Большой игровой набор "Тантрикс" Большой игровой набор "Тантрикс" С этим набором вы можете играть в стратегическую игру Тантрикс (для 2-4 игроков), в игру Тантрикс "Понт" (для 2-6 игроков и более), а также составлять головоломки (для 1 игрока): "Открытие", "Радуга", усложненные головоломки, Тантрикс-Пасьянс и узоры Тантрикс. В комплект входит: - 56 черных фишек из бакелита с тремя линиями разных цветов и конфигураций - дорожная сумочка в качестве «банка» во время игры и для хранения фишек - книжка с правилами на русском языке. 1. Стратегическая игра ТАНТРИКС (для 2-4 игроков, возраст 5 +). Что игра развивает? Стратегическая игра Тантрикс развивает логическое и пространственное мышление, способность просчитывать ситуацию и принимать решения в соответствии с выбранной стратегией. Игра требует сообразительности, опыта, но нужно еще и немного везения. Выигравший не всегда самый продвинутый игрок. Игра с тремя или четырьмя игроками - это не только повод поломать голову, но и повеселиться. Тантрикс для двоих – более серьезное мероприятие, предпочитаемое мастерами и любителями турниров. Цель игры: каждый строит линию или петлю выбранного цвета как можно длиннее. В зачет идет только одна линия каждого игрока. Игроки получают по одному очку за фишку в своей самой длинной линии или два очка за фишку в своей самой длинной петле. Начало игры: игроки выбирают цвет своей линии. Все 56 фишек складываются в мешочек («банк»). Игроки случайным образом набирают себе 6 фишек из «банка». Фишки выкладываются линиями вверх, открыто для всех участников. Первый игрок кладет любую фишку из своего набора на стол и берет взамен 1 фишку из «банка». Следующий по часовой стрелке игрок и все последующие по очереди присоединяют свои фишки к имеющимся фишкам минимум одной стороной. Золотое Правило Тантрикса: На стыках цвета линий должны совпадать. Неизменные шесть фишек: не забывайте каждый раз брать фишку взамен выставленной – независимо, обязательный это ход или свободный. Главный тактический инструмент - Ниша. Нишей называется пустое поле, окруженное фишками с трех сторон. Если у Вас есть подходящая фишка, Вы обязаны закрыть нишу. Если таких фишек нет, обязательство переходит к следующему игроку. Три запрета: 1. Нельзя создавать нишу с тремя линиями одного цвета. Этот запрет связан с тем, что не существует в Тантриксе фишки, подходящей под такую нишу. Более того, не разрешается закрывать нишу, если это приведет к созданию соседней ниши с тремя одноцветными концами. 2. Нельзя присоединять к нише четвертую фишку, создавая четырехстороннее поле. 3. Нельзя ставить фишки в контролируемом ряду. У ниши может образоваться целый ряд соседних полей, расположенных на одной прямой вдоль края игровой мозаики («если у ниши хвост как у мыши»). Такой ряд называют контролируемым. Заполнение любого из полей контролируемого ряда приведет, в конечном счете, к созданию четырехсторонней ниши. Эндшпиль. Как только в «банке» закончились фишки, начинается заключительный этап игры – «эндшпиль». С этого момента отменяются все три запрета. Остается необходимость заполнять ниши и следовать Золотому Правилу. Конец игры: игра заканчивается, когда у всех игроков не осталось на руках фишек. 2. Игра Тантрикс “Понт” (для 2-6 или более игроков, возраст 7 +). Эта веселая игра подходит как для семейного отдыха, так и для вечеринки. Здесь успех приносит быстрота реакции, и - никакой глубокомысленной стратегии! Количество игроков зависит от того, сколько Ваша компания может вынести шума, путаницы и толкотни. Что игра «Понт» развивает? Пространственное мышление, быстроту реакции, выдержку, умение концентрироваться в сложной обстановке Цель игры: Первым освободиться от всех фишек на руках. Начало игры: 1. Выложите на стол две или более случайные фишки из набора и соедините их в виде «стартового ядра». Оставшиеся фишки поровну разделите между игроками. 2. Игроки раскладывают свои фишки в стопки номерами вверх. Золотое Правило Тантрикса: На стыках цвета линий должны совпадать. Ход игры: за один ход игрок берет одну фишку из своих запасов и присоединяет ее к фишкам складываемой на столе мозаики – т.н. Тантриксу. Очередность соблюдать не надо! Задача каждого игрока – как можно быстрее выставить все свои фишки. В отличие от Стратегической Игры и головоломок, в этой игре фишка должна присоединяться к Тантриксу, касаясь двух или более сторон других фишек. Если Вы взяли фишку из своей стопки и Вам не удается присоединить ее к Тантриксу, отложите ее в сторону – это будет Ваша «штрафная кучка». Фишки в ней лежат линиями кверху. Ваша цель – избавиться от всех фишек на руках, в том числе и от штрафных. Фишки из «штрафной кучки» можно выставлять только для закрытия ниши (нишой называется пустое поле, окруженное фишками с трех или более сторон). Игрок, сумевший «замостить» нишу своей фишкой - очередной или штрафной, кричит: «Понт!» и отдает любому игроку одну фишку из своих стопок или из «штрафной кучки». Фишки в этом случае передаются номерами вверх. Конец игры: игрок, добавивший свою последнюю фишку в Тантрикс, должен крикнуть «Всё!». Первый, кто выходит из игры без фишек на руках, становится победителем. Игра при этом не прекращается. Оставшиеся игроки выставляют свои фишки до последней возможной.
1589 руб.
Каталог товаров
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (1)
С этим набором вы можете играть в стратегическую игру Тантрикс (для 2-4 игроков), в игру Тантрикс "Понт" (для 2-6 игроков и более), а также составлять головоломки (для 1 игрока): "Открытие", "Радуга", усложненные головоломки, Тантрикс-Пасьянс и узоры Тантрикс.

В комплект входит:

- 56 черных фишек из бакелита с тремя линиями разных цветов и конфигураций
- дорожная сумочка в качестве «банка» во время игры и для хранения фишек
- книжка с правилами на русском языке.

1. Стратегическая игра ТАНТРИКС (для 2-4 игроков, возраст 5 +).

Что игра развивает? Стратегическая игра Тантрикс развивает логическое и пространственное мышление, способность просчитывать ситуацию и принимать решения в соответствии с выбранной стратегией. Игра требует сообразительности, опыта, но нужно еще и немного везения. Выигравший не всегда самый продвинутый игрок. Игра с тремя или четырьмя игроками - это не только повод поломать голову, но и повеселиться.

Тантрикс для двоих – более серьезное мероприятие, предпочитаемое мастерами и любителями турниров. Цель игры: каждый строит линию или петлю выбранного цвета как можно длиннее. В зачет идет только одна линия каждого игрока. Игроки получают по одному очку за фишку в своей самой длинной линии или два очка за фишку в своей самой длинной петле.

Начало игры: игроки выбирают цвет своей линии. Все 56 фишек складываются в мешочек («банк»). Игроки случайным образом набирают себе 6 фишек из «банка». Фишки выкладываются линиями вверх, открыто для всех участников. Первый игрок кладет любую фишку из своего набора на стол и берет взамен 1 фишку из «банка». Следующий по часовой стрелке игрок и все последующие по очереди присоединяют свои фишки к имеющимся фишкам минимум одной стороной.


Золотое Правило Тантрикса: На стыках цвета линий должны совпадать.

Неизменные шесть фишек: не забывайте каждый раз брать фишку взамен выставленной – независимо, обязательный это ход или свободный.

Главный тактический инструмент - Ниша. Нишей называется пустое поле, окруженное фишками с трех сторон. Если у Вас есть подходящая фишка, Вы обязаны закрыть нишу. Если таких фишек нет, обязательство переходит к следующему игроку.

Три запрета: 1. Нельзя создавать нишу с тремя линиями одного цвета. Этот запрет связан с тем, что не существует в Тантриксе фишки, подходящей под такую нишу. Более того, не разрешается закрывать нишу, если это приведет к созданию соседней ниши с тремя одноцветными концами. 2. Нельзя присоединять к нише четвертую фишку, создавая четырехстороннее поле. 3. Нельзя ставить фишки в контролируемом ряду. У ниши может образоваться целый ряд соседних полей, расположенных на одной прямой вдоль края игровой мозаики («если у ниши хвост как у мыши»). Такой ряд называют контролируемым. Заполнение любого из полей контролируемого ряда приведет, в конечном счете, к созданию четырехсторонней ниши.

Эндшпиль. Как только в «банке» закончились фишки, начинается заключительный этап игры – «эндшпиль». С этого момента отменяются все три запрета. Остается необходимость заполнять ниши и следовать Золотому Правилу.

Конец игры: игра заканчивается, когда у всех игроков не осталось на руках фишек.

2. Игра Тантрикс “Понт” (для 2-6 или более игроков, возраст 7 +).

Эта веселая игра подходит как для семейного отдыха, так и для вечеринки. Здесь успех приносит быстрота реакции, и - никакой глубокомысленной стратегии! Количество игроков зависит от того, сколько Ваша компания может вынести шума, путаницы и толкотни.

Что игра «Понт» развивает? Пространственное мышление, быстроту реакции, выдержку, умение концентрироваться в сложной обстановке

Цель игры: Первым освободиться от всех фишек на руках.

Начало игры: 1. Выложите на стол две или более случайные фишки из набора и соедините их в виде «стартового ядра». Оставшиеся фишки поровну разделите между игроками. 2. Игроки раскладывают свои фишки в стопки номерами вверх.

Золотое Правило Тантрикса: На стыках цвета линий должны совпадать.

Ход игры: за один ход игрок берет одну фишку из своих запасов и присоединяет ее к фишкам складываемой на столе мозаики – т.н. Тантриксу. Очередность соблюдать не надо! Задача каждого игрока – как можно быстрее выставить все свои фишки. В отличие от Стратегической Игры и головоломок, в этой игре фишка должна присоединяться к Тантриксу, касаясь двух или более сторон других фишек. Если Вы взяли фишку из своей стопки и Вам не удается присоединить ее к Тантриксу, отложите ее в сторону – это будет Ваша «штрафная кучка». Фишки в ней лежат линиями кверху. Ваша цель – избавиться от всех фишек на руках, в том числе и от штрафных. Фишки из «штрафной кучки» можно выставлять только для закрытия ниши (нишой называется пустое поле, окруженное фишками с трех или более сторон). Игрок, сумевший «замостить» нишу своей фишкой - очередной или штрафной, кричит: «Понт!» и отдает любому игроку одну фишку из своих стопок или из «штрафной кучки». Фишки в этом случае передаются номерами вверх.

Конец игры: игрок, добавивший свою последнюю фишку в Тантрикс, должен крикнуть «Всё!». Первый, кто выходит из игры без фишек на руках, становится победителем. Игра при этом не прекращается. Оставшиеся игроки выставляют свои фишки до последней возможной.

Оставить заявку на описание
?
Отзывы Рид.ру — Большой игровой набор "Тантрикс"
5 - на основе 1 оценки Написать отзыв
1 покупатель оставил отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
3
18.11.2014 20:13
Нет 0
Да 1
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 1
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Большой игровой набор "Тантрикс"» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить