Нейминг. Искусство называть Нейминг. Искусство называть В России на данный момент нет ни одной книги, посвященной российским моделям нейминга, а между тем нейминг - одна из ключевых областей государственного управления, бизнеса, рекламы, языковой политики и даже геополитики. Если говорить кратко, нейминг - это практическая дисциплина, изучающая механизмы и дающая практические рекомендации, как \"называть\". Иначе говоря, это наука о \"назывании\" (именовании, номинации), или о предбрендинге. В сущности, все пространство экономики, политики, маркетинга/рекламы и культуры - это пространство нейминга. Авторы книги ставят перед собой задачу сформулировать основные принципы российского нейминга, во-первых, учитывая весь богатейший опыт мультикультурного нейминга и, во-вторых, опираясь на специфику русского языка, лингвистику и филологию школы МГУ имени М.В. Ломоносова, а также российскую ментальность, включая особенности мышления многочисленных народов, населяющих Россию. Пособие предназначено для маркетологов, менеджеров, специалистов в области рекламы, а также будет полезно студентам, обучающимся по данным направлениям подготовки. Омега-Л 978-5-370-02808-3
363 руб.
Russian
Каталог товаров

Нейминг. Искусство называть

Нейминг. Искусство называть
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
В России на данный момент нет ни одной книги, посвященной российским моделям нейминга, а между тем нейминг - одна из ключевых областей государственного управления, бизнеса, рекламы, языковой политики и даже геополитики. Если говорить кратко, нейминг - это практическая дисциплина, изучающая механизмы и дающая практические рекомендации, как "называть". Иначе говоря, это наука о "назывании" (именовании, номинации), или о предбрендинге. В сущности, все пространство экономики, политики, маркетинга/рекламы и культуры - это пространство нейминга.
Авторы книги ставят перед собой задачу сформулировать основные принципы российского нейминга, во-первых, учитывая весь богатейший опыт мультикультурного нейминга и, во-вторых, опираясь на специфику русского языка, лингвистику и филологию школы МГУ имени М.В. Ломоносова, а также российскую ментальность, включая особенности мышления многочисленных народов, населяющих Россию.
Пособие предназначено для маркетологов, менеджеров, специалистов в области рекламы, а также будет полезно студентам, обучающимся по данным направлениям подготовки.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Введение, или Что такое нейминг и зачем он нужен?
1. Лингвофилософские основы нейминга
1.1. Нейминг и современная семиотика
1.2. Опыт ретронейминга
2. Система русского языка как основа русского
нейминга
2.1. Нейминг и "дом русского языка"
2.2. Русский нейминг и внешний мир
2.3- Основные тенденции нейминг-моделирования
2.4. Нейминг прямой и непрямой
3. Фонетика нейминга: как заставить слово звучать
3.1. Вокализм гласных
3.2. Консонантизм согласных
3.3- Аллитерация, мнемоника и фоносемантика
3.4. Музыкальная поэтика русского нейма
4. Ономастика: лексическая значимость русского
нейминга
4.1. Личные имена
4.2. Патронимы
4.3- Фамилии и родовые названия
4.4- Фольклорно-мифологические, литературные
и другие имена
4.5. Историко-культурные антропонимы
4.6. Псевдонимы и прозвища
4.7. Антропонимы-гиперонимы
4.8. Топонимы
4.9- Названия, связанные с явлениями природы
5. Социолингвистика: иейминг в языке общества
5.1. Нейминг и языковая норма
5.2. Нейминг в пространстве диалектов и
социолектов
5.3. Нейминг и социосемантика
6. Нейминг в пространстве и времени
лингвокультуры
6.1. Пространственная ось
6.2. Интегральная схема
6.3. Временная ось
7. Нейминг-тропика: как создать образ
7.1. Современные концепции и классические
рецепты образной "стряпни"
7.2. Тропика, или Вперед, в Античность!
8. Словообразование: как построить слово
8.1. Основные модели
8.2. Аббревиация: плюсы и минусы
9. Нейминг как грамматико-стилистическая
и поэтико-риторическая система
9.1. Нейм как языковой жанр
9.2. Качества речи и риторические
двусмысленности
9.3. Аргументация
9.4. Фигуры: основные модели
10. Творческая лаборатория: как правильно
организовывать процесс называния
10.1. "Большой круг" нейминга: от маркетинга
до правовой экспертизы
10.2. "Малый круг" нейминга: брейн-сторм
и "фильтры"
10.3. Еще раз о бренде и нейме
Вместо заключения
Словарь терминов
Литепятупа
Штрихкод:   9785370028083
Бумага:   Офсет
Масса:   388 г
Размеры:   218x 145x 17 мм
Литературная форма:   Учебно-практическое пособие
Сведения об издании:   2-е издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Метки:  Близкие метки
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить