ключевые шаги выполняются с заданной регулярностью. Цель каждого шага - поддержать или как минимум не испортить отношения с подписчиком. Тогда положительный результат гарантирован.
Давайте разберем частую ситуацию. Вы получили легальным способом адрес - некто оставил его в обмен на сборник советов или на запись тренинга на одной из страниц вашего сайта. Вы подготовили первое письмо, полезное и интересное, со ссылкой на обещанный бонус. Затем "зарядили" серию из десяти рекламных писем, где жестко провоцируете подписчика на покупку. Тексты писем составлены по модели "срочно покупай".
Это не спам, верно? Ведь адрес вы получили на законных основаниях. Но и e-mail маркетингом такой подход назвать нельзя. Не работает он. Нет в нем ставки на то, чтобы удержать интерес или сформировать лояльность. Что происходит в результате такой "ковровой бомбардировки"? База выжигается - люди уходят: отписываются, заносят в спам-лист, перестают открывать письма.
О том, что в рассылке нужно регулярно продавать, помнят многие. К сожалению, о том, что важно удерживать внимание человека и поддерживать интерес к рассылке, - забывают.

Мнение экспертов
Дмитрий Кот - копирайтер, но книга эта в основном не о копирайтинге. Это короткая и точная повесть о долгосрочных, человечных и честных отношениях с клиентами. Подход системный: исследуем отрасль и конкурентов, планируем работу, определяем цели и задачи, выходим на регулярные публикации, получаем статистику и обратную связь. Сопровождаем клиента на всем пути: от первого контакта до покупки или отписки. И думаем, как предотвратить отписку.
Совет: откройте введение и прочитайте абзац под заголовком "О пользе e-mail маркетинга".
Максим Ильяхов, автор еженедельной полезной рассылки компании "Мегаплан"
Наконец-то в России выпустили стоящую книгу по e-mail маркетингу. Этот инструмент у нас сейчас недооценен и часто неправильно используется, но я уверен, что это издание убедит вас в его высокой эффективности.
Евгений Медведников, генеральный директор сервиса e-mail маркетинга UniSender.ru
Очень часто, говоря о Боффо, люди вспоминают письма из нашей рассылки, которые я лично пишу уже несколько лет. Мне близки взгляды автора, и я искренне рекомендую вам эту книгу. В Боффо мы включим ее в список обязательных к прочтению по теме e-mail маркетинга.
Дмитрий Лебедев, основатель бутика деловой литературы "Боффо"
На стезе e-mail маркетинга очень много заблудившихся. Кто-то обольстился кажущейся простотой, кто-то, наоборот, увяз в технических деталях. Книга Дмитрия Кота - это палочка-выручалочка и для первых и для вторых. Ну а если для вас знакомство с e-mail маркетингом начинается именно с этой книги, вам очень повезло. Лучшего руководства не найти!
Ермоленко Антон, эксперт по e-mail маркетингу, совладелец kniga.biz.ua
Об авторе
Дмитрий Кот - известный специалист в области копирайтинга и маркетинга, директор Агентства продающих текстов. С его помощью 3000 клиентов отстроились от конкурентов, увеличили эффективность сайта, повысили отклик от рекламы, привлекли и удержали заказчиков. Среди клиентов Дмитрия Subsribe.ru, "Ашманов и партнеры", Swarovski и многие другие компании.
Автор книги "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают", которая была признана лучшей книгой по маркетингу 2011 года по версии Гильдии маркетологов (Москва).
Дмитрий ведет семинары и тренинги по копирайтингу и e-mail маркетингу на всем пространстве СНГ.
Содержание
Введение. О добре и зле
О разнице между рассылкой и e-mail маркетингом
О пользе e-mail маркетинга
Топ ошибок в e-mail маркетинге
Домашнее задание
ТОЧКИ ПОДПИСКИ
Глава 1. Подписная страница
Элементы подписной странице
Текст на подписной странице
Размещение ссылки на подписную страницу
Домашнее задание
Глава 2. Форма подписки: от гадкого утенка
до прекрасного лебедя
Как сделать форму подписки максимально
эффективной?
Тестирование
Где поставить форму подписки
Домашнее задание
РЕГУЛЯРНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ РАССЫЛКА
Глава 3. Подготовка к запуску регулярной
информационной рассылки
Анализ конкурентов
Домашнее задание
Глава 4. Подготовка концепции регулярной
информационной рассылки
Ставка на полезную или эмоциональную
информацию
Тематика рассылки
Состав выпуска
Название рассылки
Источники информации
Ведущий рассылки
Регулярность рассылки
Домашнее задание
Глава 5. Тонкости ведения регулярных рассылок
В какой день лучше отправлять рассылку?
В какое время лучше отправлять рассылку?
Как удержать от отписки?
Как правильно оформить процесс отписки?
С какой частотой делать рассылку?
Забудьте про почтовый адрес noreply@
Вытягивайте подписчика на действие
Как избежать папки "Спам"?
Как узнать, доходят ли мои письма?
Альтернативное мнение
Домашнее задание
ПИСЬМА "ПО ПОВОДУ"
Глава 6. Событийные письма
Письма по поводу традиционных
и отраслевых праздников
Письма по поводу придуманных праздников
Письма по поводу определенного события,
связанного с подписчиком
Домашнее задание
Глава 7. Серия рекламных писем
Как строить серию писем для анонса акции
Как строить серию приветственных писем
Домашнее задание
ОБЩИЕ ПРАВИЛА E-MAIL МАРКЕТИНГА
Глава 8. План на три месяца
1. Составление стратегии на три месяца
2. Сбор материала и подготовка
3. Планирование
4. Решение технических вопросов
Домашнее задание
Глава 9. Ода бонусам: что и как предлагать
за подписку
Физические товары
Электронные товары
Услуги
Домашнее задание
Глава 10. Приветственное письмо
Благодарность и анонс
Первая порция полезной информации
Первая порция рекламы
Анкета
Обязательные требования
Домашнее задание
Глава 11. Тексты для e-mail рассылок
Поле "От кого"
Поле "Тема письма"
Как люди читают электронные письма?
Заголовок и тема письма - одно и то же?
Домашнее задание
Глава 12. Тестирование: как увеличить отклик
в несколько раз?
Созерцание
Тестирование
За какими показателями следить?
Домашнее задание
Глава 13. Чем рассылать будем?
"Самописные" системы
Десктопные приложения
Специализированные сервисы e-mail маркетинга
Домашнее задание
РАБОТА С БАЗОЙ
Глава 14. Как привлечь массового подписчика
Как быстро собрать базу в несколько тысяч
подписчиков?
Домашнее задание
Глава 15. Азы сегментирования
Критерии сегментации
Рассылайте только нужные подписчику сообщения
Как получить информацию о подписчике?
Домашнее задание
Глава 16. Работа со "спящими" подписчиками
Дать отдохнуть
Привлечь повторно
Спецпредложение
Отписать с предупреждением
Удалить без предупреждения
Домашнее задание
Глава 17. Способы дополнительной монетизации
базы
Продажа рекламных мест
Продажа спонсорского пакета
Партнерские программы
Рассылка рекламных писем
Аутсорсинг размещения рекламы
Домашнее задание
Неужели заключение?
Приложение. Проверь свое письмо (чек-лист)
Список рекомендуемой литературы
Об авторе
Штрихкод:   9785916577129, 9785000576342
Аудитория:   Общая аудитория
Бумага:   Офсет
Масса:   302 г
Размеры:   211x 147x 15 мм
Оформление:   Ляссе
Тираж:   4 000
Литературная форма:   Практическое пособие
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы Рид.ру — E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство
5 - на основе 3 оценок Написать отзыв
1 покупатель оставил отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
5
21.07.2014 17:19
Обязательно читать всем владельцам малого и среднего бизнеса!
А большой бизнес пусть продолжает просаживать деньги на дорогостоящую рекламу, PR и все, что угодно.

Обязательно читать всем владельцам бизнеса В2В. Потому что здесь описан лучший способ установить и развить отношения как с потенциальными, так и с имеющимися Клиентами.
Главное - не нужно никаких сумасшедших бюджетов! И времени это занимает совсем немного.
У меня, например, в пределах часа в неделю. На написание очередного выпуска рассылки.
И это дает отличный отклик. Причем когда с Клиентом вступаешь в контакт - это уже почти родственные отношения. Мы ведь уже много лет (месяцев) знакомы :))).
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 1
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить