Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента О чем эта книга Эта книга - прививка от жесткого менеджмента. Она придется по вкусу тем, кто привык видеть в своих сотрудниках настоящих партнеров, а не безликую рабочую силу, которую нужно постоянно держать в узде. Джек Митчелл предпочитает использовать пряник вместо кнута, и на многочисленных примерах он убедительно доказывает, что такой подход работает. Принципы Джека выработаны на протяжении 50(!) лет успешной работы в ритейле. Следование этим принципам позволяет привлекать и удерживать талантливых сотрудников, снизить затраты на маркетинг, повысить рентабельность бизнеса, значительно увеличить базу постоянных клиентов. Больше того, в результате создается компания, куда сотрудники ходят на работу с удовольствием. Для кого эта книга Обязательное чтение для руководителей и сотрудников сервисных компаний. Фишки В книге множество забавных и ярких примеров из жизни, она читается на одном дыхании. И в то же время это практическое руководство по найму, мотивации и удержанию сотрудников, которое поможет вам добиться потрясающих результатов и сделать людей вокруг себя счастливее. Отзывы Эта книга помогает стать более успешным руководителем и просто лучше и добрее к другим людям. В Starbucks мы на собственном опыте убедились, как советы Джека могут помочь организации. И если вы хотите построить искренние отношения с другим человеком, обязательно прочитайте эту книгу. Говард Бехар, CEO Starbucks Твоя книга попала прямо в точку и была для меня очень полезной. Если нам удастся в более широком масштабе повторить то, как ты \"обнимаешь своих сотрудников\", мы добьемся большего и сможем по-настоящему ценить наших людей и заботиться о них. Огромное спасибо за потрясающие идеи. Индра Нуйи, председатель совета директоров и СЕО PepsiCo Манн, Иванов и Фербер 978-5-91657-739-6, 978-5-00057-892-6
679 руб.
Russian
Каталог товаров

Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента

Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
О чем эта книга
Эта книга - прививка от жесткого менеджмента. Она придется по вкусу тем, кто привык видеть в своих сотрудниках настоящих партнеров, а не безликую рабочую силу, которую нужно постоянно держать в узде. Джек Митчелл предпочитает использовать пряник вместо кнута, и на многочисленных примерах он убедительно доказывает, что такой подход работает.

Принципы Джека выработаны на протяжении 50(!) лет успешной работы в ритейле. Следование этим принципам позволяет привлекать и удерживать талантливых сотрудников, снизить затраты на маркетинг, повысить рентабельность бизнеса, значительно увеличить базу постоянных клиентов. Больше того, в результате создается компания, куда сотрудники ходят на работу с удовольствием.

Для кого эта книга
Обязательное чтение для руководителей и сотрудников сервисных компаний.

Фишки
В книге множество забавных и ярких примеров из жизни, она читается на одном дыхании. И в то же время это практическое руководство по найму, мотивации и удержанию сотрудников, которое поможет вам добиться потрясающих результатов и сделать людей вокруг себя счастливее.

Отзывы
Эта книга помогает стать более успешным руководителем и просто лучше и добрее к другим людям. В Starbucks мы на собственном опыте убедились, как советы Джека могут помочь организации. И если вы хотите построить искренние отношения с другим человеком, обязательно прочитайте эту книгу.
Говард Бехар, CEO Starbucks

Твоя книга попала прямо в точку и была для меня очень полезной. Если нам удастся в более широком масштабе повторить то, как ты "обнимаешь своих сотрудников", мы добьемся большего и сможем по-настоящему ценить наших людей и заботиться о них. Огромное спасибо за потрясающие идеи.
Индра Нуйи, председатель совета директоров и СЕО PepsiCo

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Пролог. Все хотят, чтобы их ценили
Часть I. Внимательность.
Именно так нужно относиться друг к другу
Глава 1. Как построить культуру внимательности
Глава 2. Как находить приятных и достойных
кандидатов
Глава 3. Никакого испытательного срока -
женимся на всю жизнь!
Глава 4. Как там ее: Kathie или Cathy? А может,
Cathie или Kathy?
Глава 5. Создавайте личные связи
Глава 6. Работа - это игра и удовольствие
Глава 7. Не все любят орхидеи
Глава 8. Наладили связь? А теперь
поддерживайте
Учебное пособие по объятиям № 1
Часть II. Доверие. Самый важный принцип
Глава 9. Никаких неприятных сюрпризов
Глава 10. Стандарты и ожидания вместо правил и
регламентов
Глава 11. Новый Свет и философия "Конечно"
Глава 12. Мы любим прозрачность
Глава 13. Опирайтесь на положительные и
сильные стороны.
Глава 14. Интересуйтесь, а не проверяйте
Глава 15. Решение конфликтных ситуаций, или
Когда Винни перестает разговаривать с Кристин
Глава 16. Летим на Луну
Учебное пособие по объятиям №2
Часть III. Гордость. Наша общая сила
Глава 17. Ваш бизнес - это вы
Глава 18. Устройте в офисе вечеринку
Глава 19. Бизнес и общество
Глава 20. Раструбите об этом всем
Глава 21. Звуки овации
Учебное пособие по объятиям № 3
Часть IV. Участие. Пять принципов участия
Глава 22. Один вы не справитесь
Глава 23. Приглашать
Глава 24. Вкладывать
Глава 25. Участвовать
Глава 26. Задействовать
Глава 27. Вовлекать
Учебное пособие по объятиям №4
Часть V. Признание. Дело не только в деньгах
Глава 28. Не забывайте о деньгах
Глава 29. И фотографию тоже напечатайте
Глава 30. Главное в программе поощрений -
продолжительность и последовательность
Глава 31. Справедливо - не обязательно поровну
Глава 32. Обнимаемся нон-стоп
Глава 33. Когда любовь проходит
Глава 34. Добро пожаловать назад, добро
пожаловать домой
Учебное пособие по объятиям №5
Эпилог. Сегодня я повеселюсь
Приложение. Тест на достижения в области
объятий
Благодарности
Об авторе
Штрихкод:   9785916577396, 9785000578926
Бумага:   Офсет
Масса:   444 г
Размеры:   212x 146x 21 мм
Оформление:   Ляссе
Литературная форма:   Практическое пособие
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Переводчик:   Андреев А.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить