HR-квест. Как сделать сотрудников адвокатами бренда HR-квест. Как сделать сотрудников адвокатами бренда В любой компании, почти как в увлекательной игре, руководители решают самые разные задачи. И последствия этих решений проявляются потом в росте (или падении) продаж, в улыбках (или хмурых лицах) сотрудников в офисе. На первый взгляд, неочевидно, но все это — слагаемые корпоративной культуры. Как сформировать ее такой, чтобы самые лучшие люди стремились работать в вашей компании? Как, сделав работника счастливым и довольным, способствовать реализации целей компании? Как максимально эффективно использовать для построения внутреннего бренда и social media, и стратегические сессии топ-менеджмента, и глобальный новогодний ивент? Одним словом, как превратить поток информации во вдохновение людей? Фишки книги Практические советы: ход мыслей и план действий по формированию HR-бренда. Героиня этого романа - девушка серьезная. Все свои успехи и промахи в работе она записывает в блокнот и анализирует. Богатый материал для размышлений. Для кого эта книга Для сотрудников и руководителей HR-служб и отделов персонала. Для всех, кто занимается внутренними и внешними коммуникациями компании, формированием корпоративной культуры и HR-бренда. Об авторах Михаил Воронин - председатель совета директоров агентства стратегических событий \"Подъежики\". Окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов, Московскую школу управления \"Сколково\" и Стокгольмскую школу экономики. Автор популярного семинара на тему клиентского сервиса и учредитель Event-Академии. Наталья - сценарист агентства \"Подъежики\", профессиональный литературовед, сценарист и кинокритик. Имеет два высших образования, степень Master of liberal arts, полученная в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (UCLA), сотни сценариев мероприятий и статей на тему event- режиссуры. Автор курса \"Школа сценаристов\" на базе агентства \"Подъежики\". Дарья Кабицкая - соавтор проекта режиссер, историк и журналист по образованию, креативный директор \"Подъежиков\", автор многочисленных статей на тему HR и event-маркетинга, а также постоянный спикер event-конференций и форумов. Манн, Иванов и Фербер 978-5-91657-897-3
679 руб.
Russian
Каталог товаров

HR-квест. Как сделать сотрудников адвокатами бренда

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
В любой компании, почти как в увлекательной игре, руководители решают самые разные задачи. И последствия этих решений проявляются потом в росте (или падении) продаж, в улыбках (или хмурых лицах) сотрудников в офисе. На первый взгляд, неочевидно, но все это — слагаемые корпоративной культуры.
Как сформировать ее такой, чтобы самые лучшие люди стремились работать в вашей компании? Как, сделав работника счастливым и довольным, способствовать реализации целей компании? Как максимально эффективно использовать для построения внутреннего бренда и social media, и стратегические сессии топ-менеджмента, и глобальный новогодний ивент? Одним словом, как превратить поток информации во вдохновение людей?
Фишки книги
Практические советы: ход мыслей и план действий по формированию HR-бренда. Героиня этого романа - девушка серьезная. Все свои успехи и промахи в работе она записывает в блокнот и анализирует. Богатый материал для размышлений.
Для кого эта книга
Для сотрудников и руководителей HR-служб и отделов персонала. Для всех, кто занимается внутренними и внешними коммуникациями компании, формированием корпоративной культуры и HR-бренда.
Об авторах
Михаил Воронин - председатель совета директоров агентства стратегических событий "Подъежики". Окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов, Московскую школу управления "Сколково" и Стокгольмскую школу экономики. Автор популярного семинара на тему клиентского сервиса и учредитель Event-Академии.
Наталья - сценарист агентства "Подъежики", профессиональный литературовед, сценарист и кинокритик. Имеет два высших образования, степень Master of liberal arts, полученная в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (UCLA), сотни сценариев мероприятий и статей на тему event- режиссуры. Автор курса "Школа сценаристов" на базе агентства "Подъежики". Дарья Кабицкая - соавтор проекта режиссер, историк и журналист по образованию, креативный директор "Подъежиков", автор многочисленных статей на тему HR и event-маркетинга, а также постоянный спикер event-конференций и форумов.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
Глава 1. Вызов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Глава 2. Через тернии… в тернии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
Глава 3. Дом, в котором живет улыбка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55
Глава 4. Анатомия бренда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73
Глава 5. Мероприятие, которое работает . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102
Глава 6. Пети решают все . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127
Глава 7. Глаза в глаза . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 154
Глава 8. Когда по спине бегут мурашки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 179
Послесловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 216
Об авторах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 218
Штрихкод:   9785916578973
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   354 г
Размеры:   217x 145x 12 мм
Оформление:   Ляссе
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Практическое пособие
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить