Умение слушать. Ключевой навык менеджера Умение слушать. Ключевой навык менеджера О чем книга Ничто не приводит к плохим решениям так же часто, как неумение слушать. Хорошая новость состоит в том, что этот навык можно развить, как и любой другой. Эта книга научит вас быть внимательным слушателем, благодаря чему вы сможете лучше чувствовать собеседника и задавать тон в любом разговоре. А также принимать лучшие решения в вашем бизнесе. Автор показывает, как превратить жестяное ухо в платиновое. Вот некоторые из его идей: Умение слушать - это труд, а не пассивное занятие Умение слушать означает задавать вопросы, подвергать сомнению предположения, понимать контекст общения Умение слушать позволяет повысить концентрацию, эффективность и вероятность принять верное решение Умение слушать может стать разницей между длинной и короткой карьерой менеджера \"Фишки\" книги: Автор книги - ветеран McKinsey с 20-летним стажем. Для кого эта книга: Без преувеличения для всех, потому что 90% всех проблем можно решить словами. Манн, Иванов и Фербер 978-5-91657-818-8
546 руб.
Russian
Каталог товаров

Умение слушать. Ключевой навык менеджера

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (2)
  • Отзывы ReadRate
О чем книга
Ничто не приводит к плохим решениям так же часто, как неумение слушать. Хорошая новость состоит в том, что этот навык можно развить, как и любой другой. Эта книга научит вас быть внимательным слушателем, благодаря чему вы сможете лучше чувствовать собеседника и задавать тон в любом разговоре. А также принимать лучшие решения в вашем бизнесе.

Автор показывает, как превратить жестяное ухо в платиновое. Вот некоторые из его идей:
Умение слушать - это труд, а не пассивное занятие
Умение слушать означает задавать вопросы, подвергать сомнению предположения, понимать контекст общения
Умение слушать позволяет повысить концентрацию, эффективность и вероятность принять верное решение
Умение слушать может стать разницей между длинной и короткой карьерой менеджера

"Фишки" книги:
Автор книги - ветеран McKinsey с 20-летним стажем.

Для кого эта книга:
Без преувеличения для всех, потому что 90% всех проблем можно решить словами.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие
Введение. Слушать всем!
Часть I
Глава 1. Слушание стоит затраченных усилий
Глава 2. К какой категории слушателей вы
относитесь?
Глава 3. Уважайте собеседника
Глава 4. Держите язык за зубами
Глава 5. Не принимайте на веру ни одного
предположения
Глава 6. Сконцентрируйтесь
Часть II
Введение. От хаоса к системе
Глава 7. Какова ваша миссия?
Глава 8. В чем состоит план?
Глава 9. Что представляет собой ваша команда?
Глава 10. Как вы будете это делать?
Глава 11. Какова роль личностных особенностей?
Часть III
Введение. Пожинаем плоды
Глава 12. От улучшенных навыков слушать к
более верным суждениям
Глава 13. Как усовершенствовать компанию за
счет умения слушать
Заключение. Что вам делать в понедельник утром
Примечание и благодарности
Штрихкод:   978591657818, 9785916578188
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   366 г
Размеры:   217x 145x 18 мм
Оформление:   Ляссе
Тираж:   4 000
Литературная форма:   Практическое руководство
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы Рид.ру — Умение слушать. Ключевой навык менеджера
5 - на основе 1 оценки Написать отзыв
2 покупателя оставили отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
5
09.01.2014 14:39
Совершенно не соглашусь с Kos. Напротив, книга подтвердила и репутацию издательства, и само содержание. Очень предметно, четко и весьма не длинно даны конкретные примеры того, что нужно сделать, чтобы стать успешным слушателем, и, как следствие, повысить навыки и качество руководства. Причем умение слушать одинаково полезно и в бизнесе, и в общении с друзьями и семьей.
При первом прочтении постоянно возникало желание подчеркивать интересные моменты (что бывает не часто), так что буду читать второй раз с карандашом в руке.
Как вывод для себя: такую книгу всем бы руководителям в голову вложить. Всю "от и до". Глядишь, поменьше было бы заносчивых, самовлюбленных, не умеющих слушать боссов.

Так что выбор делает каждый сам. Но моё ЛИЧНОЕ мнение - материал стоящий.
Нет 0
Да 1
Полезен ли отзыв?
1
14.10.2013 23:39
Купил книгу, увидев пост в одном из сообществ вконтакте. Раньше доверял мнению администрации сообщества, читал хорошие книги по психологии с их подачи. Больше доверять не буду.
Книга совершенно неинтересная. Двести страниц воды. Новых знаний - ноль.

Покупать или нет дело каждого. Я считаю, что меня красиво заставили купить это бестолковое произведение. Предлагаю Вам воздержаться от покупки!
Нет 0
Да 1
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 2
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Умение слушать. Ключевой навык менеджера» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить