Профессиональное и деловое общение в сфере туризма. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма. Освещены вопросы, связанные с раскрытием психологических механизмов эффективного профессионального и делового общения в сфере туризма, особенностей поведения человека и различных ситуациях общения, показом продуктивных способом влияния на партнеров по общению. В основу учебного материала положены выводы и рекомендации из современных исследований, проведенных в психологической, педагогической и управленческой науках.Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно для специалистов, работающих в туристической индустрии. Академия, Academia 978-5-7695-5758-3
615 руб.
Russian
Каталог товаров

Профессиональное и деловое общение в сфере туризма.

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Освещены вопросы, связанные с раскрытием психологических механизмов эффективного профессионального и делового общения в сфере туризма, особенностей поведения человека и различных ситуациях общения, показом продуктивных способом влияния на партнеров по общению. В основу учебного материала положены выводы и рекомендации из современных исследований, проведенных в психологической, педагогической и управленческой науках.Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно для специалистов, работающих в туристической индустрии.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие

Глава 1. Туризм как сфера профессионального и делового общения

1.1. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма

1.2. Потребности туристской индустрии в развитии профессионального и делового общения

1.3. Характерные черты современного потребителя туруслуг

1.4. Культура профессионального и делового общения в хозяйствующих организациях сферы туризма

Глава 2. Организационные коммуникации, структура и механизмы профессионального и делового общения на предприятиях сферы туризма

2.1. Виды организационных коммуникаций на предприятиях сферы туризма

2.2. Структура профессионального и делового общения в хозяйствующих организациях сферы туризма

2.3. Функциональная характеристика профессионального и делового общения в сфере туризма

2.4. Модели переговоров как формы профессионального и делового общения в сфере туризма

2.5. Стратегия и тактика ведения переговоров в сфере туризма

Глава 3. Работник хозяйствующей организации сферы туризма как субъект профессионального и делового общения

3.1. Понятия «субъект» и «объект» профессионального и делового общения

3.2. Субъектные и личностные характеристики работника хозяйствующей организации сферы туризма

3.3. Функциональная готовность работников хозяйствующих организаций сферы туризма к эффективному

профессиональному и деловому общению

Глава 4. Психологические детерминанты осознанного поведения клиентов туристских организаций в ходе делового общения

4.1. Мотивационно-целевая обусловленность делового общения клиентов хозяйствующих организаций сферы туризма

4.2. Влияние волевой и чувственной сфер личности клиента турорганизации на осуществление делового общения

4.3. Особенности познавательной сферы личности клиента и ее влияние на организацию делового общения

4.4. Интеллект клиента турорганизации как фактор влияния на организацию делового общения

Глава 5. Неосознанные регуляторы поведения потребителей туруслуг в ходе делового общения

5.1. Влияние на психику человека макро- и микромира

5.2. Природно обусловленные базовые побудители деятельности и бессознательные регуляторы выбора целей, поведенческих реакций и принятия решений

Природно обусловленные и переданные по наследству базовые побудители деятельности

Бессознательные и подсознательные регуляторы выбора целей, поведенческих реакций и принятия решений

5.3. Темпераментные особенности потребителей туруслуг и их влияние на деловое общение

Глава 6. Влияние гендерных, этнических, возрастных и характерологических особенностей на поведение людей в ходе профессионального и делового общения

6.1. Влияние гендерных особенностей на деловое и профессиональное общение

6.2. Этнические особенности и их влияние на деловое и профессиональное общение

6.3. Возрастные особенности и их влияние на деловое и профессиональное общение

6.4. Влияние характерологических особенностей на деловое и профессиональное общение

Глава 7. Профессиональное общение в системе управления коллективом хозяйствующей организации сферы туризма

7.1. Обеспечение развития коллектива хозяйствующей организации сферы туризма как цель профессионального общения менеджера

7.2. Организация воздействия средствами профессионального общения на социально-психологические механизмы развития коллективов турпредприятий и турфирм

7.3. Место и роль профессионального общения в функциональной системе управленческой деятельности

менеджеров турорганизации

Функция целеполагания

Информационно-аналитическая функция

Прогностическая функция

Функция принятия решения

Функция организационно-методического обеспечения

Контрольно-оценочная функция

Глава 8. Жизнедеятельность предприятия туриндустрии как предмет профессионального общения работников

8.1. Миссия, цели и функциональное строение предприятий туриндустрии

8.2. Корпоративная культура предприятия туристской индустрии

8.3. Стратегии развития предприятий туристской сферы

8.4. Система управления предприятием туриндустрии

Глава 9. Педагогическое общение как форма профессионального общения в деятельности менеджеров хозяйствующих организаций туристской индустрии

9.1. Сущность и характерные черты педагогического общения в деятельности менеджеров турпредприятий

9.2. Технологии воспитательного воздействия на сотрудников турорганизации в ходе профессионального общения

9.3. Организация обучения профессиональному и деловому общению сотрудников организаций туристской сферы

Список литературы
Штрихкод:   9785769557583
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   375 г
Размеры:   217x 145x 18 мм
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Учебное пособие
Тип иллюстраций:   Графика, Схемы, Таблицы
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить