Драгомилов 8 класс Биология. Человек. Учебник Драгомилов 8 класс Биология. Человек. Учебник Учебник соответствует программе курса биологии, имеющей концентрический принцип построения. Рассчитан на изучение раздела \"Человек и его здоровье\" по 2 ч в неделю в 8 классе и содержит сведения, предусмотренные стандартом биологического образования. Учебник включает систему лабораторных и практических работ по основным темам курса. По усмотрению учителя последние параграфы тем и блоки заданий \"Проверьте себя\" могут быть использованы для обобщающих уроков. Звездочкой (*) отмечены задания, выполняемые учащимися по выбору, и материал, изучаемый в обзорном порядке.
0 руб.
Russian
Каталог товаров

Драгомилов 8 класс Биология. Человек. Учебник

Драгомилов 8 класс Биология. Человек. Учебник
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Учебник соответствует программе курса биологии, имеющей концентрический принцип построения. Рассчитан на изучение раздела "Человек и его здоровье" по 2 ч в неделю в 8 классе и содержит сведения, предусмотренные стандартом биологического образования. Учебник включает систему лабораторных и практических работ по основным темам курса. По усмотрению учителя последние параграфы тем и блоки заданий "Проверьте себя" могут быть использованы для обобщающих уроков. Звездочкой (*) отмечены задания, выполняемые учащимися по выбору, и материал, изучаемый в обзорном порядке.
Отрывок из книги «Драгомилов 8 класс Биология. Человек. Учебник»
Многие миллионы лет продолжалась эволюция живой природы, прежде чем стада высших приматов превратились сначала в племена древних людей, а затем и в современное человечество. Параллельно с развитием общественных отношений шло становление самого вида Человек разумный (Homo sapiens) как биосоциального по своей природе. Удлинение периода детства и юности дало возможность старшим передавать свой жизненный опыт и знания молодому поколению, обучать детей приемам изготовления орудий труда, развивать их речь, помогать усваивать правила поведения, принятые в данном человеческом сообществе.
Чем же человек отличается от животных? Более развитым мозгом, способностью к мышлению, прямохождением, членораздельной речью, умением преобразовывать окружающий мир сознательным трудом. Именно труд позволил человеку создать новую жизненную среду — принципиально иную экологию. Если животное лишь приспосабливается к среде с помощью своих органов и поведения, то человек наряду с этим свойством научился создавать для себя искусственную среду, начиная с одежды, выведения новых пород животных и сортов растений и заканчивая сельскохозяйственными угодьями, садами, парками, современными городами, транспортом, средствами связи, технологиями получения различных продуктов и изделий. Эту искусственную среду называют социальной, потому что она создавалась не одним человеком,
а обществом (социумом), многими поколениями на протяжении всей истории человечества.
Условия жизни людей принципиально отличаются от условий жизни животных, которые могут пользоваться только природной (естественной) средой. Человек с самого рождения оказывается в окружении рукотворных вещей — от пеленок до сложных приборов для поддержания внешней температуры тела и других средств ухода за малышом. С появлением на свет в жизнь младенца включается наряду с генетической социальная программа его становления как личности: развитие речи, воспитание опрятности, передача опыта поведения среди людей, а по достижении определенного возраста обучение в школе, подготовка к трудовой профессиональной деятельности.
Совершенствование техники и технологии дало людям возможность производить гораздо больше продуктов питания, чем имелось в дикой природе, пользоваться энергией, выделяющейся при сжигании газа, нефти, каменного угля, при расщеплении атома. Эта энергия в миллионы раз превосходит силу человеческих мышц. Открытия в электронике обеспечили невиданную скорость информационных потоков. О происшедших где-то событиях с помощью радио, телевидения, телефона и телеграфа, а теперь и Интернета немедленно узнают во всех уголках планеты.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Введение. Биологическая и социальная природа человека
Глава 1. Организм человека. Общий обзор
§ 1. Науки об организме человека
§ 2. Структура тела. Место человека в живой природе
§ 3. Клетка: строение, химический состав и жизнедеятельность
§ 4. Ткани
§ 5. Системы органов в организме. Уровни организации организма. Нервная и гуморальная регуляции
Глава 2. Опорно-двигательная система
§ 6. Скелет. Строение, состав и соединение костей
§ 7. Скелет головы и туловища
§ 8. Скелет конечностей
§ 9. Первая помощь при травмах: растяжении связок, вывихах суставов, переломах костей
§ 10. Мышцы
§ 11. Работа мышц
§ 12. Нарушения осанки и плоскостопие
§ 13. Развитие опорно-двигательной системы
Глава 3. Кровь. Кровообращение
§ 14. Внутренняя среда. Значение крови и ее состав
§ 15. Иммунитет
§ 16. Тканевая совместимость и переливание крови
§ 17. Строение и работа сердца. Круги кровообращения
§ 18, Движение лимфы
§ 19. Движение крови по сосудам
§ 20. Регуляция работы сердца и кровеносных сосудов
§ 21. Предупреждение заболеваний сердца и сосудов
§ 22. Первая помощь при кровотечениях
Глава 4. Дыхательная система
§ 23. Значение дыхания. Органы дыхания
§ 24. Строение легких. Газообмен в легких и тканях
§ 25. Дыхательные движения
§ 26. Регуляция дыхания
§ 27. Болезни органов дыхания и их предупреждение. Гигиена дыхания
§ 28. Первая помощь при поражении органов дыхания
Глава 5. Пищеварительная система
§ 29. Значение пищи и ее состав
§ 30. Органы пищеварения
§ 31. Зубы
§ 32. Пищеварение в ротовой полости и в желудке
§ 33. Пищеварение в кишечнике. Всасывание питательных веществ
§ 34. Регуляция пищеварения
§ 35. Заболевания органов пищеварения
Глава 6. Обмен веществ и энергии
§ 36. Обменные процессы в организме
§ 37. Нормы питания
§ 38. Витамины
Глава 7. Мочевыделительная система
§ 39. Строение и функции почек
§40. Предупреждение заболеваний почек. Питьевой режим
Глава 8. Кожа
§ 41. Значение кожи и ее строение
§ 42. Нарушения кожных покровов и повреждения кожи
§ 43. Роль кожи в терморегуляции. Закаливание. Оказание первой помощи при тепловом и солнечном ударах
Глава 9. Эндокринная система
§ 44. Железы внешней, внутренней и смешанной секреции
§ 45. Роль гормонов в обмене веществ, росте и развитии организма
Глава 10. Нервная система
§ 46. Значение, строение и функционирование нервной системы
§ 47. Автономный (вегетативный) отдел нервной системы
§ 48. Нейрогормональная регуляция
§ 49. Спинной мозг
§ 50. Головной мозг: строение и функции
Глава 11. Органы чувств. Анализаторы
§ 51. Как действуют органы чувств и анализаторы
§ 52. Орган зрения и зрительный анализатор
§ 53. Заболевания и повреждения глаз
§ 54. Органы слуха и равновесия. Их анализаторы
§ 55. Органы осязания, обоняния, вкуса
Глава 12. Поведение и психика
§ 56. Врожденные формы поведения
§ 57. Приобретенные формы поведения
§ 58. Закономерности работы головного мозга
§ 59. Биологические ритмы. Сон и его значение
§ 60. Особенности высшей нервной деятельности человека. Познавательные процессы
§ 61. Воля и эмоции. Внимание
§ 62. Работоспособность. Режим дня
Глава 13. Индивидуальное развитие организма
§ 63. Половая система человека
§ 64. Наследственные и врожденные заболевания. Болезни, передающиеся половым путем
§ 65. Внутриутробное развитие организма. Развитие после рождения
§ 66. О вреде наркогенных веществ
§ 67. Психологические особенности личности
Приложение
Аудитория:   12 лет и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   440 г
Размеры:   221x 172x 15 мм
Оформление:   Лакировка
Тираж:   35 000
Литературная форма:   Учебник
Сведения об издании:   3-е издание
Тип иллюстраций:   Цветные
Художник-иллюстратор:   Александрова Л.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить