Сухова 5 класс Природоведение Учебник (NEW) Сухова 5 класс Природоведение Учебник (NEW) Учебник реализует концептуальные идеи программы, направленной на формирование у учащихся целостной картины материального мира, раскрытие вопросов единства живой и неживой природы и уникальности жизни на планете Земля. При изучении многообразных природных явлений (физических, химических, биологических) особое внимание уделяется экологическим аспектам взаимосвязей живой и неживой природы. Содержание, структура и методический аппарат учебника создают условия для интерактивного обучения, учитывающего возможности и способности учащихся, когда каждый из них, включаясь в индивидуальную и коллективную учебную деятельность, становится заинтересованным участником приобретения, открытия знаний.
0 руб.
Russian
Каталог товаров

Сухова 5 класс Природоведение Учебник (NEW)

Сухова 5 класс Природоведение Учебник (NEW)
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Учебник реализует концептуальные идеи программы, направленной на формирование у учащихся целостной картины материального мира, раскрытие вопросов единства живой и неживой природы и уникальности жизни на планете Земля.
При изучении многообразных природных явлений (физических, химических, биологических) особое внимание уделяется экологическим аспектам взаимосвязей живой и неживой природы.
Содержание, структура и методический аппарат учебника создают условия для интерактивного обучения, учитывающего возможности и способности учащихся, когда каждый из них, включаясь в индивидуальную и коллективную учебную деятельность, становится заинтересованным участником приобретения, открытия знаний.
Отрывок из книги «Сухова 5 класс Природоведение Учебник (NEW)»
Какие явления, изображенные на рисунках 3-7, тебе знакомы, а какие удивили или показались непонятными? Поставь номера этих рисунков в соответствующие колонки.

МОГУ ОБЪЯСНИТЬ _________ (N рисунка)
ПРИХОДИЛОСЬ ЭТО НАБЛЮДАТЬ, НО НЕ МОГУ ОБЪЯСНИТЬ _______ (N рисунка)
МЕНЯ УДИВИЛО ЭТО ЯВЛЕНИЕ _________ (N рисунка)

Ты знаешь, что в окружающем мире есть тела живой природы (организмы) и тела неживой природы. Рассмотри рисунок 8 и назови тела живой и неживой природы.
Приведи свои примеры.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Введение. Что тебя окружает
§ 1. Живая и неживая природа
§ 2. Загадки природы
§ 3. Единство живой и неживой природы
§ 4. Изменяется ли окружающий нас мир?
§ 5. Могут ли в живых организмах происходить
физические изменения?
§ 6. Могут ли в живых организмах происходить
химические изменения?
Многообразие природных явлений
§ 7. Всё течет, всё изменяется
§ 8. Чем различаются химические и физические явления?
Химические явления в живой и неживой природе
§ 9. Как узнать, что химическая реакция произошла?
§ 10. Можно ли повлиять на химическую реакцию?
§ 11. Какие условия необходимы для реакции горения?
§ 12. Вещества, образуемые растениями
§ 13. Подведем итоги
Физические явления в живой и неживой природе
§ 14. Что необходимо знать, изучая физические явления?
§ 15. Магнитные и электрические явления.
Лабораторная работа № 1
§ 16. Механическое движение в живой и неживой природе
§ 17. Световые явления в живой и неживой природе
§ 18. Свет в жизни живых организмов
§ 19. Звуковые явления в живой и неживой природе
§ 20. Подведем итоги
Биологические явления
§ 21. Как идет жизнь на Земле
§ 22. Прибор, открывающий «невидимое».
Лабораторная работа №2
§ 23. Живое и неживое под микроскопом.
Лабораторная работа № 3
Особенности живого организма
§ 24. Как размножаются живые организмы?
§ 25. Как размножаются животные?
§ 26. Как размножаются растения?
§ 27. Строение семени.
Лабораторная работа №4
§ 28. Могут ли растения производить потомство
без помощи семян?
§ 29. Как переселяются растения?
§ 30. Подведем итоги
§ 31. Почему всем хватает места на Земле?
§ 32. Как живые организмы переносят неблагоприятные
для жизни условия?
§ 33. Правда ли, что растения кормят всех, даже хищников?
§ 34. Подведем итоги
§ 35. Как питаются разные животные?
§ 36. Как питается растение? Лабораторная работа №5
§ 37. Только ли лист кормит растение?
Лабораторная работа № 6 (по выбору)
§ 38. Как питаются паразиты?
§ 39. Подведем итоги
§ 40. Нужны ли минеральные соли животным и человеку?
§ 41. Можно ли жить без воды?
§ 42. Можно ли жить не питаясь?
§ 43. Как можно добыть энергию для жизни?
§ 44. Зачем живые организмы запасают питательные вещества?
§ 45. Подведем итоги
§ 46. Одноклеточные и многоклеточные организмы
под микроскопом. Лабораторная работа №7
§ 47. Разнообразие клеток многоклеточных организмов.
Лабораторная работа №8
§ 48. Можно ли жить и не дышать?
§ 49. Возвращают ли живые организмы вещества
в окружающую среду?
§ 50. Подведем итоги: что мы узнали о жизни на Земле
Движение в сферах планеты и в космосе
§ 51. Изменение облика Земли и живых организмов
§ 52. Движение литосферы
§ 53. Движение атмосферы
§ 54. Движение гидросферы
§ 55. Круговорот воды в природе
§ 56. Взаимосвязь сфер Земли
§ 57. Знакомство с горными породами, образовавшимися с участием живых организмов.
Лабораторная работа №9
§ 58. Подведем итоги
§ 59. Движение небесных тел, Солнечной системы, Галактики
Освоение человеком природы
§ 00. Роль современной науки в жизни человечества
§ 61. Человек — часть природы
§ 62. Влияние человека на биосферу
§ 63. Задания на лето
Приложение
1. Экскурсии
2. Практические работы по экологии
3. Правила безопасного поведения в природе
Аудитория:   9-12 лет
Бумага:   Офсет
Масса:   384 г
Размеры:   220x 170x 14 мм
Оформление:   Лакировка
Тираж:   35 000
Литературная форма:   Учебник
Сведения об издании:   2-е издание
Тип иллюстраций:   Цветные
Художник-иллюстратор:   Мальцев О., Александрова Л., Жиличкин Петр
Составитель:   Козлова И.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить