Художественная галерея №32/2014 (+ картина) Художественная галерея №32/2014 (+ картина) Журнальная серия Художественная галерея – уникальная коллекция репродукций картин известных художников. Насладитесь живописью великих мастеров и украсьте свой дом в элегантном стиле. Каждый номер серии включает в себя интересный журнал с красочными иллюстрациями и репродукцию картины художника, который рассмотрен в выпуске. DeAgostini
161 руб.
Каталог товаров

Художественная галерея №32/2014 (+ картина)

  • Мягкий переплет. Крепление скрепкой или клеем
  • Издательство: DeAgostini
  • Год выпуска: 2014
  • Кол. страниц: 32
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (1)


Журнальная серия Художественная галерея – уникальная коллекция репродукций картин известных художников. Насладитесь живописью великих мастеров и украсьте свой дом в элегантном стиле.
Каждый номер серии включает в себя интересный журнал с красочными иллюстрациями и репродукцию картины художника, который рассмотрен в выпуске.
Артикул:   вжшн578008
Номер журнала:   32
Периодичность:   Еженедельно
Месяц:   Апрель
Бумага:   Мелованная
Масса упаковки:   130 г
Размеры:   280x 220x 4 мм
Тип иллюстраций:   Фотографии цветные
Архив журнала:  Художественная галерея
Производитель:  DeAgostini
Отзывы Рид.ру — Художественная галерея №32/2014 (+ картина)
4 - на основе 3 оценок Написать отзыв
1 покупатель оставил отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
5
19.04.2016 00:43
"Ван Дейк" - замечательный журнал из журнальной серии "Художественная галерея" издательства ДеАгостини. Он посвящён южнонидерландскому художнику-живописцу и графику, мастеру придворного портрета и религиозных сюжетов в стиле барокко, полное имя которого Антонис ван Дейк (1599 - 1641). Родился будущий художник в городе Антверпене, в семье богатого торговца тканями Франса ван Дейка. Антонис был седьмым из двенадцати детей. Писать картины начал рано. Учился живописи у известного в те времена южнонидерландского (фламандского) художника-живописца Хендрика ван Балена (1575 - 1632), писавшего картины на мифологические темы. Первый шедевр Антонис предложил публике, когда ему было 14 лет.
Журнал с приложением. К нему прилагается репродукция картины Ван Дейка "Портрет Карла I в трёх ракурсах" в элегантной классической рамке размером 15 х 21 см. Рамка пластмассовая, под дерево. Она лёгкая, с золотой каймой внутри. Сделана аккуратно и качественно. Выглядит очень красиво. С обратной стороны есть крепление. Картину можно повесить на стену. Сама репродукция нанесена на имитацию холста, что придаёт ей схожесть с оригиналом. Эта же репродукция и на обложке журнала. Картина была начата в середине 1635 года и закончена в начале 1636 года. Использованные материалы: холст, масло. Размеры полотна: 84,4 x 99,4 см. Хранится в Англии, в Национальной картинной галерее Виндзорского замка. Художник прибыл в Лондон - столицу страны, в которой совершенно отсутствовали художественные традиции, когда ему было 33 года. Его произведение "Карл I в трёх ракурсах" искусствоведы считают апогеем английского периода творчества художника. Король Карл I находился в это время "в полном расцвете щедро отпущенных ему жизненных сил. Он был очень хорошо сложен. Натура скорее меланхоличная, чем весёлая, он обладал располагающей внешностью, столь же приятной, сколь и серьёзной. Поступки короля свидетельствуют, что ему не свойственны неумеренные вожделения и деспотические наклонности, и он действительно являет собой государя, исполненного добра и справедливости". Карл I принадлежал к тем немногим монархам Англии, кто признавал развивающее влияние искусства на народ и поощрял искусства более, чем позволяли его средства. К какому бы периоду, к какой бы школе или национальности ни принадлежало произведение, если только оно отличалось высокими художественными достоинствами, оно непременно заслуживало горячее одобрение короля. У него была замечательная коллекция картин, к сожалению, разгромленная во времена Кромвеля. В неё входили портреты Альфонсо д'Эсте и Лауры Дианти, а также картина "Погребение" кисти Тициана, "Портрет Эразма Клоти" Гольбейна, полотна А. Дюрера, Караваджо и других художников. Многие из самых ценных теперь достояний музеев и галерей мира прежде составляли часть коллекции английского короля. Коллекционер, обладавший таким художественным вкусом и такими сокровищами, требовал первоклассных художественных качеств и от живописца, приглашённого им ко двору. В картинах Ван Дейка английский монарх увидел черты итальянской живописи, и это особенно пленило короля. В своём дворце он устроил Ван Дейку самый лестный приём.
Портреты Карла I и королевы Генриетты Марии писали многие художники, но сегодня мы представляем этих королевских особ только по портретам Ван Дейка. Король и королева постоянно заказывали фламандцу свои портреты, и именно он запечатлел их для потомства. Тридцать пять портретов Карла I (из которых 7 - конных), 35 портретов королевы Генриетты, бесчисленные изображения королевских детей - всё это свидетельствует о том, как часто обращался король к гению своего придворного художника.
Знаменитый портрет "Карл I в трёх ракурсах" предстояло отослать в Рим скульптору Лоренцо Бернини, которому полотно должно было заменить живую модель. Пользуясь им, скульптор должен был вылепить бюст Карла I. Ван Дейк отлично понимал, что тройной портрет будут придирчиво рассматривать римские художники и знатоки, и работал над ним с особой тщательностью. Портрет создавался по необычному заказу - Бернини нужна была только голова короля. В тройной портрет Карла I Ван Дейк вносит с помощью форм, красок и света такую верность, что король предстаёт перед глазами зрителей во всей тонкости своих переживаний. Тройной портрет сделан по пояс и изображает короля в профиль, в три четверти и анфас на фоне грозового неба. На короле три камзола разного цвета, но один и тот же кружевной воротник. Слева король придерживает рукой атласную ленту с висящим на ней Малым Георгием, справа - придерживает правой рукой плащ. Зритель видит здесь знакомые по предыдущим портретам густые брови короля, его тяжёлые веки, длинный нос, подвитые кверху усы, копну волос и подвитую остроконечную бородку. На левом изображении волосы более длинные, чем на правом. Взгляд у короля созерцательный и отрешённый, а весь облик его проникнут царственностью и достоинством. Портрет понравился королю, и в своём письме к Бернини Карл I выразил надежду, что скульптор "изваяет наше изображение в мраморе по нашему подобию на холсте, которое вскоре ему будет выслано".
Получив картину, ваятель отметил "некоторую горестную обречённость, читаемую в чертах этого выдающегося государя". Он сделал бюст Карла I летом 1636 года, а уже весной следующего года кардинал Барберини позаботился об отправке произведения в Англию. Бюст прибыл в Оутлендский дворец в июле 1637 года и был восторженно принят "не только за мастерство исполнения, но и по причине чрезвычайной схожести с обличием короля". Восхищённая королева наградила Барберини бриллиантом стоимостью в 4000 скуди. К несчастью, этот бюст оказался в числе сокровищ, погибших при пожаре Уайтхолла в 1698 году. Сейчас в Виндзоре хранится копия, выполненная, возможно, Томасом Эйди со слепка. Внешний вид бюста сохранился также на гравюрах, исполненных (по предположению) Робертом ван дер Вурстом, и на рисунках Джонатана Ричардсона.
Качество печати самого журнала хорошее. Обложка мягкая. Бумага мелованная. Фотографии и репродукции картин цветные. Формат журнальный. Шрифт чёткий, легко читаемый. На последней странице обложки дан анонс следующего выпуска. Там всех читателей ожидает репродукция картины "Праздник обручения венецианского дожа с Андриатическим морем" итальянского художника Каналетто. Настоящее имя мастера - Джовани Антонио Каналь (1697 - 1768). Рекомендуемый возраст - общая аудитория.
Серия отличная. Она даёт возможность познакомиться с художниками всего мира и их замечательными работами, а заодно получить в свою коллекцию одну из репродукций их знаменитых картин, выполненных в миниатюре. В заключение добавлю:
а) в журнал вложена листовка с информацией о повышении рекомендованной цены на следующие выпуски;
б) художнику Ван Дейку посвящён также 62-ой выпуск книжной серии "Великие художники" издательства Комсомольская правда.
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 1
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Художественная галерея №32/2014 (+ картина)» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить