Кодекс выживания. Естественные законы в бизнесе Кодекс выживания. Естественные законы в бизнесе О чем эта книга О том, как с помощью правильного организационного дизайна создавать новые компании и развивать существующие, чтобы они могли выживать и процветать в постоянно меняющихся условиях глобального рынка. Решения, предлагаемые в книге, основаны на естественных законах, справедливых для разных \"экосистем\". Поэтому эти решения универсальны и надёжны. Оригинальные идеи автора о развитии способностей, обеспечивающих достижение требуемых результатов, во многом повлияли на то, как современные менеджеры реформируют свои организации. Они отличаются концептуальной строгостью и прагматичностью, влияют на теорию и практику современного менеджмента. Почему мы её издаем Эта книга обобщает полезный опыт применения модели организационного дизайна в разных странах, включая Россию. Она в простой и понятной форме описывает инструменты для работы менеджеров \"над организацией\", а не \"в организации\", поднимая специалистов над рутиной и помогая им начать мыслить стратегически, в чем сегодня очень нуждаются отдельные менеджеры и целые корпорации. Фишка книги Специально для этой книги были собраны и описаны кейсы практического применения Кодекса выживания в российских компаниях. Это примеры применения в организационном дизайне законов устойчивых природных экосистем. Для кого эта книга Для руководителей и менеджеров, готовых взять на себя ответственность за процветание своей организации. Манн, Иванов и Фербер 978-5-91657-827-0
976 руб.
Russian
Каталог товаров

Кодекс выживания. Естественные законы в бизнесе

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
О чем эта книга
О том, как с помощью правильного организационного дизайна создавать новые компании и развивать существующие, чтобы они могли выживать и процветать в постоянно меняющихся условиях глобального рынка.

Решения, предлагаемые в книге, основаны на естественных законах, справедливых для разных "экосистем". Поэтому эти решения универсальны и надёжны.

Оригинальные идеи автора о развитии способностей, обеспечивающих достижение требуемых результатов, во многом повлияли на то, как современные менеджеры реформируют свои организации. Они отличаются концептуальной строгостью и прагматичностью, влияют на теорию и практику современного менеджмента.

Почему мы её издаем
Эта книга обобщает полезный опыт применения модели организационного дизайна в разных странах, включая Россию. Она в простой и понятной форме описывает инструменты для работы менеджеров "над организацией", а не "в организации", поднимая специалистов над рутиной и помогая им начать мыслить стратегически, в чем сегодня очень нуждаются отдельные менеджеры и целые корпорации.

Фишка книги
Специально для этой книги были собраны и описаны кейсы практического применения Кодекса выживания в российских компаниях. Это примеры применения в организационном дизайне законов устойчивых природных экосистем.

Для кого эта книга
Для руководителей и менеджеров, готовых взять на себя ответственность за процветание своей организации.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие владельцев компании SmartValues -
партнеров Дэвида Хэнны в России
Предисловие
Часть I. Организации как виды, находящиеся под
угрозой
исчезновения
Глава 1. Выживание и организационный дизайн
Проблемы, возникающие из-за организационной
несогласованности
Нематериальные составляющие рыночной
стоимости
Глава 2. Жизненные циклы организаций
Жизненные циклы организаций
Жизненные циклы цивилизаций
Жизненный цикл товара
Глава 3. Кодекс выживания организации
Законы природы
Кодекс выживания организации
Глава 4. Разработать кодекс выживания
Модель организационных систем
Процесс диагностирования
Дизайн
Заключение
Часть II. Кодекс выживания организации
Глава 5. Разработка стратегии удовлетворения
потребностей
стейкхолдеров
Экосистема стейкхолдеров
Обратная связь от стейкхолдеров
Проверка относительно стратегии
Бен чмарк инг
Согласование целей всех работников с ценностями
стейкхолдеров
Реальный пример
Подчините стратегии все
Заключение
Глава 6. Разработка мотивирующей цели
Что делает миссию мотивирующей?
Содержание: подключение к моментам истины
ваших стейкхолдеров
Процесс: вовлечение порождает приверженность
Практика: миссия как конституция
Практика: цель как конституция
Завод Heartland: мы сильны единством
Заявления о миссии: продукт или процесс?
Глава 7. Дизайн рабочих процессов,
обеспечивающих высокое качество
Отели Ritz-Carlton: разграничение процессов и
целей
Дизайн процессов для обеспечения качества
Избавиться от бюрократии
Редизайн процесса уборки номеров в Ritz-Carlton
Редизайн производственного процесса US Synthetic
Дизайн рабочих процессов: резюме
Глава 8. Решение проблем в точке возникновения
Бюрократический кодекс
Как решать проблемы в точке их возникновения
Когда проблемы решаются в точке возникновения
Изменить установки для выживания
Глава 9. Процветание благодаря сложности
Сложность в природе
Сложность и выживание организации
Доставка информации к месту действия
Кросс-функциональный карьерный рост
Расширение умений руководителей
Налаживание латерального сотрудничества
Недопонятая матричная структура
Заключение: сложность обеспечивает
процветание
Глава 10. Развитие синергетического партнерства
Принципы и инструменты синергии
Быть партнером
Ради успеха друг друга
Согласование повседневных приоритетов
Формирование приверженности партнерству
Мобилизация для помощи друг другу в трудные
времена
Синергетическое партнерство и выживание
Глава 11. Адаптация Ad Infinitum
Стационарное состояние организации:
обоюдоострое оружие
Системам требуется два типа обратной связи
Stora Enso: старейшая в мире промышленная
компания
Как оседлать кривую жизненного цикла
Организационная подготовка к адаптации
Изменения в целях соответствия экологическому
порядку
Адаптация стратегии
Изменение рабочих процессов
Адаптация уровня сложности
Адаптация отношений с партнерами
Усвоение унаследованного для формирования
вашего наследия
Часть III. За пределами выживания
Глава 12. Значимые вклады долговечны
И процветание в трудные времена
От работы - к вкладу
Невероятная сага о Джоне Кроули
Главный результат - это вклад
Благодарности
О книге "Кодекс выживания организаций"
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить