Рынок печатных СМИ в России и в мире Рынок печатных СМИ в России и в мире В книге представлен мир медиабизнеса в России и за рубежом. Авторы анализируют состояние и тенденции развития рынков периодической печати стран Западной Европы, Индии, Китая, Южной Кореи и подробно рассматривают положение российского рынка СМИ. Основной акцент сделан на особенностях систем дистрибуции периодики за рубежом, выявлены характерные черты, обусловившие их успешное становление. Сопоставление вариантов развития рынков периодической печати в разных странах позволяют спрогнозировать будущее этого сегмента экономики в России. Издание состоит из четырех глав и приложения, предназначено для руководителей издательских домов и распространительских предприятий, главных редакторов, руководителей отделов маркетинга и реализации периодических изданий, специалистов в области печатных СМИ. Вершина 5-9626-0227-7
380 руб.
Russian
Каталог товаров

Рынок печатных СМИ в России и в мире

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
В книге представлен мир медиабизнеса в России и за рубежом. Авторы анализируют состояние и тенденции развития рынков периодической печати стран Западной Европы, Индии, Китая, Южной Кореи и подробно рассматривают положение российского рынка СМИ.
Основной акцент сделан на особенностях систем дистрибуции периодики за рубежом, выявлены характерные черты, обусловившие их успешное становление. Сопоставление вариантов развития рынков периодической печати в разных странах позволяют спрогнозировать будущее этого сегмента экономики в России.
Издание состоит из четырех глав и приложения, предназначено для руководителей издательских домов и распространительских предприятий, главных редакторов, руководителей отделов маркетинга и реализации периодических изданий, специалистов в области печатных СМИ.
Содержание
Введение
Глава 1. Мировые рынки прессы
Рынок прессы Великобритании
Рынок прессы Германии
Рынок прессы Франции
Рынок прессы Индии
Рынок прессы Китая
Рынок прессы Южной Кореи
Тенденции международного рынка печатных СМИ
Глава 2. Международный опыт регулирования медиаотрасли
Великобритания
Германия
Франция
Дания
Нидерланды
Китай
Краткие выводы к главам 1 и 2
Глава 3. Рынок печатных СМИ Российской Федерации
Общая характеристика
Структура печатных СМИ
Распространение периодической печати
Глава 4. Российские региональные рынки печатных СМИ
Обзор рынка Дальневосточного федерального округа
Обзор рынка печатных СМИ Приволжского федерального округа
Обзор рынка печатных СМИ Центрального федерального округа
Обзор рынка печатных СМИ Сибирского федерального округа
Обзор рынка печатных СМИ Южного федерального округа
Обзор рынка печатных СМИ Уральского федерального округа
Обзор рынка печатных СМИ Северо-Западного федерального
округа
Заключение
Приложение. Законодательство и общественные нормы в Европе
Великобритания
Германия
Польша
Кодекс DISTRIPRESS

Штрихкод:   9785962602271
Аудитория:   Общая аудитория
Бумага:   Офсет
Масса:   436 г
Размеры:   210x 148x 20 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Тираж:   1 000
Тип иллюстраций:   Схемы, Таблицы, Графики
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить