Путь к трону. Шаг первый Путь к трону. Шаг первый Первый роман цикла «Путь к трону». Та, которую ты любишь всю жизнь, та, которая для тебя дороже всего, та, которую ты потерял безвозвратно… желает стать королевой лесных эльфов. И нет для тебя желания большего, чем стать ее мужем. Но мужем может быть только равный, а это значит, что тебя ждет долгий и трудный путь. Путь к трону целой расы, расы высоких эльфов. Занять трон и предложить ей руку и сердце - непростая задача, ведь у тебя больше миллиона конкурентов!
\"Все это сказки, и нет никаких эльфов, ни лесных, ни высоких\",- скажете вы. Добро пожаловать в мир Небесного трона, мир виртуальный, там они есть!
Альфа-книга 978-5-9922-1583-0
166 руб.
Russian
Каталог товаров

Путь к трону. Шаг первый

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Первый роман цикла «Путь к трону».

Та, которую ты любишь всю жизнь, та, которая для тебя дороже всего, та, которую ты потерял безвозвратно… желает стать королевой лесных эльфов. И нет для тебя желания большего, чем стать ее мужем. Но мужем может быть только равный, а это значит, что тебя ждет долгий и трудный путь. Путь к трону целой расы, расы высоких эльфов. Занять трон и предложить ей руку и сердце - непростая задача, ведь у тебя больше миллиона конкурентов! "Все это сказки, и нет никаких эльфов, ни лесных, ни высоких",- скажете вы. Добро пожаловать в мир Небесного трона, мир виртуальный, там они есть!
Отрывок из книги «Путь к трону. Шаг первый»
Я всегда считал, что родился не в свое время. Все эти машины, грязный воздух, продажные политики и тонны грязи льющиеся по ТиВи и из сети, все это не по мне. Я из того вымирающего вида, что любит бродить по осеннему лесу, готовить запеченную картошку на углях вечернего костра, быть поближе к природе и никому не врать. Да я вымирающий вид идеалистов-романтиков.
Но в отличие от тех, кто считае"т так же и ударился в протестные движения, наркотики, игры и прочее, я вполне успешен. У меня отличная работа, хорошая квартира в центре города, причем квартира заработанная мной самим. Меня ценит начальство, я на отличном счету в корпорации. У меня много товарищей, а от девушек нет отбоя.
У меня есть талант, который примиряет меня с той реальностью, в которой живу. Талант продавать. Я могу продать, что угодно и кому угодно. Правда я должен сам искренне верить, что продаваемый товар отличного качества, и покупателю он хоть чуточку, но нужен. Как говорил мой бывший шеф: "твоему напору и искренней вере в то, что ты предлагаешь именно то, что клиенту нужно, не способен противостоять никто!". Наверно так и есть.
Все именно так...
Точнее, так все и было два месяца назад. Ровно шесть десятков дней, прошло с того времени как все изменилось. У меня теперь нет шефа, нет корпорации за спиной, нет собственно и заработанной квартиры.
Я заключил сделку, работая на комиссионных. На мизерных комиссионных, всего в один процент. По сути, взялся за то, что считалось невозможным, продать группу заводов производящих, а в прочем не стоит подробностей, это закрытая информация. Важно то, что сумма сделки составила двести двадцать четыре миллиона евро. И да, я получил свой один единственный процент. Один процент от этой фантастической суммы. Как только эта сумма упала на мой банковский счет, мне тут же пришло понимание, что работать смысла больше нет ни малейшего!
Зачем? Заработать еще пару миллионов или сотню, а может миллиард? А смысл? Для меня работа была только средством для добычи ресурса - деньги. При моих не великих тратах на себя, полученной суммы должно было хватить на всю оставшуюся жизнь, если учесть особенно то, что два миллиона у меня были в доверительном управлении самого надежного траста и должны были приносить от девяти до одиннадцати процентов в год. И я уволился. Потом продал квартиру и вообще переехал в другой город. У меня было много товарищей, но не было, ни одного друга и я ничего от этого не терял. Я для всех потерялся. И начал новую жизнь. Теперь живу в коттеджном поселке, в изумительно прекрасном месте, на берегу Байкала.
Но это не важно где я живу. Вообще, не важно. Так как я твердо решил покинуть этот грязный мир. Нет, речь конечно не о самоубийстве, слишком себя для этого люблю. А о новомодном увлечении виртуальными реальностями и их самого главного блюда, виртуальными многопользовательскими ролевыми играми. Свой выбор я сделал почти сразу, как только на это решился. Впрочем, в моем выборе игрового контента я был не одинок. По сути, выбрал те сервера, что выбирало восемь из десяти тех, кто хотел приобщиться к миру виртуальности. Вселенная "Небесный трон"! Этот проект стартовал всего полгода назад, а сейчас он был безоговорочным лидером по количеству подписчиков.
И было много причин, от чего "Небесный трон" стал так популярен.
Во-первых они пошли на перекор тренду виртуальности, плюнув на все, что за пять лет прошедших с массового введения данной технологии наработали другие, начхав на всех конкурентов. Они не стали делать игру похожею на реальность. И не прогадали! В отличие от иных проектов, в "НТ", не нужно было тратить сутки на поездку из локации в локацию. Задания не требовали месяцы на выполнение. В их мире не надо было таскать на себе мешки с вещами пригибаясь под их тяжестью. Их мир был полон условностей и не претендовал на то, что быть как настоящий. Геймдизайнеры "НТ" сыграли ва-банк и вернули игры к истокам, к тому какими они были до виртуала. Они вернули ощущение сказки в игры. При этом оставив все те преимущества, что дарует игроку виртуал, все чувства в этой игре были неотличимы от реальности, вы полностью сливались со своим персонажем! Все преимущества есть, а недостатков реала нет! Как такая простая идея не пришла никому раньше? Эта загадка из загадок, до сих пор многие аналитики рвут волосы на всех частях тела, не понимая, почему за пять лет до такого никто не додумался. Разумеется, появились громкие заявления, от ведущих игровых контор, о том, что вот-вот они выпустят такую игру, которая станет убийцей "НТ". Но в это никто не верил, потому как было...
Во-вторых! У корпорации СиБиТу, которой принадлежал "НТ" была уникальная технология. Они это назвали "виртуальность два точка ноль". И сравнить её можно было только с одним. С обычным сном. Да-да, с простым сном, но сколько это открывало возможностей? В виртуальных играх, как вы не изощряйтесь, вы не можете выбрать своего персонажа, потому как мозговые реакции и рефлексы отторгнут его. То есть если вы толстый и жирный, то и в любой виртуальной реальности вы не сможете быть худым и спортивным. Ни в одной, кроме "Небесного Трона"! Ведь во сне вы можете быть кем угодно, хоть ушастым, розовым пони и ваш мозг не входит в пике и штопор от такого факта! Если иная виртуальность предлагала битвы на мечах, то тот кто умел владеть мечем в реале, и в виртуале не терял этого умения, получая огромное преимущество перед подавляющим большинством ничего не умеющих в реальности игроков. А вот во сне иногда даже привычное действие кажется невыполнимым. Или наоборот в реальности вы не умеете ходить по канатам, но во сне свободно можете пробежать по веревке, что натянута хоть на высоте километра! Во сне ваш разум беззащитен, у него не работают щиты против против того, чего не может быть. "НТ" предлагал уникальное: ВСЕ игроки в начале игры были в равных условиях! Все! И возможности даже парализованного калеки, не уступали возможностям олимпийского чемпиона по спортивной гимнастике при старте. "Трон" предлагал то, что раньше виртуальность дать не могла, иллюзию равенства. Всеобщего равенства!
В-третьих! Оно логически вытекало из во-вторых. Бывает, что во время активной фазы сна, которая как известно науке, длится не больше четверти часа, у того кто видит сон проходит целый день. Время во сне сжимается. И СуБиТу удалось использовать и этот момент! Нет, они не смогли вместить день в пятнадцать минут. Время в "НТ" было сжато "всего" в три раза. Но и это много! Очень много! Вот пришли вы после работы, и у вас есть два часа на расслабиться и поиграть. Конечно, вы выберете ту игру, которая конвертирует ваши жалкие сто двадцать минут отдыха в полноценные четверть суток!!! Это был не то что прорыв, это была самая натуральная революция! Но и это не все было еще и...
В-четвертых! Опять вытекающее из технологии "виртуальность два точка ноль". Игра в "Небесный трон" уменьшала потребности организма во сне, до жалких трех часов! Этот побочный эффект оказался полностью безопасен и даже полезен. Врачи стали рекомендовать пациентам с нарушением сна играть в "НТ". А что давало это обычному человеку? А то, что вместо двух часов он мог тратить на игру пять еще украденных у обычного восьми часового сна! Что в сумме давало семь часов игры в сутки, а если применить коэффициент сжатия времени, то все двадцать один час! Переворот в сознании и в мире! Теперь люди жили в виртуале по ощущениям не меньше чем в реале и при этом оставались социально активными членами общества! Наш мир менялся, и я это понял. Ведь было еще и.
В-пятых! СиБиТу еще раз сделало финт ушами. Они забыли многими годами проверенную систему пользовательских соглашений. В которых всегда говорилось, что ваш персонаж по сути в аренде и принадлежит компании предоставляющей вам игру, а деньги вы платите только за арендное соглашение. По сути все виртуальные игры по закону ни за что не отвечали. Все, кроме "НТ", они официально приравняли своих персонажей к живым игрокам! Впервые в индустрии. И они получили, что так хотят все игровые корпорации, они получили клиента!
Месяц, после того как уволился и продал квартиру, я занимался переездом и изучением форумов и вообще любой информации по игре. Изучал мегабайты гайдов и графики теорикрафтеров, я хоть и романтик, но не люблю наступать на те же грабли, на которые уже кто-то наступал.
По правде я любил игры обычные, старые еще не виртуальные, а вот с новомодными не пошло. Попробовал раз и понял, не моё. Взять квест* /задание/ и совершенно натурально ехать тридцать километров на лошади? "Цок, цок,цок" и так несколько часов отбивая свой зад? Выбить доспех с монстра и три часа волочь его по земле до магазина НПС? Нет, мне суток хватило, что бы плюнуть на эту виртуальность и забыть. Но чем больше изучал мир "НТ" тем больше влюблялся в него. Влюблялся заочно.
Месяц назад я все оформил, переехал и получил в свое распоряжение комплект подключения класса "А". Стоил он бешеных денег и представлял собой не шлем виртуальности, а целый кокон. Специально подогнанный под меня саркофаг, который, пока я был виртуале, следил за моим телом. В рекламе указывалось, что три часа коконе так же полезны для организма как получасовая кардиотренировка. И как я узнал, реклама не врала.
Мир "Небесного трона" был прекрасен. Реальность не могла конкурировать с плодом человеческой фантазии. А удобство, которое представляя интерфейс "НТ", было выше всяких похвал. Но я там провел всего час, а потом меня выкинуло из игры. Меня забанили* /заблокировали/. А бан* /блокировка/ в "НТ" только на один срок - навсегда! И его не обойти, не подделать свой разум, ведь его метки надежно считываются системой! И все из-за чего? Я сидел в каком-то сарае и мою руку грызла большая крыса. А я не сопротивлялся, мне было любопытно и щекотно.
Единственное чем могла оттолкнуть виртуальность "Трона" это только одним. В этой игре люди чувствовали боль! Если в вас виртуальности "НТ" кидали головешкой из костра, то вы могли обжечься. Если по вам попадали мечом, то это было реально больно. Нет, на реальных телах это никак не отражалось, было просто больно. И никак эту боль нельзя было убрать. Точнее её можно было ослабить путем привыкания, в игре даже был введен особый параметр развивающийся только от привычки к боли в игре, назывался "стойкость" и отвечал за сопротивляемость игрока к физическому урону. Так же болевые ощущения проходили как только устранялся возбудитель боли, например, засаживалась рана магическим заклинанием. Так что люди научились с этой болью существовать, просто в "НТ" предпочитали не лезть на рожон там, где может быть очень больно.
Беда в том, что я калека. Пятнадцать лет назад, в автокатастрофе повредил позвоночник и теперь не чувствую боли. Мне только щекотно, там где другие воют и от боли и лезут на стены. Несколько раз только чудо спасало меня от верной смерти из-за этого свойства моих поврежденных нервов. Не чувствовать боли, на самом деле очень опасная в жизни проблема. По идее, в мире "Трона" я должен был вновь чувствовать боль, но почему-то так не было. Я и в волшебной виртуальности два точка ноль, остался калекой. А мой физический недостаток система приняла за багоюзерство, читерство* /незаконные действия с игровым кодом/ и взлом.
Что я сделал после бана? Подал на СиБиТу в суд! О! Сколько экспертиз они провели! Даже три кокона различных производителей поменяли. Все без толку! Ну щекотно мне, а не больно и все тут! А ведь в рекламе "НТ" уверялось, что любой калека может почувствовать себя нормальным в их мире! Когда эксперты корпорации поняли, что им придется выплатить мне космическую неустойку и поменять свою рекламу, юристы пошли на попятный и предложили мне досудебную сделку. Они восстанавливали мой аккаунт, снимали все обвинения и оплачивали мою игру на год. Услышав это, я привел им выписку из своего банковского счета и громко рассмеялся. Я приготовился к долгой судебной тяжбе, в надежде вытрясти из них по максимуму, я и правда был зол. Настолько зол, что словами не передать.
А потом я узнал одну вещь. И все изменилось. Из-за того что я узнал мир "Небесного Трона" стал для меня необходим как воздух, он стал для меня важнее жизни. Неделю назад связался с юристами СиБиТу и выдвинул свои требования.
Одно было простым. Раз я был забанен настолько времени, то прошу привести характеристики моего персонажа в то состояние в которое бы они оказались если бы та крыса ела меня все это время, а я "терпел" как бы эту боль. С этим думаю не должно было возникнуть никаких проблем. А вот второе мое требование они могли и не выполнить, предпочтя суд и выплату неустойки. Так как оно касалось конфиденциальности игроков, что было чем-то вроде священной коровы СиБиТу. И это глупое требование было только из-за того, что админы "НТ" придумали два вида светлых эльфов: лесных и высоких! Если бы не эта деталь, я бы и не подумал спрашивать! Требование звучало так: "За лесных или за высоких эльфов играет Наталья Юрьевна Свержина, ???? года рождения. Я знаю, что она играет в вашу игру. Я не прошу узнать её ник или класс или иную подробность, только один вопрос лесная или высокая?".
Наталья, та единственная кого я любил. Стоп, почему любил, я люблю её и сейчас, спустя пятнадцать лет после нашей последней встречи. Больше жизни люблю. Она ехала в той же машине что и я, но ей повезло меньше, в той аварии у неё был сломан позвоночник. И после я её не видел, она отказалась со мной видится. Просила запомнить её здоровой. Она слишком сильно любила меня, что бы мирится с тем, что я буду жить с калекой. Я убеждал, о! как я её убеждал, что мне все равно, что с ней, что я её буду любить любой! Она все решила за меня. А потом её папа, бизнесмен не из последних, переехал в Штаты и увез дочь с собой. Я её искал, так настырно, что мне даже пару раз ломали ребра подосланные её отцом бугаи. А потом, когда Юрий Сергеевич понял, что я не отступлю, он сам приехал и поговорил со мной и я понял, что она никогда не даст мне увидеть себя калекой. Я понял, что это правда, потому как на плече семнадцатилетнего юнца в захлеб рыдал сорокалетний мужик, который был готов на все ради своей дочери, но не мог сделать ничего. И тут я узнал, случайно узнал, что она играет в "НТ".
А я ведь помню наш последний вечер будто он был вчера. И её слова.
-- Я родилась не в том мире. Хочу быть королевой. - И звонкий смех любимой. - Королевой эльфов!
В "Небесном троне" игрок мог стать кем угодно, даже богом, так говорила реклама. И раз она в игре, то я уверен, она приложит все усилия, что бы воплотить ту мечту, последнюю мечту себя здоровой в реальность, пусть и в реальности виртуальной. А она у меня упрямая и своего добьется, я это знаю. А мне всего-то надо, пойти в мир "Трона" и стать королем эльфов. Так просто, по сравнению с тем, что раньше я жил в мире и знал, что не увижу её никогда! И пусть даже захудалым графом может стать один из ста тысяч, а королем целой расы один из миллионов, это такая мелочь!
Мне оставалось только узнать, кем играет Наталья и выбрать другую ветвь эльфов, что бы потом, когда-нибудь предложить ей руку и сердце как равный равному!
И вот ответ пришел.
Открыть письмо.
"Ваши требования будут выполнены при условии соблюдения полной конфиденциальности данной сделки. Вы так же обязуетесь не искать известную вам личность, не расспрашивать о ней в игре и не прибегать к иным методам поисков".
Принять предложение: Да/Нет?
А зачем мне её искать, я знаю кем она будет! И пусть это знание больше похоже на психоз, мне плевать, я знаю и все тут, не может быть иначе, просто не может!
Да!
И всего одно слово появляется в теле письма, после моего согласия:
"Лесная"...


Глава 1.

Итак, все просто. Мне надо создать персонажа. Войти в мир игры. И много, много играть, для того что бы стать королем целой расы. Цель понятна. Реализация? А не знаю, никто не знает как становятся королями. Для того, что бы получить самый низший титул барона, надо было иметь минимум сотый уровень. А за семь месяцев, что проект "НТ" запущен, выше сотого добралось всего десять тысяч человек. Если переводить на цифры, пять сотых процента от общего количества игроков. А в монорасовых государствах, стать благородным еще сложнее, все требования к кандидатам выше на четверть. То есть, по сути, о том как двигаться по иерархической лестнице мира сотни королевств мало кто вообще представляет. В открытом доступе я такой информации не нашел в принципе!
Вселенная "Трона" была огромна. СиБиТу ввело принцип: "В наших мирах не будет пустоты! На каждого подписчика будет не меньше ста НПС, которые отыгрывают обычное население!". И корпорация четко следовала этому правилу. А если учесть, что на данный момент игроков было двадцать миллионов, то масштабы просто поражают. По условной площади поверхности мир "Трона" превосходил нашу Землю в десять раз! Потому как помимо королевств были и огромные локации размером примерно с Францию, полностью находящиеся под контролем чудовищ.
В "НТ" было сто двадцать восемь королевств. В большинстве своем они были многорасовыми, то есть игрок любой расы мог стать их гражданином. Но было и двадцать исключений. Исключениями были монорасовые государства, три таких было у людей и по одному у каждой разумной расы. Начинать игру можно было где угодно, в любом из королевств было несколько начальных локаций удобных для новичков. Туториал* /обучающая программа/ утверждал что начало игры в не шовинистически настроенных странах намного легче, игровые форумы и гайды утверждали тоже самое.
Все страны в "НТ" были примерно одной площади и имели одинаковый доступ к ресурсам. Все было сбалансировано идеально. Королевства часто воевали, да почти всегда хоть с кем то, но каждое из них вело войну. Но пока эти битвы носили набеговый характер. СиБиТу уверяло, что захватнические войны королевства смогут вести только в том случае, если на данные королевства будут влиять сами игроки. То есть тогда, когда игроки подрастут настолько, что их голоса будут что-то значит в политике! А до этого момента, все войны не более чем за трофеи, а не за что-то более весомое.
Структура иерархии королевств тоже была упрощенной до нельзя. Правитель один: король или королева. Под ним четыре герцога, которые правят провинциями. У каждого герцога в подчинении по четыре маркиза, что ведут дела в своих наделах. У маркизов так же по четыре вассала в титуле графа и у них свои земли. И самое низшее звено это бароны, со своими баронствами. Десять баронов это копье графа, именно столько баронов находится в подчинении у каждого из них. .
Заглянул на форум теорикрафта* /форумы по анализу игровых возможностей и ситуаций с помощью науки, в основном математики/. Там часто считали даже то, что могло случится в будущем. Строили графики и схемы. Была там и любопытная тема: "когда появится первый король из игроков?". И большинство игровых аналитиков сходилось во мнении, что не раньше чем через года четыре! Это была радостная новость! Та фора, что была у тех кто начал раньше, за это время я могу её легко наверстать, с моим то количеством свободного времени и ресурсами! А главное у меня в отличии от большинства есть цель большая чем добиться в игре успеха и я к ней приду! И нет силы, что может меня остановить.
Одно из главных отличий "НТ" от других виртуалок это видимая простота, тут все казалось простым и понятным. Все сложности на игроков накатывались так медленно и равномерно, что казались чем-то простым так как естественно вплетались в развитие персонажей и игровой опыт. Так же и тут, вроде простая структура, но я уверен подводных камней в ней тысячи! Но пройдет время и я все их изучу.
Так цель понятна! Достигнуть её теоретически можно. А практически? Посчитаем.
Запрос статистики "Небесного Трона".
Введите ваш запрос.
Сколько игроков выбрали расу высоких эльфов?
Открытая информация. Один миллион двадцать одна тысяча семьсот четырнадцать.
Итак, в теории это количество моих прямых конкурентов. Огромное число, но стоит немного подумать и становиться понятно, что не все так страшно. Сразу отсеем тех кто не может позволить себе играть круглые сутки на пролет, они не конкуренты. Так опять заходим на теорикрафт форум, и смотрим неофициальную статистику распределение игроков по времени прибывания в игре. Смотрю на кривую, похожую на график среднего распределения, и радуюсь. В этом со мной может конкурировать только один процент! Итого примерно десять тысяч, что же, цифра уже не настолько пугающая! Две трети из них не играют по сути, а зарабатывают в игре, добывая игровые ресурсы, обмундирование и оказывая прочие услуги за реальные деньги. Они заняты иным им не до короны. Итого чуть больше трех тысяч соперников. Конечно многие из них плевали на титулы и имеют другой интерес, иные захотят примерить корону других государств. Но лучше думать, что все они самые натуральные соперники идущие по одному со мной пути! Так надежнее. Эх! Если бы не фора в семь месяцев у многих из них я бы наверно даже порадовался получившимся цифрам. Но семь месяцев реальности, это год и три четверти в мире "Трона"! Прорва времени! И мне придется это наверстывать, хорошо что у меня уже сложился вполне определенный план!
А с чем придется столкнуться Наталье?
Запрос статистики "Небесного Трона".
Введите ваш запрос.
Сколько игроков выбрали расу лесных эльфов?
Открытая информация: один миллион восемьсот тридцать семь тысяч двести сорок.
Да, ей будет посложнее, конкуренция выше, но и начала она раньше. Я не знаю почему, но и допустить не могу то, что мои домыслы о её стремлении стать эльфийской правительницей не более чем моя фантазия.
Что мне теперь четко ясно, так это то, что поставленная цель выполнима. Сложно, трудно, но достигнуть её не из области фантастики. А значит, мои надежды не пусты.
Эх! Если бы я мог использовать для достижения своей цели реальные деньги со своего банковского счета! Насколько все было бы проще! Да я стал бы сотого уровня за месяц, при моем то количестве свободного времени! Нанял бы гильдию из топовых и меня бы легко прокачали. Но вот деталь. Когда мы играли с Наташкой, в тогда еще обычные не виртуальные он-лайн игрушки, я помню она ненавидела тех кто донатит* /тех кто платит дополнительные реальные деньги, что бы получить игровые преимущества/. Кто поднимается в игре за счет вливание средств из вне. А ведь когда, не если , а когда, мы встретимся она попросит рассказать, как я шел по своему пути и я не смогу ей соврать. А если она узнает, что я донатор, то это её расстроит. А я не хочу этого и никогда не сделаю того, что сможет причинить ей пусть даже маленькую боль!
Кстати, о реальных деньгах в мире "НТ". И опять СиБиТу пошла давно забытой дорогой. Они не стали бороться с черным рынком. Но так же не стали и продавать за реальные деньги игровые вещи. Они сделали проще, они создали структуру позволяющую торговать игрокам между собой за реал на игровых серверах. И ведь как просто это было реализовано! Заключалась сделка и деньги покупателя переводились с банковской карты игрока на игровой счет, а оттуда на игровой счет продавца, и уже оттуда на реальный банковский счет продавшего. Гениально! Полная конфиденциальность и защита от кидалова! И всего-то за данную услугу СиБиТу брали смешных пять процентов комиссии!!
Без доната конечно плохо. Без реальных денег стать лучшим из лучших, будет на порядок сложнее, но я все уже решил. Доната не будет! Но почему не будет реальных денег? Что мешает мне самому, что-то найденное в игре и не нужное моему персонажу за реал продать, а потом на эти вырученные в игре деньги, что-то купить, но уже нужное? Немного поразмыслив, я решил, что такой подход с донатом не имеет ничего общего, ведь реал этот будет добыт в игре. Как только эта мысль оформилась я зашел на сайт банка и создал пустую банковскую карту. Это конечно рано, может на ней вообще никогда не появиться ни копейки, но это простое действие придало мне уверенности.
Все хватит ждать, пора.
Но, сперва поесть и в душ!
Через полчаса я понял, что откладываю начало своего пути под любым предлогом. Нервы, будь они не ладны. Неужели у меня и правда появился шанс? Страшно, что я могу все запороть, все испортить.
Так, стоп! Все сомнения побоку и вперед.
Саркофаг внутри очень уютный, мерно гудят серовомоторчики массажных валиков. Улегся и он сам подстроился под моё тело, не зря такие деньги за него плачены.
Активировать подключение? Да/Нет.
Да.
Адрес?
"Небесный трон". И ввести данный адрес в функцию: "адрес по умолчанию". В дальнейшем такой вопрос не задавать, а сразу переправлять меня на данный сервер.
Изменить настройки "по умолчанию"? Да/Нет.
Да.
Долгая секунда и вот я смотрю на перевивающийся логотип "Небесного Трона".
Желаете войти?
Да.
Ждите, идет идентификация.... Идентификация закончена. К сожалению вынуждены сообщить Вам, что ваш персонаж заблокирован. Изви...
Но тут стандартное окно интерфейса подернулось рябью и выскочило следующее сообщение:
Особый режим. Корпорация СиБиТу и администрация серверов "НТ" приносит вам глубочайшие извинения. Желаете разблокировать персонаж или создать новый с теми бонусами о которых вам известно?
Создать новый!
Мы рады приветствовать Вас в созданном нами мире. Добро пожаловать!
И разноцветный снежный вихрь окутал моё сознание.
А вот и виртуальность. Нет, тут она не нужна, только мешает, зачем она мне в настройках и в меню?
Активировать текстово-графический режим.
Вы уверены, что хотите отказаться от виртуальной оболочки в меню "Небесного Трона"?
Уверен. Подогнать внешний вид под ретро игры.
Псевдовиртуальный режим активирован. Выберите внешний вид оболочек.
И список и из десятков тысяч игр когда либо созданных человечеством! Уууух!
Я выбрал.
Активация оболочки под Фоллаут* /Fallout -- культовая игра 1997 года выпуска/ завершена, приятной игры!
Так это уже более удобно и веет истинным хардкором!
Введите имя, под которым вы будете известны в игре.
Активировать поиск по слову "Лучший", на любом из языков Земли, высвети на экран русские транскрипции, не занятые иными игроками.
Ждите... На ваш выбор двенадцать не занятых транскрипций.
Я выбрал: Тот`Нхат.
Принято.
А что не плохо и мало кто поймет, что это исковерканный вьетнамский!
Создание нового персонажа. Активировать функцию?
Да.
Выбор расы/ Случайный генератор.
Выбор расы.
Выберите одну из восемнадцати представленных в мире "Небесного Трона" рас. Активировать библиотеку, для облегчения выбора?
Нет. Выбор сделан. Раса: Высокий эльф.
Подтвердите свой выбор.
Подтверждаю.
И перед моим взором тут же появилась огромная книга и голос из ниоткуда начал рассказывать историю этой расы. Я это пропустил, так как все это читал на форумах. По сути банальная история, была одна раса светлые эльфы, жили они в Великом лесу и были счастливы. Но многие из эльфов тяготились тем, что их силы неразрывно связаны с лесом и природой и решили они это изменить. Так разделилось некогда едино племя. И те величайшие маги, что восстали против привычного хода вещей, увели часть эльфов на плоскогорье Та на Ру. Прошли тысячи лет и вдали от влияния Леса они изменились, став новой расой мира "Трона". Ни чем ни примечательный рассказ, особенно если учесть то, что если читать эту легенду при регистрации за зеленого эльфа, то будут фигурировать не "величайшие маги", а отступники от Древа Жизни. Мне важно только то, что эти две ветви эльфийского рода, все же родня. И пусть в каждом из государств сторонников войны и мира между родней поровну, я когда-нибудь изменю этот баланс. Но такое в туториале не прочитаешь, так что я закрыл книгу, оборвав голос по средине предложения.
Окно способностей расы. Ознакомитесь прежде чем продолжать!
Ознакомиться.
Высокие эльфы. Штраф на выносливость: количество очков жизни уменьшено на десять процентов по сравнению с остальными расами. Штраф на силу: по умолчанию минус один пункт силы. Штраф на владение дробящим оружием: тридцать процентов от урона. Штраф на владение рубящим оружием: двадцать процентов от урона. Штраф на ношение тяжелой брони: ношение тяжелой брони невозможно данной расой. Бонус: плюс два очка интеллекта. Бонус: способности основанные на мане или духе эффективнее на три процента. Обзор завершен. Вы подтверждаете свой выбор?
Да.
Добро пожаловать в окно распределения характеристик.
Уфф, а вот за это я люблю ролевые игры, еще те старые, есть над чем подумать, поломать голову над цифрами и способностями! Точнее этим я занимался месяц назад и сейчас уже все прекрасно знаю. Одно только гложет слишком необычного персонажа хочу создать. И ко многим советам с форумов мне придется относится с некоторой долей опаски. Но только при таком персонаже я смогу полностью реализовать свое преимущество перед другими игроками, а именно нечувствительность к боли.
Желаете распределить характеристики?
Да.
После подтверждения, тут же выпадает окно статистики с базовыми значениями.
Сила: 4. Ловкость: 5. Восприятие: 5. Интеллект: 7. Мудрость: 5. Выносливость: 5. Свободных очков для распределения 5.
Стоит мне сосредоточить взгляд на характеристике, как тут же всплывает подменю-подсказка.
Сила: влияет на эффективность применения холодного оружия, максимальный переносимый вес и скорость бега персонажа, а так же необходима для умелого обращения с любыми видами оружия, а так же на ношение того или иного типа брони (у каждого конкретного вида оружия и брони свой минимально требуемый уровень Силы). Ваше текущее значение: 4. Что уменьшает ваш урон холодным оружием на 10% от базового. Желаете повысить данную характеристику?
Нет. Уменьшить силу на единицу.
Вы уверены, это снизит урон от холодного оружия на 25% от среднего. Уменьшит переносимый вес на 20% и снизит скорость передвижения на 5%.
Уверен. Снизить характеристику.
Ознакомьтесь с предупреждением. Начальные характеристики очень важны. Их невероятно трудно повысить в игре. Сделав необдуманный выбор при генерации вашего альтерЭго, вам будет потом очень трудно что-то исправить.
Не показывать больше данную подсказку.
Принято.
Снизить силу на единицу.
Принято.
Больше снижать опасно, когда характеристика падает ниже тройки, то такие дикие штрафы начинаются, что ужас просто.
Ловкость: влияет на эффективность применения дальнобойного оружия и урон ударов без оружия. Так же влияет на скорость передвижения и вероятность уклонения от физической или магической атаки. (у каждого конкретного вида луков и арбалетов свой минимально требуемый уровень Ловкости). Текущее значение: 5. Что является средним значением и не несет в себе ни штрафов ни бонусов. Желаете повысить характеристику?
Да, на единицу.
Текущее значение параметра ловкость: 6. Урон стрелковым оружием увеличен на 10%, урон в рукопашной схватке увеличен на 10%. Вероятность увернуться от вражеских атак 5%. Скорость передвижения увеличена на 5%.
Очень хочется вложиться в этот параметр побольше! Но увы, количество свободных для распределения очков не резиновое.
Восприятие: очень важный параметр отвечающий за многое в игровой механике. Чем данный параметр выше, тем дальше видит ваш персонаж. Так же восприятие влияет на вероятность несения критического урона любым видом оружия, без оружия и способностями основанными на мане или духе. Так же данный параметр влияет на многие навыки стрелков. Текущее значение: 5. Что является средним значением и не несет в себе ни штрафов ни бонусов. Желаете поднять данную характеристику?
Нет. Опустить на два пункта.
Восприятие: 3. Штраф: обзор уменьшен на 25%. Штраф: вероятность критического удара составляет минус пятнадцать процентов. Внимание! Если вы хотите создать персонажа стрелка, то такое низкое значение данного параметра сделает невозможным применение многих способностей классов чей урон основан на применении метательного или дальнобойного оружия. Вы уверены в своем выборе?
Да!
Я не собираюсь развивать ни воина, ни лучника, так что мне этот стат не сильно нужен, хотя говорят, что восприятие влияет на нахождение секретных локаций и прочих вкусностей, но администрация этого не подтвердила, правда и не опровергла. Так что на слухи я плюну.
Интеллект: Является базовым параметром для социального общения с НПС. Получение многих заданий, а так же вариативность решения квестов* /то же что и задания/, все это напрямую зависит от данного параметра. Чем выше интеллект вашего персонажа, тем более разнообразна ваша игра. Так же интеллект, влияет на такой параметр как лидерство, который доступен с двадцатого уровня. Лидерство изначально равно значению интеллекта плюс одна десятая харизмы и отвечает за то сколько человек может быть в группе под предводительством игрока. Текущее значение: 7. Вариативность решения задач при данной величине параметра равна трем. Повысить характеристику?
А так же, что не договаривает библиотека, при высоком параметре интеллекта, а именно при 9 единицах, ваш персонаж будет получать перки*/способности/ не раз в четыре уровня, а раз в три. Вообще любой стат, в который вложено девять или десять единиц, давал какой-нибудь бонус, но бонус от интеллекта я считал наиболее значимым. И со мной были согласны большинство гуру этой игры. При этом он не давал никаких плюсов к урону или защите и казалось вообще не влиял на боевой потенциал персонажа.
Повысить на единицу.
Принято.
Интеллект: 8. Вариативность решений сложных заданий 4.
Почему не дотянул до вожделенной девятки? Все просто после первого же взятого мной уровня дадут перк и я возьму им плюс один к интеллекту. Вообще способностями можно повысить любую из начальных характеристик, но только каждую по одному разу, не более! И больше десятки ни один базовый параметр не может быть поднят. Да и не нужна десятка в интеллекте, там бонус плевый, в сравнении с девяткой.
Мудрость: не важно, что вы выберите: реку маны или путь духа, без этого параметра ваш персонаж не сможет использовать свои специальные навыки. Так же данный параметр влияет на количество духа или маны и на скорость их регенерации. Так же, чем выше мудрость тем больший урон наносят ваши навыки и способности. Каждый уровень к вашей мане или духу будет прибавляться значение равное вашему базовому параметру мудрости. Текущее значение: 5. Что является средним значением и не несет в себе ни штрафов, ни бонусов. Желаете поднять данную характеристику?
Это мне будет безмерно полезно! Но увы. Скрепя сердце:
Нет, не повышать.
Дух, его мне будет очень долго не хватать с такой прокачкой. Потом это выправится, но начало будет тяжелым. А снизить этот стат и думать нечего! И так на спецприемы духа будет дефицит огромный.
Выносливость: Отвечает за количество жизни у персонажа, а так же за скорость её регенерации. Так же отвечает за сокращение времени нахождения вашего персонажа под негативным воздействием если параметр превышает среднее значение. Увеличивает переносимый вес, правда данное увеличение в два раза меньшее, чем от характеристики Сила. Каждая начальная единица выносливости выше 5, прибавляет плюс пять единиц жизни в начале игры. Так же каждая единица выше 5, увеличивает эффективность лечащих заклятий на ваш персонаж на 1%. Каждый уровень к параметру вашего здоровья будет добавляться значение выносливости. Текущее значение: 5. Желаете увеличить данную характеристику?
Да. До девяти единиц!
Выносливость: 9. Время нахождения под вредоносными воздействиями уменьшено на 50%!. Эффективность исцеляющих заклятий направленных на ваш персонаж + 4 %.
Стоп, почему два стата висят не распределенными? А! Точно, в ловкость только единицу вложил!
Увеличение ловкости на два пункта.
Принято. Текущее значение ловкости: 8. Урон стрелковым оружием увеличен на 30%, урон в рукопашной схватке увеличен на 30%. Вероятность увернуться от вражеских атак и заклинаний 25%. Скорость передвижения увеличена на 15%.
Завершить распределение базовых характеристик?
Да.
Подтвердите свой выбор. Ваши характеристики: Сила: 3. Ловкость: 8. Восприятие: 3. Интеллект: 8. Мудрость: 5. Выносливость: 9. Свободных очков для распределения: 0.
Завершить.
Принято.
Желаете выбрать стартовую способность персонажа или положитесь на волю случая?
Что ж я дурак совсем что ли?
Выбрать в ручном режиме, никакого генератора случайных чисел.
Принято. Ознакомьтесь о списком.
Игнорирую такие заманчивые для многих бонусы, как: "Мастер меча", "Виртуоз парных клинков", "Повелитель стихий" и прочие плюшки дамагеров* /персонажей специализированных на нанесении урона/ в игнор. "Длань защитника", "Быстрая помощь" и похожие так же пролистываются, в моих планах Тот`Нхат никак не бафер* /персонаж поддержки/ и не лекарь. Социальные и просто прикольные перки, то же в корзину, не про меня они. А вот, между "Каменной стеной" и "Мастером уклонения" я раздумываю довольно долго. Все зависит от того, что мне дали в бонус админы. По сути "Каменная стена" выглядит вкуснее, но у меня ощущение, что эта способность будет пересекаться с тем, чем меня "наградит" СиБиТу. У меня конечно были догадки, что же я получу в итоге. Надо сказать, что во многом эти догадки и легли в основу распределения характеристик.
Выбор сделан, выбранная врожденная способность: "Мастер уклонения". Базовый модификатор уклонения вашего персонажа увеличен на 5%.
Перейти в выбор внешности?
Да.
Загружается редактор.
Отставить. Подогнать мою внешность под высокого эльфа и оставить как есть, без каких либо изменений.
Вы можете быть красивее, спортивнее и привлекательнее в нашем мире. Не упускайте такую возможность! Мы дарим перерождение.
Заткнись и выполняй, что сказано.
Принято, внешность скорректирована. Желаете взглянуть?
Нет. Желаю, перейти в следующий раздел.
Принято.
Выберете дорогу, которой пойдет ваш персонаж. Путь духа или река маны?
Путь духа!
И тут как выпрыгнет окошко предупреждения, чуть меня заикой не сделав!
Внимание: Высокие эльфы раса магов, именно выбравшие плавное течение реки маны представители данной расы получают наибольшие плюсы. А вот воины из высоких эльфов получаются ниже среднего!
С чего это? А вот в чем дело. Приглядываюсь и выпрыгивает подменю:
Данное предупреждение введено администрацией семь дней назад по настоятельным и многочисленным просьбам игроков.
Путь духа!
Принято.
Ваш персонаж создан. Прежде чем войти в игру, удостоверьтесь, что ваш персонаж сгенерирован именно так как вы хотели!
Ник: Тот`Нхат

Раса: Высокий эльф.

Дорога: Путь духа.

Уровень: 1

Характеристики: Сила: 3. Ловкость: 8. Восприятие: 3. Интеллект: 8. Мудрость: 5. Выносливость: 9

Врожденная способность: Мастер уклонения.

Модификаторы:

Базовый рукопашный урон: 7-8 (много, это работает ловкость)

Вероятность уклонения: +30%

Вероятность критического урона: - 15%.

Скорость передвижения: +10%

Количество духа: 25 единиц (5*5=25)

Количество здоровья: 41 ( 9*5-10%)

Бонус к способностям основанным на духе: +3%

Модификатор ускорения регенерации духа: 0

Модификатор ускорения регенерации жизни: 50%

Модификатор бонусного излечения: 4%

Игнорирование урона магии огня: 0

Игнорирование урона магии воды: 0

Игнорирование урона магии воздуха: 0

Игнорирование урона магии земли: 0

Игнорирование урона магии тьмы: 0

Игнорирование урона магии смерти: 0

Игнорирование физического урона : 50%

ЧТО!?! Сколько сколько физигнор??! Я смотрел скриншоты с данными лучших топ танков* /персонажи специализация которых в том, что бы защищать других игроков, принимая урон на себя/ мира НТ, многие в игре любят мериться статами, эта характеристика ни у кого не была выше 18%! 50% это же АБСОЛЮТНЫЙ кап! То есть максимально возможное значение в игре. Больше не повысить в принципе, будь ты хоть миллионным уровнем! Я рассчитывал на значение 20%, не больше, не думал, что СиБиТу чувствуют себя настолько виноватыми! И не надо путать игнорирование, базовую характеристику персонажа, которая поднимается только в результате упорных тренировок, с обычным параметром сопротивляемости который можно повысить бижутерией и броней. Сопротивляемость режется способностями мобов или врагов, снижается если противник выше вас уровнем, а вот игнор работает всегда одинаково эффективно! Это именно полное игнорирование урона, которое вычитается после вычисления всех остальных модификаторов. К горлу подкатил комок, именно сейчас я понял, что реально могу справиться с поставленной задачей.
Подтверждаю генерацию.
Принято.
Желаете в ручном режиме выбрать локацию или положитесь на волю случая?
Что ж эта виртуальная машина такая тупая то?
В ручном режиме.
Укажите место рождения вашего персонажа.
Плоскогорье Та на Ру. Локация: Заповедник пестрых елей.
Внимание. Данная локация является монорасовой, что может привести к более сложному началу вашей жизни в нашем мире. Не желаете передумать?
Нет. Не желаю. Повторяю: Плоскогорье Та на Ру. Локация: Заповедник пестрых елей.
Как пожелаете, приятной жизни в нашей игре!
И опять снежинки вокруг и я кружусь, кружусь, кружусь...

Оставить заявку на описание
?
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить