Искусство влияния. Убеждение без манипуляций Искусство влияния. Убеждение без манипуляций О чем эта книга Миллионы людей во всем мире прочитали книгу Дейла Карнеги \"Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей\". И хотя многие советы из этой выдающейся книги 1936-го года до сих пор актуальны, все-таки в ней была описана совсем другая эпоха. Сегодня мы живем в гораздо более сложном и гораздо менее доверчивом мире. Мы редко верим в благие намерения, но зато сразу распознаем попытки манипулирования. Все это делает процесс влияния еще более трудным. Искусство влияния теперь заключается не в том, чтобы заставить других делать то, что вам нужно. Напротив, оно состоит в налаживании прочных связей, которые возможны, только если вы ставите интересы других людей на первое место и всегда стремитесь к взаимовыгодному результату. Прочитав эту книгу, вы узнаете Как преодолеть \"мертвые зоны\" в мозгу, которые делают влияние невозможным Что нужно сделать, чтобы наладить связи с людьми, которых вы раньше считали недоступными Как избавиться от вредных привычек, которые препятствуют влиянию и плохо сказываются на ваших отношениях на работе и дома Почему признательность - одна из главных черт влиятельных людей Для кого эта книга Если вы привыкли уважать других людей и стремитесь к честным, взаимовыгодным отношениям, эта книга послужит вам хорошим руководством. Концепция, представленная авторами, способна изменить ваше мировоззрение, вашу карьеру, и вполне возможно, вашу жизнь. Фишки книги Авторы этой книги - практики, обучавшие топ-менеджеров ведущих мировых компаний и даже переговорщиков ФБР. Предисловие к книге написал Кейт Феррацци, автор бестселлера \"Никогда не ешьте в одиночку\". Манн, Иванов и Фербер 978-5-91657-753-2
747 руб.
Russian
Каталог товаров

Искусство влияния. Убеждение без манипуляций

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
О чем эта книга
Миллионы людей во всем мире прочитали книгу Дейла Карнеги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей". И хотя многие советы из этой выдающейся книги 1936-го года до сих пор актуальны, все-таки в ней была описана совсем другая эпоха. Сегодня мы живем в гораздо более сложном и гораздо менее доверчивом мире. Мы редко верим в благие намерения, но зато сразу распознаем попытки манипулирования. Все это делает процесс влияния еще более трудным.
Искусство влияния теперь заключается не в том, чтобы заставить других делать то, что вам нужно. Напротив, оно состоит в налаживании прочных связей, которые возможны, только если вы ставите интересы других людей на первое место и всегда стремитесь к взаимовыгодному результату.

Прочитав эту книгу, вы узнаете
Как преодолеть "мертвые зоны" в мозгу, которые делают влияние невозможным
Что нужно сделать, чтобы наладить связи с людьми, которых вы раньше считали недоступными
Как избавиться от вредных привычек, которые препятствуют влиянию и плохо сказываются на ваших отношениях на работе и дома
Почему признательность - одна из главных черт влиятельных людей

Для кого эта книга
Если вы привыкли уважать других людей и стремитесь к честным, взаимовыгодным отношениям, эта книга послужит вам хорошим руководством. Концепция, представленная авторами, способна изменить ваше мировоззрение, вашу карьеру, и вполне возможно, вашу жизнь.

Фишки книги
Авторы этой книги - практики, обучавшие топ-менеджеров ведущих мировых компаний и даже переговорщиков ФБР.
Предисловие к книге написал Кейт Феррацци, автор бестселлера "Никогда не ешьте в одиночку".
Отрывок из книги «Искусство влияния. Убеждение без манипуляций»
ВВЕДЕНИЕ

Чувствуете ли вы напряженность, если не получается убедить людей
в том, что ваши идеи интересны? Случалось ли так, что вы не могли до-
вести сложные переговоры до заключения сделки? Ощущаете ли вы, что
натыкаетесь на сопротивление каждый раз, когда пытаетесь повлиять
на других людей?
Если это так, то знайте, что вы не одиноки. Мы как наставники руко-
водителей знаем: оказывать влияние на людей в наши дни сложнее, чем
прежде, потому что старые правила убеждения больше не действуют.
Мы уже пережили времена, когда миром правили навязчивые и на-
пористые продавцы. По мере того как люди больше узнают о манипу-
лятивных тактиках, их защита становится все сильнее. Интернет, теле-
визионная реклама и вездесущий маркетинг усилили наш негативизм
в отношении продавцов-обманщиков, практикующих различные трюки
и жесткий подход к продажам. Ваши клиенты, коллеги и даже собствен-
ные дети уже умеют распознавать чрезмерную настырность — стоит вам
пойти по этому пути, и они дадут достойный отпор.
Несмотря на это, большинство книг и курсов в бизнес-школах,
обучающих навыкам убеждения, до сих пор уделяют много внимания
манипулятивным тактикам. Преподаватели и авторы книг продолжают
воспринимать влияние как нечто, что вы «делаете» в отношении других,
чтобы получить что-то для себя. Они концентрируются на сию минутных
победах, а не на долгосрочных последствиях.
Мы называем такую устаревшую стратегию бессвязным влиянием.
Эта близорукая стратегия порой позволяет достичь моментального вы-
игрыша, однако в итоге вы теряете связи и репутацию. Кроме того, она
не дает вам возможности создавать крепкие связи, способные к серьезной
трансформации, которые могли бы значительно улучшить вашу карьеру
и жизнь.
Чтобы влиять на людей с целью изменить свое будущее, необходимо
перейти от бессвязного влиянию к связанному. Совершив этот переход,
вы заложите основу для сильного и устойчивого влияния. Вы станете тем
человеком, за которым охотно последуют другие. Эти люди не просто со-
гласятся вас поддержать. Они будут стоять в толпе ваших приверженцев
и в минуту опасности прикрывать тылы.
В этой книге мы выделяем элементы связанного влияния, а затем
создаем на их основе простую модель из четырех шагов, позволяющую
каждому достичь невероятного успеха за счет усиления своего влияния.
Мы уже помогли тысячам людей освоить эти шаги, и благодаря этому
у них появились силы, чтобы спасти свой бизнес, увеличить продажи,
достичь высоких профессиональных целей и перевести свои личные
связи на качественно новый уровень.
Однако книга рассказывает не только о нашем личном опыте. Мы
проинтервьюировали более сотни влиятельных людей, использующих
описанные нами шаги в своей повседневной жизни. Они применяют
силу своего убеждения для изменения мира, возглавляют международ-
ные корпорации, привлекают миллионы долларов на благотворительные
проекты, помогают детям с онкологическими заболеваниями и работают
над проблемами спасения нашей планеты. Мы считаем, что они олице-
творяют собой успех, а их истории подтверждают невероятную силу
связанного влияния.
Хотелось бы, чтобы, читая эти истории, вы помнили: неважно, кто
вы сейчас и на каком жизненном этапе находитесь. Вы обязательно смо-
жете сделать то, что удалось этим людям. В сущности, идея этой книги
такова: каждый способен оказывать позитивное влияние на других не-
зависимо от опыта, статуса, возраста, уровня дохода или степени своего
воздействия. Люди, с которыми мы общались, изначально не обладали
мощными связями, однако знали, как их создать, а затем укрепить и рас-
ширить. Их истории показывают, что не стоит устанавливать границы
для своего влияния. Освоив шаги, описанные в книге, вы сможете по-
влиять на любых, даже всемогущих людей.
Здесь вы не найдете советов, как достичь целей за счет обмана, ма-
нипулирования людьми или идя по их головам. Вместо этого книга на-
учит, как стать именно таким влиятельным человеком, каким бы вы сами
хотели быть и каким бы вас хотели видеть окружающие. Помните: чем
крепче связи, которые вы выстраиваете, тем лучше результат. И когда
вы построите взаимоотношения на принципе «отдавать, а не получать»
или на созидании ценностей, а не на их поиске, вы поразитесь той отдаче,
которую получите. И если вы действительно ощутите потребность отда-
вать и задумаетесь о том, как правильно осуществлять обмен ценностями
с окружающими, то вы получите невероятно высокую отдачу от своих
инвестиций в отношения.
Применяя в повседневной жизни навыки, почерпнутые из этой кни-
ги, вы научитесь всему, что знают настоящие мастера влияния. Связанное
влияние обеспечивает высокую отдачу, причем на многие годы вперед.
Оно позволяет приумножать результаты, а значит, ведет к невероятному
успеху. Дело за вами.
Содержание
Предисловие. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
РАЗДЕЛ 1
Проблема: почему вам не удается влиять на людей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
1. Опасность бессвязности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17
2. Четыре ловушки, отделяющие вас от других . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28
3. Четыре шага к выстраиванию отношений и влиянию . . . . . . . . . . . . . . . . .42
РАЗДЕЛ 2
Шаг № 1. Стремитесь к впечатляющим достижениям . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
4. Первое «Р»: стремитесь к выдающимся результатам . . . . . . . . . . . . . . . . . . .53
5. Второе «Р»: стремитесь к отличной репутации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .62
6. Третье «Р»: стремитесь к развитию замечательных отношений . . . . . . . . .76
РАЗДЕЛ 3
Шаг № 2. Пробейтесь сквозь свою мертвую зону. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91
7. Для обретения «чужого и далекого» слушайте музыку . . . . . . . . . . . . . . . . .93
8. Слушание на четвертом уровне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .101
9. Чтобы влиять на других, подчиняйтесь их влиянию . . . . . . . . . . . . . . . . . .118
РАЗДЕЛ 4
Шаг № 3. Привлекайте людей в рамках их собственной реальности
(«чужое и далекое») . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129
10. Как использовать три правила вовлечения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .131
11. Нажимайте на их кнопки и стремитесь к позитиву . . . . . . . . . . . . . . . . . . .145
12. Взаимодействие между различными культурами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .154
6 Содержание
РАЗДЕЛ 5
Шаг № 4. Сделав достаточно… сделайте еще больше . . . . . . . . . . . . . . . . 165
13. Сделайте больше «до», «в процессе» и «после». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .167
14. Делайте больше в пределах трех каналов ценности . . . . . . . . . . . . . . . . . . .181
15. Просите других людей делать больше. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .193
РАЗДЕЛ 6
Перенесите истинное влияние на следующий уровень . . . . . . . . . . . . . . . . 201
16. Позвольте бедам привести вас к впечатляющим достижениям . . . 203
17. Как оказывать влияние, отходя в сторону . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213
18. Как оказывать позитивное влияние после совершения
серьезных ошибок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 220
19. Позвольте чувству благодарности расширить ваше влияние . . . . 228
РАЗДЕЛ 7
Собираем все элементы воедино. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 237
20. Пример № 1. Спасение четвероногих. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 239
21. Пример № 2. Все имеет значение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 243
22. Пример № 3. Готовность к новой жизни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 247
23. Пример № 4. Укрощение темпераментной группы. . . . . . . . . . . . . . 251
Эпилог. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 255
Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 257
Об авторах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 261
Штрихкод:   9785916577532
Аудитория:   16 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   568 г
Размеры:   240x 170x 20 мм
Оформление:   Ляссе
Тираж:   4 000
Литературная форма:   Учебно-практическое пособие
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Переводчик:   Миронов Павел
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить