Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн Цитата \"Любовь потребителей к брендам свела на нет существовавшее ранее у ретейлера преимущество - прямой контакт со своим покупателем.\" Грег Тейн, Джон Брэдли О чем книга О ключевых изменениях в области ретейла с середины 1990-х годов. Переиздание книги призвано помочь разобраться в новых веяниях отрасли, в том числе и на операционном уровне, а также понять стратегические причины таких изменений. Почему книга достойна прочтения - Более 100 примеров и описаний реальных ситуаций с десятков рынков. - Различия между производителями и ретейлерами в свете новой эры розничной торговли. - Ценовая конкуренция как выигрышная стратегия на динамически развивающихся рынках. - Преимущества стратегического позиционирования ретейлеров: отличия от производителей. - Борьба за полочное пространство - оправданна ли? Системный подход, основанный на сравнении стоимости смены бренда со стоимостью смены... Альпина Паблишерз 978-5-9614-4324-0
466 руб.
Russian
Каталог товаров

Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Цитата "Любовь потребителей к брендам свела на нет существовавшее ранее у ретейлера преимущество - прямой контакт со своим покупателем." Грег Тейн, Джон Брэдли О чем книга О ключевых изменениях в области ретейла с середины 1990-х годов. Переиздание книги призвано помочь разобраться в новых веяниях отрасли, в том числе и на операционном уровне, а также понять стратегические причины таких изменений. Почему книга достойна прочтения - Более 100 примеров и описаний реальных ситуаций с десятков рынков. - Различия между производителями и ретейлерами в свете новой эры розничной торговли. - Ценовая конкуренция как выигрышная стратегия на динамически развивающихся рынках. - Преимущества стратегического позиционирования ретейлеров: отличия от производителей. - Борьба за полочное пространство - оправданна ли? Системный подход, основанный на сравнении стоимости смены бренда со стоимостью смены...

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Благодарности
Вступление
Глава 1. Изменение баланса сил в цепочке
создания ценностей для потребителя
Глава 2. Различия между производителями и
ритейлерами
Глава 3. Подвижность рыночной ориентации
Глава 4. Ритейлеры и маркетинговые концепции
Глава 5. Борьба за долю в умах и долю на полке
Глава 6. Битва за место в умах
Глава 7. Битва за место на полке
Глава 8. Как создать устойчивое отличительное
преимущество в ритейле
Глава 9. Частные торговые марки
Глава 10. Трейд-маркетинг
Глава 11. Интернационализация и развивающиеся
рынки
Глава 12. Электронная коммерция
Глава 13. Новый порядок и новые вызовы
Приложение 1. Крупнейшие производители
частных торговых марок
Приложение 2. Обзор рынков стран БРИК
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить