Фундаментальные основы дизайна продукции Фундаментальные основы дизайна продукции Учебное пособие рассчитано на студентов высших и средних специальных учебных заведений, обучающихся по направлению \"Дизайн\", а также рекомендуется для студентов, обучающихся по программе \"Маркетинг\", и в качестве пособия по курсам \"Инновации\" и \"Маркетинг инноваций\". Пособие описывает процесс создания инновационных продуктов, начиная от разработки концепции и заканчивая выведением товара на рынок. Теоретическое изложение отличают ясная структура и лёгкость восприятия. Для полного раскрытия темы и облегчения усвоения материала используются изображения, которые иллюстрируют концепции, описанные в основном тексте. В конце каждой главы даны упражнения, стимулирующие творческое мышление учащихся. Тридэ Кукинг 978-5-904011-03-1
1212 руб.
Russian
Каталог товаров

Фундаментальные основы дизайна продукции

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Учебное пособие рассчитано на студентов высших и средних специальных учебных заведений, обучающихся по направлению "Дизайн", а также рекомендуется для студентов, обучающихся по программе "Маркетинг", и в качестве пособия по курсам "Инновации" и "Маркетинг инноваций". Пособие описывает процесс создания инновационных продуктов, начиная от разработки концепции и заканчивая выведением товара на рынок. Теоретическое изложение отличают ясная структура и лёгкость восприятия. Для полного раскрытия темы и облегчения усвоения материала используются изображения, которые иллюстрируют концепции, описанные в основном тексте. В конце каждой главы даны упражнения, стимулирующие творческое мышление учащихся.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Введение
Как работать с этой книгой
Глава 1:Генерация идей
Воображение
Урок из опыта: Уэйн Хемингуэй
Потребности людей
Урок из опыта: Мэтью Уайт
Итоги главы
Глава 2: Бриф продукта
Поиск потребностей
Урок из опыта: Лафон де Мазьер
Рыночные тенденции
Урок из опыта: Луиджи Колани
Требования к продукту
Урок из опыта: Джонатан Айв
Итоги главы
Глава 3: Дизайнерские решения
Соответствие потребностям
Урок из опыта: Droog
Разработка концепции
Урок из опыта: Йозеф Кадек
Функциональность
Урок из опыта:
Итоги главы
Глава 4: Производство
Разработка
Урок из опыта: Том Диксон
Изготовление
Урок из опыта: Асса Ашуах
Управление процессом
Урок из опыта: Salter Housewares
Итоги главы
Глава 5: Выход на рынок
Подготовка к продаже
Урок из опыта: Сэр Джеймс Дайсон
Маркетинг
Урок из опыта: Vertu
Итоги главы
Заключение
Дополнительные знания
Благодарности
Работа над этикой
Штрихкод:   9785904011031
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Мелованная
Масса:   644 г
Размеры:   230x 210x 15 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Тираж:   2 000
Литературная форма:   Учебное пособие
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Цветные
Переводчик:   Немцов Егор
Составитель:   Островский Илья
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить