Теория обучения иностранным языкам: лингводидактика и методика Теория обучения иностранным языкам: лингводидактика и методика Учебное пособие, написанное известными специалистами, авторами многочисленных учебников и учебных пособий по школьной и вузовской методике, призвано сформировать у преподавателей любых неродных языков общее представление о теории обучения иностранным языкам как научной области, о закономерностях построения учебного процесса при развитии устного и письменного общения. Новизна авторского подхода состоит в том, что иностранный язык (как учебный предмет) рассматривается в качестве составной части языкового образования в условиях искусственной языковой среды. Для студентов лингвистических университетов и факультетов иностранных языков высших педагогических учебных заведений, а также учителей школ разного типа. Академия, Academia 978-5-7695-6473-4
643 руб.
Russian
Каталог товаров

Теория обучения иностранным языкам: лингводидактика и методика

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Учебное пособие, написанное известными специалистами, авторами многочисленных учебников и учебных пособий по школьной и вузовской методике, призвано сформировать у преподавателей любых неродных языков общее представление о теории обучения иностранным языкам как научной области, о закономерностях построения учебного процесса при развитии устного и письменного общения. Новизна авторского подхода состоит в том, что иностранный язык (как учебный предмет) рассматривается в качестве составной части языкового образования в условиях искусственной языковой среды.

Для студентов лингвистических университетов и факультетов иностранных языков высших педагогических учебных заведений, а также учителей школ разного типа.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие

Часть I. Общие проблемы теории обучения иностранным языкам

Глава I. Языковое образование на современном этапе общественного развития
§ 1. Языковое образование как ценность, или осознание значимости владения современными неродными языками

§ 2. Образование в области современных неродных языков как процесс

§ 3. Современное языковое образование как результат или проблема овладения неродным языком и чужой культурой

§ 4. Языковое образование как система: структура, функции и основные компоненты

§ 5. Иностранный язык как учебный предмет в системе языкового образования

Глава II. Межкультурная парадигма — новая онтология современного языкового образования
§ 1. Межкультурное обучение: истоки, содержание

§ 2. Межъязыковая гипотетическая модель овладения иностранным языком и основные характеристики процесса обучения иностранным языкам

§ 3. Вторичная языковая личность — цель и результат обучения иностранным языкам

§ 4. Межкультурная компетенция как показатель сформированности вторичной языковой личности

Глава III. Теория обучения иностранным языкам как научная область
§ 1. Лингводидактика как методологическая основа обучения иностранным языкам

§ 2. Методика обучения иностранным языкам как наука

§ 3. Цель обучения иностранным языкам как социально-педагогическая и методическая категория

Глава IV. Содержание и принципы обучения иностранным языкам
§ 1. Содержание обучения иностранным языкам

§ 2. Принципы обучения иностранному языку

Часть II. Обучение устному и письменному общению

Глава V. Обучение аудированию
§ 1. Краткая психологическая характеристика аудирования

§ 2. Факторы, определяющие успешность восприятия и понимания иноязычной речи на слух

§ 3. Аудиотекст как объект речевой деятельности слушающего и как носитель информации

§ 4. Цели обучения аудированию

§ 5. Система упражнений для обучения аудированию

§ 6. Контроль сформированности умений аудирования

Глава VI. Обучение говорению
§ 1. Краткая психологическая характеристика говорения

§ 2. Факторы, определяющие успешность обучения говорению

§ 3. Диалогические/монологические тексты и их коммуникативные цели

§ 4. Цели обучения говорению

§ 5. Система упражнений для обучения говорению

§ 6. Коммуникативные игры

§ 7. Контроль речевых умений

Глава VII. Обучение чтению
§ 1. Краткая психологическая характеристика чтения как одной из форм письменного общения

§ 2. Техника чтения и формирование технических навыков

§ 3. Классификация видов чтения

§ 4. Цели обучения чтению

§ 5. Тексты для обучения чтению

§ 6. Обучение разным видам чтения

§ 7. Контроль понимания при чтении

Глава VIII. Обучение письму
§ 1. Краткая психологическая характеристика письма как одной из форм письменного общения

§ 2. Цели обучения письму

§ 3. Развитие техники письма

§ 4. Методика обучения письму как одной из форм общения

§ 5. Контроль письменных текстов

Часть III. Средства реализации речевого общения

Глава IX. Обучение произношению
§ 1. Роль и место произношения в обучении устному и письменному общению

§ 2. Краткая характеристика особенностей произношения немецкого, английского и французского языков в методической трактовке

§ 3. Основные требования к обучению произношению

§ 4. Ознакомление учащихся с новым фонетическим материалом

§ 5. Упражнения для формирования слухо-артикуляционных и ритмико-интонационных навыков

Глава X. Обучение лексике
§ 1. Роль и место лексики при обучении иностранным языкам

§ 2. Краткая характеристика иноязычной лексики в методической трактовке

§ 3. Отбор продуктивной и рецептивной лексики

§ 4. Основные этапы работы над лексическим материалом

§ 5. Упражнения для формирования лексических навыков

Глава XI. Обучение грамматике
§ 1. Роль и место грамматики при обучении иностранным языкам

§ 2. Краткая характеристика иноязычной грамматики в методической трактовке

§ 3. Отбор продуктивной и рецептивной грамматики

§ 4. Основные этапы работы над грамматическим материалом

§ 5. Упражнения для формирования грамматических навыков

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Штрихкод:   9785769564734
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   390 г
Размеры:   215x 145x 20 мм
Тираж:   2 500
Литературная форма:   Учебное пособие
Сведения об издании:   6-е издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые, Схемы
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить