Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты О чем эта книга Маркетинг стал бесплатным! Мы вовсе не против расходов на маркетинг, но... самые эффективные стратегии распространения информации теперь бесплатны. Так зачем платить больше? Каждый день в мире появляются прибыльные проекты, которые не требуют крупных вложений в рекламу. И каждый день рождаются интереснейшие идеи эффективного маркетинга. Чтобы запустить проект мечты не обязательно читать эту книгу от корки до корки, можете позаимствовать самые сливки. Вам подойдут не все идеи, но скорее всего, подойдет большинство. Все они крайне экономичны, если не бесплатны и, главное, эффективны. Большинство стратегий касаются использования интернета как мощного средства маркетинга, однако есть и те, что с ним не связаны. Книга состоит из трех разделов. Первый поможет заявить о себе в интернете, создать или укрепить репутацию. Вы, наверняка, подозрительно относитесь к невнятным сайтам и проектам? Ваши клиенты тоже - значит, наращивание авторитета неизбежно. Второй рассматривает вопрос доверия и сферы влияния. Знаете, когда к вам придет успех? Когда ваши клиенты вас полюбят. Третий раздел призван подготовить вас к неожиданностям в будущем. В этой части изложены принципы, которые позволят сохранять актуальность, интерес и убедительность в любых ситуациях. Наша эра неограниченного доступа к информации и бесплатного маркетинга - лучшее время, чтобы вести свой бизнес. Для кого эта книга Джим Кокрум тоже задал себе такой вопрос, ответ, на наш взгляд, получился убедительным: \"Вполне вероятно, что у нас с вами много общего. Я занимаюсь делом - вы тоже. Людям, которые пытаются изменить мир вокруг себя, свойственно заниматься делом так же, как и дышать, потому перейду сразу к сути. Если вы хотите развить бизнес, донести свою идею до окружающих, найти сторонников для своей миссии, привлечь посетителей на сайт, поделиться изобретением или даже мечтой, эта книга определенно для вас. Ее цель - помочь вам осуществить все эти планы\". От себя добавим: маркетологам; инфобизнесменам; микро-предпринимателям; владельцам малого бизнеса. Фишки книги Богатство материала: больше 100 маркетинговых идей и детальный разбор стратегий - от персонального бренда до e-mail маркетинга и SEO. Джим Кокрум не только разбирается в маркетинге, но и искренне заинтересован в успехе своих читателей. Манн, Иванов и Фербер 978-5-91657-816-4
588 руб.
Russian
Каталог товаров

Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (1)
  • Отзывы ReadRate
О чем эта книга
Маркетинг стал бесплатным!

Мы вовсе не против расходов на маркетинг, но... самые эффективные стратегии распространения информации теперь бесплатны. Так зачем платить больше?

Каждый день в мире появляются прибыльные проекты, которые не требуют крупных вложений в рекламу. И каждый день рождаются интереснейшие идеи эффективного маркетинга. Чтобы запустить проект мечты не обязательно читать эту книгу от корки до корки, можете позаимствовать самые сливки. Вам подойдут не все идеи, но скорее всего, подойдет большинство. Все они крайне экономичны, если не бесплатны и, главное, эффективны. Большинство стратегий касаются использования интернета как мощного средства маркетинга, однако есть и те, что с ним не связаны.

Книга состоит из трех разделов.

Первый поможет заявить о себе в интернете, создать или укрепить репутацию. Вы, наверняка, подозрительно относитесь к невнятным сайтам и проектам? Ваши клиенты тоже - значит, наращивание авторитета неизбежно.

Второй рассматривает вопрос доверия и сферы влияния. Знаете, когда к вам придет успех? Когда ваши клиенты вас полюбят.

Третий раздел призван подготовить вас к неожиданностям в будущем. В этой части изложены принципы, которые позволят сохранять актуальность, интерес и убедительность в любых ситуациях.

Наша эра неограниченного доступа к информации и бесплатного маркетинга - лучшее время, чтобы вести свой бизнес.

Для кого эта книга
Джим Кокрум тоже задал себе такой вопрос, ответ, на наш взгляд, получился убедительным:

"Вполне вероятно, что у нас с вами много общего. Я занимаюсь делом - вы тоже. Людям, которые пытаются изменить мир вокруг себя, свойственно заниматься делом так же, как и дышать, потому перейду сразу к сути.

Если вы хотите развить бизнес, донести свою идею до окружающих, найти сторонников для своей миссии, привлечь посетителей на сайт, поделиться изобретением или даже мечтой, эта книга определенно для вас. Ее цель - помочь вам осуществить все эти планы".

От себя добавим:

маркетологам;
инфобизнесменам;
микро-предпринимателям;
владельцам малого бизнеса.
Фишки книги
Богатство материала: больше 100 маркетинговых идей и детальный разбор стратегий - от персонального бренда
до e-mail маркетинга и SEO.

Джим Кокрум не только разбирается в маркетинге, но и искренне заинтересован в успехе своих читателей.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие
Пролог
Одиннадцать интереснейших идей этой книги
Введение. Маркетинг: теперь бесплатно!
Часть 1. Создайте себе репутацию - или бренд -
бесплатно
Глава 1. Перезагрузка репутации в интернете
Глава 2. Простые и бесплатные способы защиты
репутации
Глава 3. Как превратить отрицательные отзывы в
бесплатный маркетинг
Глава 4. Создавайте привлекательный контент на
основе своих
профессиональных знаний
Глава 5. "Безумная" политика возмещения средств
Глава 6. Нелогичное поведение - отличное
маркетинговое средство
Часть 2. Простые и недорогие, необходимые
сайты
Глава 7. Целевые и подписные страницы
Глава 8. Страница продаж заключает сделку от
вашего имени
Глава 9. Сообщество расширит вашу аудиторию и
повысит уровень
лояльности
Глава 10. Блоги для клиентов
Часть 3. Правила успешного онлайн-маркетинга
Глава 11. Социальные сети и бесплатный
маркетинг
Глава 12. Краткость - искусство маркетинга
Глава 13. Чудеса маркетинга: видео, фото и
отзывы
Часть 4. Показать себя онлайн
Глава 14. Простая оптимизация поиска
Глава 15. Маркетинг по ключевым словам
Глава 16. Привлекайте внимание поисковых
систем
Глава 17. Google Карты и Google Адреса
Глава 18. Введите Google Адрес, и вас найдут
Глава 19. Удачное название - удачный маркетинг
Глава 20. Немедленно исправьте неудачное
название
Глава 21. Онлайн-видео как источник
потенциальных клиентов
Глава 22. Как обмануть Google и обеспечить себе
место в топе
Часть 5. Нарисуйте свой бизнес на салфетке
Глава 23. Ищете потенциальных клиентов?
Нарисуйте "воронку"!
Глава 24. Хотите встретить идеальных клиентов -
нарисуйте их
Часть 6. Посещайте те же сайты, что и ваши
потенциальные клиенты
Глава 25. Ищите аудиторию через eBay
Глава 26. Ищите хорошие сайты для партнерского
маркетинга
Часть 7. Творческое сотрудничество со СМИ
Глава 27. Держите наготове пресс-кит
Глава 28. Влияйте на тех, кто влияет
Глава 29. Маркетинг с помощью пресс-релизов
Часть 8. Смартфоны завоевывают мир
Глава 30. Не забывайте об SMS-маркетинге
Глава 31. Побуждайте клиентов использовать
телефоны
Глава 32. Маркетинговые возможности фото с
мобильных телефонов
Часть 9. Маркетинг: вглубь, а не вширь
Глава 33. Быстро стать главным экспертом в мире
Глава 34. Ищите славы на форумах
Часть 10. Видео: больше не дополнение
Глава 35. Сделайте свои видео вирусными
Глава 36. 24 обязательных маркетинговых видео
Глава 37. Основные средства видеомаркетинга
Глава 38. Снимайте видео, даже если ваше лицо
подходит только для радио
Часть 11. Постоянно предлагайте актуальный
контент
Глава 39. Назовитесь автором и продавайте
больше
Глава 40. Напишите книгу и добейтесь взлета
продаж
Глава 41. Напишите электронную книгу за
несколько дней
и пожинайте плоды годами
Глава 42. Бюллетень как средство маркетинга
Глава 43. Сначала подумайте об отсутствии платы
Глава 44. Дайте своему маркетинговому контенту
громкое название
Глава 45. Стратегия распространения контента
Часть 12. Маркетинг в социальных сетях
Глава 46. Facebook как средство маркетинга
Глава 47. Twitter как средство маркетинга
Глава 48. Создайте нечто вирусное
Глава 49. Другие социальные сети как средства
маркетинга
Часть 13. Рассылки по электронной почте:
автоматический маркетинг
Глава 50. Инструментарий и язык электронных
рассылок
Глава 51. Мощь автоматического маркетинга:
рассылки реальным и потенциальным клиентам
Глава 52. Автоматическое управление
электронными рассылками
Глава 53. Переведите расширение списков
рассылки на автопилот
Глава 54. Электронный бюллетень как источник
дохода
Глава 55. Как быстро привлечь сотни или тысячи
подписчиков
Часть 14. Кто продвигает ваш бизнес?
Глава 56. Опрос как средство маркетинга
Глава 57. Давайте людям то, что они хотят
Глава 58. Помните, кто правит миром
Часть 15. Балованные клиенты становятся
лояльнее
Глава 59. Ищите неординарные способы
побаловать влиятельных клиентов
Глава 60. Богатеет тот, кто не дает забыть о себе
Глава 61. Решать проблемы вовремя - тоже
маркетинг
Глава 62. Автоматизируйте рассылку открыток
Глава 63. Дайте клиентам возможность
высказаться - это повышает их
заинтересованность
Глава 64. Повышайте уровень лояльности и
доверия при помощи
клиентского сайта
Глава 65. Проведите конкурс и станьте
популярнее
Часть 16. Успешное сотрудничество в маркетинге
Глава 66. Трехсторонняя выгода и мгновенный
прорыв
Глава 67. Как увеличить потенциал совместных
предприятий
Глава 68. Находите удачных партнеров для
совместного маркетинга
Глава 69. Преодолейте барьер на пути к
перспективному партнеру
Глава 70. Позвольте своим лучшим продавцам
работать исключительно за проценты
Глава 71. Взаимное продвижение - это совместный
маркетинг
Глава 72. Обмен статьями повышает вашу
популярность у целевой аудитории
Глава 73. Интервью с экспертами: простой и
эффективный контент для маркетинга
Глава 74. Оставляйте отзывы о первоклассных
сервисах ради неожиданного вознаграждения
Часть 17. Создайте убедительную историю
Глава 75. Задокументируйте историю своего
бизнеса
Глава 76. Создайте уникальное торговое
предложение (УТП)
на основе своей истории
Часть 18. На самом деле вы продаете себя
Глава 77. Юмор в маркетинге: не забудьте
посмеяться над собой
Глава 78. Открыто говорите о своей жизни и
будьте искренними
в маркетинге
Глава 79. Как выделиться благодаря решающему
фактору
Глава 80. Помощь людям и маркетинг
одновременно
Глава 81. Задавать вопросы - отличная
маркетинговая стратегия
Глава 82. Участвуйте в полемике - это привлекает
людей
Глава 83. Станьте незаменимым
Глава 84. Будьте доступны, иначе вас не заметят
Глава 85. Откройте в себе увлеченную
творческую личность
Глава 86. Сила вашего мотива
Глава 87. Привлекайте самых влиятельных
Часть 19. Все любят покупать у экспертов -
значит, станьте экспертом
Глава 88. Эксперты создают видео - создавайте и
вы
Глава 89. Займитесь консультированием, станьте
наставником
Глава 90. Преподавание - это бесплатный
маркетинг
Глава 91. Создание аудио и подкастов
Глава 92. Рычаги для развития вашего бренда
Глава 93. Телесеминары - мгновенный
профессиональный
контент
Глава 94. Вебинары как оптимальное средство
связи с клиентами
и презентаций
Глава 95. Совершенствуйте успешные стратегии
Глава 96. Применяйте аутсорсинг для решения
маркетинговых
задач
Глава 97. Замените ROI на RLC при анализе своей
маркетинговой
деятельности
Глава 98. Ведите маркетинговую атаку при
помощи Оповещений Google
Часть 20. Копилка идей
Глава 99. Сотрудничать стало проще
Глава 100. А/В-тестирование повышает
эффективность маркетинга
Глава 101. Отличная пища для ума
Глава-бонус. Глава 102. Любовь к учебе -
бесплатный навык маркетинга
Благодарности
Об авторе
Штрихкод:   9785916578164
Бумага:   Офсет
Масса:   655 г
Размеры:   241x 170x 22 мм
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Переводчик:   Плостак Лариса
Отзывы Рид.ру — Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты
Оцените первым!
Написать отзыв
1 покупатель оставил отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
5
26.02.2014 16:27
Удивительная книга... Такое впечатление, что автор все рассказывает тебе лично - Не спеша, с глазу на глаз. Честно делится своими наработками.
Причем не как занудный лектор, а скорее как коллега. Который прошел этот путь раньше меня.

Удивительная забота о читателе - каждая глава небольшая по объему. Чтобы вполне реально было ее осмыслить, переварить и начать действовать.

Причем он учит всему, что понадобится.
Где лучше сразу сработать на опережение ситуации. Где подстелить соломки.
И как вылезать, если вы все-таки "вляпались" не туда, куда хотели.

Может, это потому, что в далеком прошлом автор был пастором :)?

Нет-нет, не пугайтесь - книга описывает как действовать на РЫНКЕ - с его суровыми законами. Но учит этому доброжелательно, с вниманием к деталям, что в западных книгах - большая редкость.
Нет 0
Да 1
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 1
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить