Английский язык Английский язык Учебник может быть использован при изучении дисциплины общего гуманитарного и социально-экономического цикла ОГСЭ.04 «Иностранный язык» в соответствии с ФГОС СПО для педагогических специальностей. Учебник, нацеленный на развитие у студентов навыков современной английской устной и письменной речи, в соответствии с программой курса состоит из пяти разделов, каждый из которых содержит тематически подобранные тексты, ситуативно ориентированные диалоги, культуроведческие заметки, грамматический справочный материал, упражнения; в конце книги дан краткий англо-русский словарь. Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Academia 978-5-7695-9875-3
910 руб.
Russian
Каталог товаров

Английский язык

Английский язык
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Учебник может быть использован при изучении дисциплины общего гуманитарного и социально-экономического цикла ОГСЭ.04 «Иностранный язык» в соответствии с ФГОС СПО для педагогических специальностей. Учебник, нацеленный на развитие у студентов навыков современной английской устной и письменной речи, в соответствии с программой курса состоит из пяти разделов, каждый из которых содержит тематически подобранные тексты, ситуативно ориентированные диалоги, культуроведческие заметки, грамматический справочный материал, упражнения; в конце книги дан краткий англо-русский словарь. Для студентов учреждений среднего профессионального образования.
Отрывок из книги «Английский язык»
Предисловие

Настоящий учебник написан в соответствии с программой
курса. В задачу курса входит повторение и обобщение материа-
ла, изученного в средней школе, а также развитие и совершен-
ствование навыков устной и письменной речи студентов в по-
вседневной жизни и в сфере их будущей профессиональной дея-
тельности, создание необходимой базы знаний для чтения и
понимания литературы на английском языке. Одной из целей,
которые ставили авторы учебника, было научить студентов со-
ставлять и заполнять документацию, необходимую для продол-
жения учебы или трудоустройства за рубежом, писать деловые
письма.
Учебник состоит из пяти разделов:
I. Вводно-коррективный фонетический курс.
II. Основы практической грамматики.
III. Страноведение. Культура.
IV. Профессиональная деятельность специалиста.
V. Деловой английский.
Курс составлен в соответствии с программой по иностранному
языку на базе основного общего образования и рассчитан на 204
часа обязательных аудиторных занятий. При этом учебник мо-
жет быть использован и на базе среднего (полного) общего обра-
зования (120 часов обязательных учебных занятий), так как он
охватывает все темы, предусмотренные программой. Речь в та-
ком случае будет идти лишь о сокращении времени на повторе-
ние наиболее простых разделов (особенно фонетики, граммати-
ки и некоторых разговорных тем, уже изученных в школе). Ввод-
но-коррективный фонетический курс и краткое изложение ос-
нов практической грамматики позволяют также использовать дан-
ный учебник для начинающих изучать английский язык (напри-
мер, для тех, кто в школе изучал немецкий язык, но хотел бы
начать изучать английский). Поскольку в учебнике акцент сде-
лан на практической стороне освоения английского языка, теоре-
тический материал излагается по возможности предельно кратко
и просто. Система упражнений включает задания различных ти-
пов в зависимости от степени усвоения студентами теоретиче-
ского материала.

Задачей первого раздела «Вводно-коррективный фонетичес-
кий курс» является выработка навыков правильного произноше-
ния, устранение типичных ошибок. Для понимания и преодоле-
ния студентами характерных трудностей английские звуки рас-
сматриваются в сравнении и сопоставлении с русскими. В дан-
ном разделе имеется много моделей для тренировки звукопроиз-
ношения, а также упражнений на чтение и правописание ан-
глийских слов. Кроме фонетических упражнений здесь вводятся
также легкие разговорные модели на темы: «Семья», «Визитная
карточка», «Этикет».
Следующий раздел «Основы практической грамматики» содер-
жит краткие теоретические сведения, контрольные вопросы, учеб-
ные тексты и упражнения к ним. Авторы сочли целесообразным
дать краткую, но целостную картину английской грамматики,
которая в дальнейших разделах дополняется нужными деталями.
Поэтому грамматика здесь излагается весьма сжато. Легкие для
понимания грамматические темы объединяются и рассматрива-
ются в одном уроке, а более сложные — отдельно.
Название данного раздела вовсе не означает, что изучение грам-
матики на этом и заканчивается, поскольку в следующих разделах
содержатся упражнения на повторение уже пройденных грамма-
тических тем.
Упражнения и лексический материал расположены по прин-
ципу «от простого к сложному». Сначала даются задания типа
«Вставьте недостающее слово», «Правильно расставьте слова в пред-
ложении», «Измените предложения по предлагаемой модели», «Пе-
реведите на английский язык» и т.д. По мере изучения студента-
ми основных разговорных тем и основ грамматики добавляются
задания: «Ответьте на вопросы», «Перескажите текст», «Задайте
вопросы» и т.д.
В третьем разделе «Страноведение. Культура» основной зада-
чей является расширение словарного запаса и выработка комму-
никативных навыков. Поэтому сюда включаются такие задания,
как «Подготовьте доклад на тему…», «Напишите небольшое сочи-
нение на тему…» и т.д., а также задания, требующие от студента
умения применить свои знания в конкретной ситуации, напри-
мер: «Разыграйте сцену», «Найдите выход из ситуации» и т.д.
В каждой теме повторяются изученные в предыдущем разделе грам-
матические явления.
В конце каждого из трех разделов для итоговой проверки зна-
ний даются тесты.
В четвертом разделе «Профессиональная деятельность специа-
листа» изучаются темы, непосредственно связанные с будущей ра-
ботой выпускников среднего учебного заведения. Цель данного
раздела — сформировать умение вести беседы на профессиональ-
ные темы, читать специальную литературу. Лексика раздела вклю-
чает основные термины и понятия по специальности. Кроме вы-
шеупомянутых здесь даются также задания проблемного харак-
тера, требующие дополнительных общенаучных знаний студен-
тов. В конце данного раздела помещены также тексты из худо-
жественной литературы по теме «Образование. Воспитание».
В пятом разделе «Деловой английский» перед студентами ста-
вятся более узкие задания типа «Переведите документ», «Напи-
шите письмо в инофирму», «Составьте резюме». Некоторые зада-
ния и темы этого раздела имеют отчасти факультативный харак-
тер и предназначены для продвинутых групп.
Книга снабжена поурочным словарем, вводящим новую лек-
сику. Кроме того, в конце учебника имеется общий краткий ан-
гло-русский словарь. Раздел «Деловой английский» предполага-
ет также развитие навыков самостоятельной работы со слова-
рем, поэтому поурочный словарь в нем не дается, хотя основные
термины и понятия объясняются и переводятся.
В целом в программе данного курса 12 часов отведено на изу-
чение фонетики, 60 часов — на изучение основ грамматики,
54 часа — на раздел «Страноведение. Культура», 46 часов посвя-
щены кругу тем по специальности, 28 — деловому английскому,
4 часа остаются в резерве.
Материал всех разделов для большего удобства распределен по
урокам. Понятие «урок» здесь является тематическим, т.е. объе-
диняет определенный круг вопросов, а вовсе не означает «один
час» или «одно занятие». Конкретное количество часов, отводи-
мых на каждый урок, может устанавливаться преподавателем с
учетом степени подготовленности учащихся.
Предполагается, что по окончании курса выпускник должен
владеть лексическим (1200—1400 лексических единиц) и грамма-
тическим минимумом, необходимым для чтения и перевода (со
словарем) текстов профессиональной направленности, обладать
элементарными умениями общения на иностранном языке, знать
профессиональные термины, понимать основные фразеологиче-
ские обороты.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие ................................................................................................................ 3
Английский алфавит ................................................................................................... 6
I. ВВОДНО-КОРРЕКТИВНЫЙ ФОНЕТИЧЕСКИЙ КУРС
Введение ....................................................................................................................... 7
Органы речи ............................................................................................................ 7
Фонетическая транскрипция ................................................................................ 8
Знаки международной фонетической транскрипции .............................. 8
Основные особенности английского произношения ........................................ 9
Гласные звуки ......................................................................................................... 9
Согласные звуки ..................................................................................................... 9
Словесное ударение .............................................................................................. 10
Фразовое ударение ................................................................................................ 10
Редукция гласных звуков ..................................................................................... 10
Интонация .............................................................................................................. 10
Основные интонационные контуры английского предложения .......... 11
Интонация вопросов ................................................................................... 11
УРОК 1. Гласные переднего ряда. Согласные ........................................................ 14
Гласные переднего ряда ............................................................................................ 14
Согласные .................................................................................................................... 14
Шумные смычные ................................................................................................. 15
Шумные щелевые .................................................................................................. 15
Сонанты .................................................................................................................. 16
Носовые ........................................................................................................ 16
Щелевые ....................................................................................................... 16
Упражнения.................................................................................................................. 17
Text: The Whites .......................................................................................................... 18
Домашнее задание ........................................................................................................20
УРОК 2. Гласные заднего ряда. Особенности произношения
некоторых звукосочетаний ........................................................................ 21
Гласные заднего ряда ................................................................................................. 21
Гласные заднего продвинутого вперед ряда ...................................................... 21
Особенности произношения некоторых звукосочетаний ................................ 22
Упражнения.................................................................................................................. 23
Text: The Whites (продолжение) ................................................................................. 25
Домашнее задание ........................................................................................................27
УРОК 3. Дифтонги. Сочетание трех гласных звуков ............................................. 28
Дифтонги ..................................................................................................................... 28
Сочетания трех гласных звуков ................................................................................ 29
Упражнения.................................................................................................................. 29
Text 1: Grandmother’s Week ....................................................................................... 33
Vocabulary (Слова к тексту) .......................................................................... 34
Text 2: Good Traditions Year by Year ......................................................................... 34
Vocabulary ........................................................................................................ 35
Домашнее задание (Home Task) ................................................................................. 35
УРОК 4. Согласные. Гласные в разных типах слога ............................................. 36
Правила чтения согласных букв .............................................................................. 36
1. Согласные буквы, имеющие два варианта чтения ....................................... 36
2. Чтение сочетаний согласных букв .................................................................. 37
3. Cочетания согласных букв, имеющие два варианта чтения ......................... 37
4. Сочетание ch, имеющее три варианта чтения .............................................. 38
Правила чтения гласных в разных типах слога ..................................................... 38
5. Варианты чтения гласных букв в соответствии
с четырьмя типами слога ................................................................................. 38
Упражнения.................................................................................................................. 39

6. Чтение сочетаний гласных букв под ударением ........................................... 40
7. Чтение сочетаний гласных букв с буквой r ................................................... 41
Topic: Visiting Card (Визитная карточка) ................................................................. 42
Названия образовательных и воспитательных учреждений ............... 44
Образец визитной карточки ................................................................... 45
Образец удостоверения личности .......................................................... 45
Home Task ....................................................................................................................46
УРОК 5. Сочетания гласных букв с согласными. Гласные буквы
в неударных слогах .................................................................................... 48
Сочетания гласных букв с согласными ................................................................... 48
Чтение гласных букв в неударных слогах ............................................................... 49
Редукция гласных ....................................................................................................... 49
Редуцированные и полные формы служебных слов,
местоимений и вспомогательных глаголов ............................................................. 50
Topic: Etiquette ............................................................................................................. 52
Благодарность ........................................................................................... 52
Извинение................................................................................................. 53
Привлечение внимания .......................................................................... 53
Вопросы о состоянии дел ....................................................................... 53
Прием гостей ............................................................................................ 53
Home Task ....................................................................................................................54
ТЕСТ I ......................................................................................................................... 55
II. ОСНОВЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ГРАММАТИКИ
УРОК 6. Существительное. Прилагательное. Глагол. Система
глагольных форм. Повествовательное предложение ............................. 60
Существительное ........................................................................................................ 60
1. Употребление артикля ...................................................................................... 60
2. Образование множественного числа существительных ............................... 64
Существительные, образующие множественное число
не по общему правилу ................................................................................ 65
3. Притяжательный падеж существительных .................................................... 66
Прилагательное .......................................................................................................... 67
Образование степеней сравнения ....................................................................... 67
Глагол ........................................................................................................................... 68
Основные глагольные формы .............................................................................. 68
Спряжение глаголов в настоящем времени....................................................... 70
Система глагольных времен ................................................................................. 71
Text: My Working Day ................................................................................................. 75
Active Words and Word Combinations ......................................................... 76
Exercises ........................................................................................................................ 77
The Plural Form of the Nouns .................................................................................... 77
The Possessive Case ..................................................................................................... 77
Degrees of Comparison of Adjectives .......................................................................... 78
The Verb .......................................................................................................................79
УРОК 7. Местоимение. Наречие. Предлог.............................................................. 83
Местоимение............................................................................................................... 83
Указательные местоимения ................................................................................. 84
Вопросительно-относительные местоимения ................................................... 84
Неопределенные местоимения ............................................................................ 85
Наречие ....................................................................................................................... 85
Степени сравнения наречий ................................................................................ 86
Место наречий в предложении ........................................................................... 86
Предлог ........................................................................................................................ 87
Text: Speaking About Friends ...................................................................................... 89
Active Words and Word Combinations ......................................................... 90
Exercises ........................................................................................................................ 91
Pronouns ....................................................................................................................... 91
Adverbs ......................................................................................................................... 92

Prepositions .................................................................................................................. 93
Vocabulary .................................................................................................................... 93
УРОК 8. Типы вопросов. Отрицательные предложения ......................................... 94
Типы вопросов............................................................................................................ 94
Общие вопросы ..................................................................................................... 94
Специальные вопросы .......................................................................................... 95
Вопросы к подлежащему ...................................................................................... 95
Альтернативные вопросы ..................................................................................... 96
Разделительные вопросы ...................................................................................... 96
Отрицательные предложения ................................................................................... 96
Text: Choosing a Present. Hobbies .............................................................................. 99
Active Words and Word Combinations ....................................................... 100
Exercises ...................................................................................................................... 100
Questions .................................................................................................................... 100
(a) General Questions ........................................................................................... 100
(b) Alternative Questions ....................................................................................... 101
(c) Special Questions ............................................................................................. 101
(d) Questions to the Subject .................................................................................. 101
(e) Tag questions ................................................................................................... 101
Negative Sentences ..................................................................................................... 103
Vocabulary .................................................................................................................. 103
УРОК 9. Числительное. Причастие. Герундий ...................................................... 105
Числительное ............................................................................................................ 105
Некоторые особенности употребления числительных .................................... 107
Дробные числа (простые и десятичные) .......................................................... 107
Причастие .................................................................................................................. 108
Герундий .................................................................................................................... 109
Образование герундия и его форм.................................................................... 110
Text: Getting Ready for a Party. Cooking. Shopping. .............................................. 111
In the Supermarket ........................................................................................... 112
Shopping in the USA........................................................................................ 113
Sales Tax ............................................................................................................ 113
Active Words and Word Combinations ....................................................... 114
Exercises ...................................................................................................................... 114
Numerals ..................................................................................................................... 114
Participle I, Participle II ............................................................................................ 116
The Forms of Participle I ..................................................................................... 116
Gerund ........................................................................................................................ 117
The Forms of the Gerund ..................................................................................... 117
Vocabulary .................................................................................................................. 118
УРОК 10. Неопределенно-личные и безличные предложения. Оборот there is ... 120
Неопределенно-личные предложения ................................................................... 120
Безличные предложения ......................................................................................... 120
Оборот there is и его формы .................................................................................... 121
Texts: At Table ............................................................................................................ 122
Restaurants in the USA .................................................................................... 123
Eating Habits in the USA ................................................................................. 124
Active Words and Word Combinations ....................................................... 124
Exercises ...................................................................................................................... 125
Indefinite Personal Sentences .................................................................................... 125
Impersonal Sentences ................................................................................................. 125
Vocabulary .................................................................................................................. 126
УРОК 11. Пассивный залог ..................................................................................... 128
Пассивный залог ...................................................................................................... 128
Формы глагола в пассивном залоге .................................................................. 128
Texts: My House Is My Fortress ................................................................................ 132
Houses in the USA .......................................................................................... 133
Active Words and Word Combinations ....................................................... 134

Exercises ...................................................................................................................... 134
The Passive Voice ....................................................................................................... 134
Vocabulary .................................................................................................................. 136
УРОК 12. Условные предложения .......................................................................... 138
Условные предложения ........................................................................................... 138
Text: Travelling. Transport ......................................................................................... 140
On Travelling ..................................................................................................... 141
Active Words and Word Combinations ....................................................... 142
Exercises ...................................................................................................................... 142
Conditional Сlauses .................................................................................................... 142
Vocabulary .................................................................................................................. 145
УРОК 13. Повелительное наклонение. Сослагательное наклонение .................. 147
Повелительное наклонение .................................................................................... 147
Сослагательное наклонение .................................................................................... 148
Образование сослагательного наклонения ...................................................... 148
Употребление сослагательного наклонения .................................................... 149
Text: A Visit to a Doctor ............................................................................................ 151
Active Words and Word Combinations ....................................................... 152
Exercises ...................................................................................................................... 152
The Imperative Mood ................................................................................................ 153
Vocabulary .................................................................................................................. 154
УРОК 14. Согласование времен. Косвенная речь ................................................. 157
Согласование времен ............................................................................................... 157
Косвенная речь ......................................................................................................... 158
Сообщение ........................................................................................................... 158
Вопрос ................................................................................................................... 158
Просьба или приказ ............................................................................................ 159
Text: A Telephone Conversation ................................................................................ 160
How to Use the Telephone in the USA ............................................................... 161
Calls to the Commonwealth of Independent States ................................... 161
Rates for Long-distance and Toll Calls ...................................................... 161
Toll-free Calls .............................................................................................. 161
Using a Coin-operated Telephone .............................................................. 161
Local Telephone Calls ................................................................................. 162
Long-distance Telephone Calls ................................................................... 162
Short-distance Telephone Calls .................................................................. 162
Collect Telephone Calls .............................................................................. 162
Active Words and Word Combinations ....................................................... 162
Exercises ...................................................................................................................... 163
Sequence of Tenses .................................................................................................... 163
Reported Speech......................................................................................................... 164
Vocabulary .................................................................................................................. 165
УРОК 15. Сложное дополнение. Конструкции с инфинитивом и причастием ... 167
Сложное дополнение ............................................................................................... 167
Конструкции с причастием ................................................................................ 168
Независимый причастный оборот ......................................................................... 168
Texts: Sending a Letter ............................................................................................... 169
The Internet ..................................................................................................... 170
Active Words and Word Combinations ....................................................... 171
Exercises ...................................................................................................................... 171
Complex Object with the Infinitive ........................................................................... 171
Complex Object with the Participle ........................................................................... 172
Absolute Constructions with Participles .................................................................... 172
Vocabulary .................................................................................................................. 173
УРОК 16. Сложные предложения ........................................................................... 176
Сложносочиненные предложения ......................................................................... 176
Сложноподчиненные предложения ....................................................................... 176
Основные типы придаточных предложений ................................................... 176


Text: Sports ................................................................................................................. 179
Going in for Sports in the USA ........................................................................... 181
Active Words and Word Combinations ....................................................... 181
Exercises ...................................................................................................................... 182
Composite Sentences .................................................................................................. 182
Vocabulary .................................................................................................................. 183
УРОК 17. Модальные глаголы. Глаголы, способные выступать
в модальном значении ............................................................................ 189
Модальные глаголы ................................................................................................. 185
Значение и употребление модальных глаголов ............................................... 186
Can .................................................................................................................... 186
May ................................................................................................................... 186
Must .................................................................................................................. 187
Ought (to) ......................................................................................................... 187
Need.................................................................................................................. 188
Глаголы, способные выступать в модальном значении ...................................... 189
Shall .................................................................................................................. 189
Will .................................................................................................................... 189
Should ............................................................................................................... 189
Would ................................................................................................................ 190
To be ................................................................................................................. 190
To have ............................................................................................................. 191
Замена недостающих форм некоторых модальных глаголов ........................ 191
Text: At Мy College ................................................................................................... 192
Active Words and Word Combinations ....................................................... 193
Exercises ...................................................................................................................... 194
Modal Verbs ............................................................................................................... 194
Vocabulary .................................................................................................................. 196
A Day at School ......................................................................................................... 196
TEST II ...................................................................................................................... 198
III. СТРАНОВЕДЕНИЕ. КУЛЬТУРА
LESSON 18. Topic: Countries .................................................................................. 201
Text 1: Russia ............................................................................................................. 201
Exercises ...................................................................................................................... 202
Text 2: The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland ....................... 203
Exercises ...................................................................................................................... 205
Text 3: The United States of America ....................................................................... 206
Exercises ...................................................................................................................... 207
Text 4: Canada, Australia, New Zealand ................................................................... 209
Exercises ...................................................................................................................... 210
Active Words and Word Combinations ....................................................... 211
LESSON 19. Topic: Cities ......................................................................................... 213
Text 1: Moscow .......................................................................................................... 213
Exercises ...................................................................................................................... 214
Text 2: London ........................................................................................................... 215
Exercises ...................................................................................................................... 216
Text 3: Washington, DC............................................................................................. 217
Exercises ...................................................................................................................... 218
Text 4: New York ....................................................................................................... 219
Exercises ...................................................................................................................... 220
Active Words and Word Combinations ....................................................... 221
LESSON 20. Topic: Art ............................................................................................. 223
Text 1: Andrew Lloyd Webber ................................................................................... 223
Exercises ...................................................................................................................... 224
Text 2: Joseph Mallord William Turner (1775—1851) ............................................. 224
Exercises ...................................................................................................................... 225
Text 3: Alan Alexander Milne (1882—1956) ............................................................. 226

Lines Written by a Bear of Very Little Brain ................................................. 227
Exercises ...................................................................................................................... 227
Text 4: Lewis Carroll (1832—1898) ........................................................................... 227
The Jabberwocky ............................................................................................ 228
Exercises ...................................................................................................................... 229
Active Words and Word Combinations ....................................................... 229
LESSON 21. Topic: Man and Society ...................................................................... 231
Text 1: British Mass Media ........................................................................................ 231
Newspapers ............................................................................................................ 231
Radio and Television ............................................................................................. 231
Exercises ...................................................................................................................... 232
Text 2: The United Nations Organization ................................................................. 233
Human Rights ....................................................................................................... 234
Exercises ...................................................................................................................... 234
Active Words and Word Combinations ....................................................... 235
TEST III .................................................................................................................... 237
IV. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ Д0ЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА
LESSON 22. Topic: Education .................................................................................. 241
Text 1: Education in Russia ....................................................................................... 241
Exercises ...................................................................................................................... 242
Text 2: Schools in the United Kingdom .................................................................... 243
Exercises ...................................................................................................................... 244
Text 3: Education in the United States ..................................................................... 246
Exercises ...................................................................................................................... 247
LESSON 23. Topic: My Future Activities ................................................................ 248
Text 1: Teacher’s Profession ....................................................................................... 248
Exercises ...................................................................................................................... 249
Text 2: Reform in the System of Secondary Education in Russia .............................. 250
Exercises ...................................................................................................................... 251
LESSON 24. Topic: The Rights of the Child ............................................................ 252
Text: The Convention on the Rights of the Child .................................................... 252
Exercises ...................................................................................................................... 253
Active Words and Word Combinations ....................................................... 258
ADDITIONAL TEXTS FOR READING AND DISCUSSING ............................ 260
(1) The Whipping Boy ............................................................................................... 260
(2) Tom Sawyer at School ......................................................................................... 261
(3) Arriving at Lowood Institution ............................................................................ 262
V. ДЕЛОВОЙ АНГЛИЙСКИЙ
LESSON 25. Topic 1: Preparation for Studies Abroad.
Topic 2: Correspondence with the Chosen University. ....................... 266
Preparation for Studies Abroad .................................................................................. 266
Образцы составления и оформления документов и писем .............................. 267
Personal Statement ........................................................................................... 267
Exercises ...................................................................................................................... 268
Correspondence with the Chosen University ............................................................ 268
Request for Application Materials (Письмо-запрос) ..................................... 269
Exercises ...................................................................................................................... 270
Covering Letter (Сопроводительное письмо)............................................... 270
Exercises ...................................................................................................................... 270
Acceptance and Refusal (Прием и отклонение предложений)................... 271
Exercises ...................................................................................................................... 272
LESSON 26. Topic 1: Searching for a Job Abroad.
Topic 2: Drawing up and Filling in Documents. ................................. 273
Searching for a Job Abroad ........................................................................................ 273
(1) .......................................................................................................................... 273
Exercises ...................................................................................................................... 273
(2) .......................................................................................................................... 274
Exercises ...................................................................................................................... 274
(3) .......................................................................................................................... 274
Exercises ...................................................................................................................... 275
Drawing up and Filling in Documents ...................................................................... 275
(1) .......................................................................................................................... 275
Exercises ...................................................................................................................... 276
(2) .......................................................................................................................... 276
Exercises ...................................................................................................................... 276
(3) .......................................................................................................................... 277
Exercises ...................................................................................................................... 277
LESSON 27. Topics: Business Trip Abroad. At the Airport. At the Railway
Station. At the Hotel. Currency Exchange. .......................... 279
Business Trip Abroad ................................................................................................. 279
Exercises ...................................................................................................................... 279
At the Airport ............................................................................................................. 280
At the Railway Station ............................................................................................... 281
At the Hotel ................................................................................................................ 281
Currency Exchange .................................................................................................... 283
LESSON 28. Topics: Formal and Informal Correspondence. Invitations. Wishes.
Business Talks. Formal and Informal Correspondece. .......... 285
Exercises ...................................................................................................................... 285
Letters of Invitation and Replies ............................................................................... 285
Formal Letter of Invitation ................................................................................... 285
Acceptance ............................................................................................................. 285
Refusal ................................................................................................................... 285
Informal Invitations for Dinners ........................................................................... 286
Acceptance ............................................................................................................. 286
Refusal ................................................................................................................... 286
Congratulations ...................................................................................................... 286
Reply to the Letter ................................................................................................ 287
Address ................................................................................................................... 287
Wishes and Replies ................................................................................................ 288
Business Talks ............................................................................................................. 290
Gratitude ................................................................................................................ 291
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Список основных неправильных глаголов ................................ 293
Приложение 2. Краткий справочник по словообразованию ............................. 295
Образование нового слова без изменения слова ............... 295
Перемещение ударения ......................................................... 295
Чередование звуков ................................................................ 296
Аффиксация ............................................................................ 296
Наиболее употребительные суффиксы и префиксы ........... 296
Приложение 3. Перевод грамматических терминов и заданий
к упражнениям .............................................................................. 297
Приложение 4. Список некоторых географических названий
и собственных имен ...................................................................... 299
Приложение 5. Национальные гимны и патриотические песни ...................... 301
The Anthem of Great Britain .................................................. 301
God Save the Queen .......................................................... 301
Rule, Britannia ................................................................... 302
The Anthem of the USA .......................................................... 303
The Star-Spangled Banner ................................................. 303
The Anthem of Australia .......................................................... 304
Waltzing Matilda ................................................................ 304
VOCABULARY .......................................................................................................... 305
Штрихкод:   9785769598753
Аудитория:   16 и старше
Бумага:   Офсет
Размеры:   217x 145x 17 мм
Тираж:   5 000
Литературная форма:   Учебник
Сведения об издании:   13-е издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Язык:   Русский , Английский
Метки:  Близкие метки
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить