Простите, я разрушил вашу компанию. Почему бизнес-консультанты - это проблема, а не решение Простите, я разрушил вашу компанию. Почему бизнес-консультанты - это проблема, а не решение Гуру менеджмента и консалтинговые фирмы постоянно придумывают все новые модели и теории управления, которые быстро получают статус \"инновационных\" и \"прогрессивных\". Продвинутые руководители бросаются их внедрять, но почти никогда не добиваются ожидаемого успеха: почему? Смысл этой книги - развенчать расхожие премудрости бизнеса и не добавлять новых. Хотя Фелан и дает свои рекомендации, она предлагает их как альтернативы теориям, которые не работают. Она дает советы и предлагает альтернативы в качестве отправной точки, чтобы помочь избавиться от порочного мышления, пропитавшего сегодняшний менеджмент. Почему книга \"Простите, я разрушил вашу компанию\" достойна прочтения Если вы хоть раз на работе задумались, не сошли ли все вокруг с ума, прочтите эту книгу. Ее совершенно необходимо прочитать консультантам, людям, которые нанимают консультантов, людям, далеким от консалтинга, и всем, кто устал делать вид, что современные методы управления эффективны. Бизнес - это люди, нелогичные, эмоциональные, непредсказуемые, творческие, одаренные странными способностями и порой гениальные, люди, которые не действуют в соответствии с теориями. Если вы согласны, что без \"человеческого капитала\" никакого бизнеса не останется, только куча офисов и оборудования, которое само ничего не производит, прочтите эту книгу. Если вы постоянно заняты вводом данных, вычерчиванием диаграмм, инсталлированием программ, анализом информации и написанием отчетов, простите эту книгу. Истинную ценность имеют мышление, обучение и созидание, а не кипы бумаг, полученные в результате. Документ в любом случае устареет еще до того, как вы его распечатаете. Кто автор Карен Фелан - сооснователь Operating Principals, консалтинговой фирмы, которая помогает компаниям заменить неработающие управленческие практики работающими. Бывший инженер с дипломом MIT, она проработала больше 30 лет консультантом в таких компаниях, как Deloitte & Touche и Gemini Consulting, а после работала топ-менеджером нескольких компаний из списка Fortune 100. Альпина Паблишерз 978-5-9614-4533-6
656 руб.
Russian
Каталог товаров

Простите, я разрушил вашу компанию. Почему бизнес-консультанты - это проблема, а не решение

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (1)
  • Отзывы ReadRate
Гуру менеджмента и консалтинговые фирмы постоянно придумывают все новые модели и теории управления, которые быстро получают статус "инновационных" и "прогрессивных". Продвинутые руководители бросаются их внедрять, но почти никогда не добиваются ожидаемого успеха: почему?
Смысл этой книги - развенчать расхожие премудрости бизнеса и не добавлять новых. Хотя Фелан и дает свои рекомендации, она предлагает их как альтернативы теориям, которые не работают. Она дает советы и предлагает альтернативы в качестве отправной точки, чтобы помочь избавиться от порочного мышления, пропитавшего сегодняшний менеджмент.

Почему книга "Простите, я разрушил вашу компанию" достойна прочтения
Если вы хоть раз на работе задумались, не сошли ли все вокруг с ума, прочтите эту книгу. Ее совершенно необходимо прочитать консультантам, людям, которые нанимают консультантов, людям, далеким от консалтинга, и всем, кто устал делать вид, что современные методы управления эффективны.
Бизнес - это люди, нелогичные, эмоциональные, непредсказуемые, творческие, одаренные странными способностями и порой гениальные, люди, которые не действуют в соответствии с теориями. Если вы согласны, что без "человеческого капитала" никакого бизнеса не останется, только куча офисов и оборудования, которое само ничего не производит, прочтите эту книгу.
Если вы постоянно заняты вводом данных, вычерчиванием диаграмм, инсталлированием программ, анализом информации и написанием отчетов, простите эту книгу. Истинную ценность имеют мышление, обучение и созидание, а не кипы бумаг, полученные в результате. Документ в любом случае устареет еще до того, как вы его распечатаете.

Кто автор
Карен Фелан - сооснователь Operating Principals, консалтинговой фирмы, которая помогает компаниям заменить неработающие управленческие практики работающими. Бывший инженер с дипломом MIT, она проработала больше 30 лет консультантом в таких компаниях, как Deloitte & Touche и Gemini Consulting, а после работала топ-менеджером нескольких компаний из списка Fortune 100.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие
Введение
Почему я обвиняю консультантов по менеджменту
Об этой книге
1. Стратегическое планирование
не может предсказывать будущее
Выработка стратегии - это поиск видения
Оборотная сторона следования
стратегии - упущенные возможности
Управление по числовым показателям -
это всего лишь управление цифрами
Предсказывать будущее - рискованное дело
Планировать будущее и предсказывать
будущее - не одно и то же
2. Реинжиниринг - это и о людях
Оптимизированные процессы
хорошо смотрятся только на бумаге
Все, что вам на самом деле нужно для улучшения
процессов, -
люди, на которых можно положиться
Люди должны управлять методами, а не методы -
людьми
В мире, созданном людьми, большинство проблем
созданы людьми
Оптимизировать человека тяжело
3. Показатели - это средства, а не цели
Числовые показатели - это инструмент
Все постоянно измеряется
Ну не прелесть ли - поставленные цели всегда
выполняются!
Показатели плодят конфликты там,
где в норме никаких конфликтов быть не должно
Возьмите цель, которую хотите достичь,
и превратите ее в цель, которую достичь не
хотите
4. Стандартизированное управление
человеческими ресурсами - SHAM
Как управление эффективностью
деморализует сотрудников
Системы управления эффективностью
служат только для постановки стратегической
задачи
по реализации систем управления
эффективностью
Как ни старайся, а сделать справедливым
процесс,
несправедливый по определению, не получится
Знаете, чем вы мне нравитесь, а чем - нет?
Дело не только в деньгах
5. Если я сумела стать менеджером,
то чем вы хуже?
Почему руководство "Как стать успешным
менеджером" состоит из 609 страниц?
У нас навалом моделей и методов управления
Как я нечаянно проявила себя успешным
менеджером
Быть хорошим менеджером -
это почти то же самое, что быть хорошим
человеком
6. Прекратите управлять талантами
Альберт Эйнштейн не был игроком класса А
Давайте забудем о ранжировании сотрудников
Эффективность - дело ситуативное
Проблема с ярлыками в том, что они прилипают
Система порой выводит из игры даже игроков
класса А
Принцип Питера - не шутка
Мы сами насаждаем посредственность
Надо подбирать подходящую работу,
а не вписывать людей в рамки
7. Великие лидеры не вписываются в модели
Я ставлю Стиву Джобсу незачет
по лидерским компетенциям
Вечный спор: какие черты присущи лидеру?
Если лидера делают не качества,
то что оценивают при оценке лидерства?
Команда нужна потому, что один человек
не может быть мастером на все руки
Стремление стать мастером на все руки -
путь к посредственности
Самореализация: ни рецепта, ни контрольных
вопросов
8. За пределами диаграмм,
графиков и электронных таблиц
Как думать без консультантов
Менеджмент - не наука
Как думать лучше
Как относиться к работе с консультантами
Заключение
Примечания
Приложение A. Правдомер
Приложение Б. Метод истины
Благодарности
Об авторе
Библиография
Штрихкод:   9785961445336
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   450 г
Размеры:   221x 170x 15 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Тираж:   1 500
Литературная форма:   Практическое пособие
Сведения об издании:   2-е издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы Рид.ру — Простите, я разрушил вашу компанию. Почему бизнес-консультанты - это проблема, а не решение
Оцените первым!
Написать отзыв
1 покупатель оставил отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
5
15.02.2014 15:47
Неожиданно честная книжка, написанная консультантом ну очень крупной и известной компании.

Да. В крупных компаниях решения принимаются наверху. И определяют генеральную линию развития. Даже если эти решения ведут в тупик.

Да. В крупных компаниях очень часто проекты выполняются людьми только что со студенческой скамьи (снижение затрат - это святое). Кстати, об этом прекрасно написал Том Питерс в гениальной книжке "В поисках совершенства", описывая собственный старт в консалтинговой компании.

Есть еще куча засад....
Поэтому нельзя воспринимать рекомендации именитых компаний как истину в последней инстанции. Хотя их клиентам - тоже крупным компаниям - очень удобно потом перекладывать ответственность на консультантов :))).

С моей точки зрения, консультант, у которого за душой высшее образование плюс опыт выполнения проектов - гораздо менее полезен для бизнеса, чем консультант с многолетним опытом ведения СОБСТВЕННОГО бизнеса.
Который на своей шкуре опробовал разные подходы и уже гораздо менее склонен к шапкозакидательству.

Он взвешивает плюсы и минусы, просчитывает риски (и не только не по книжным формулам).

Книжка полезна как консультантам, так и тем, кто работает с ними в качестве клиентов или только планирует начать сотрудничество.
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 1
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Простите, я разрушил вашу компанию. Почему бизнес-консультанты - это проблема, а не решение» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить