Психология личности Психология личности Книга выдающегося отечественного ученого профессора А.А.Реана посвящена психологии личности и представляет собой незаменимое учебное пособие для студентов всех психологических специальностей. Издание содержит огромный фактический материал, а также психологический практикум и тестовые методики как классические, так и разработанные при участии автора. Особое внимание уделено общим и прикладным вопросам педагогического общения, подчеркнута необходимость связи педагогики с психологией личности.\" Питер 978-5-496-00226-4
515 руб.
Russian
Каталог товаров

Психология личности

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Книга выдающегося отечественного ученого профессора А.А.Реана посвящена психологии личности и представляет собой незаменимое учебное пособие для студентов всех психологических специальностей. Издание содержит огромный фактический материал, а также психологический практикум и тестовые методики как классические, так и разработанные при участии автора. Особое внимание уделено общим и прикладным вопросам педагогического общения, подчеркнута необходимость связи педагогики с психологией личности."

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Глава 1. Личность в психологии
1.1. Понятие "личность"
1.2. Некоторые модели личности
Глава 2. Социализация личности
2.1. Представление о социализации
2.2. Образовательные системы и развитие
личности
2.3. Социализация агрессии
2.4. Развитие и социализация личности в семье
Глава 3. Социальная адаптация личности
Глава 4. Я-концепция личности
4.1. Я-концепция в структуре личности
4.2. Особенности Я-концепции при девиантном
поведении
4.3. Профессиональная самооценка
4.4. Квантификация межличностных отношений и
Я-концепция. Методика
4.5. Я-концепция и тенденции
профессионально-личностного развития
Глава 5. Социальная зрелость и ответственность
5.1. Социальная зрелость личности
5.2. Развитие ответственности личности.
Концепция локуса контроля
5.3. Интернальность как компонент личностной
зрелости
5.4. Предпочтительность интернальности -
безусловен ли постулат?
Глава 6. Дисгармоничность характера
6.1. Понятие о характере
6.2. Характерологические "пунктики" личности
6.3. Описание типов акцентуаций (по К.
Леонгарду)
6.4. Особенности психологической и
психопедагогической работы
6.5. Опросник Х. Смишека
Глава 7. Мотивация поведения, учения и выбора
профессии
7.1. Мотивы и потребности личности
7.2. Мотивация успеха и мотивация боязни
неудачи
7.3. Влияние мотивации на успешность учебной
деятельности
7.4. Профессиональная мотивация
7.5. Методика изучения факторов
привлекательности профессии
7.6. Мотивация педагога и удовлетворенность
профессией
Глава 8. Личность типа А
8.1. Личность типа А как психологический
феномен
8.2. Опросник Дженкинса
Глава 9. Агрессия личности
9.1. Агрессия как психологический феномен
9.2. Опросник Басса-Дарки
9.3. Этико-гуманистический и
эволюционно-генетический подходы к агрессии
9.4. Социоонтогенетическая детерминация и
оценка агрессии
9.5. Аутоагрессивный паттерн личности
9.6. Детская агрессия
9.7. Подростковая агрессия
Глава 10. Деформация ядра личности при
делинквентном поведении
Глава 11. Маскулинность - фемининность личности
11.1. Психологический пол
11.2. Методика С. Бем
Глава 12. Личность и общение
12.1. Общение как фундаментальная категория
психологии
12.2. Общение и деятельность
12.3. Общение как самомотивированный процесс
12.4. Вопросы методологии
12.5. Современные определения
12.6. Структура общения
12.7. Общение и терпимость
12.8. Правила и техники общения
12.9. Правила позитивного общения
12.10. Техники выравнивания напряжения
12.11. Активное слушание
12.12. Получение утвердительных ответов
12.13. Техника Франклина
12.14. Негативное самооценивание
12.15. Техника "айкидо"
12.16. Негативное оценивание и зона конфликта
12.17. Негативные эффекты
12.18. Адекватность использования техник
общения
Глава 13. Педагогическое общение
13.1. Стили педагогического общения
13.2. Педагогическое общение и межличностные ценности учащихся
13.3. Эффективное и неэффективное поощрение
Глава 14. Дидактическое общение
14.1. Методика анализа вербального
взаимодействия
14.2. Структура вербального взаимодействия
Глава 15. Социальная перцепция. Общие
закономерности
Глава 16. Педагогическая социальная перцепция.
Общие основы
16.1. Педагогическая социальная перцепция и
продуктивность деятельности педагога
16.2. Педагогическая социально-перцептивная
стереотипизация
16.3. Другие феномены педагогической
социальной перцепции
16.4. Рефлексивно-перцептивный тренинг
(РП-тренинг)
16.5. Интеросистемная социогностика в
деятельности педагога
16.6. Личность педагога и познание им учащихся
16.7. Самооценка педагога и отражение им
личности учащихся
16.8. Тренинг педагогической проницательности.
Методика
Глава 17. Педагогическая социальная перцепция.
Частные исследования
17.1. Отражение педагогом учебной и
профессиональной мотивации учащихся
17.2. Отражение педагогом автономности - зависимости учащихся в учебной деятельности
17.3. Принципы структурирования оценочных
представлений
17.4. Особенности восприятия личности
делинквентных подростков
Личность как объект познания (вместо
заключения)
Список литературы
Штрихкод:   9785496002264
Бумага:   Офсет
Масса:   440 г
Размеры:   240x 172x 15 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить