Маркетинг менеджмент Маркетинг менеджмент «Маркетинг менеджмент» — знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная структура делает ее незаменимым пособием по одной из самых актуальных экономических дисциплин. Новое, 14-е издание значительно изменено и дополнено. Добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры. Предлагаемая книга рекомендуется Российской ассоциацией маркетинга и ведущими университетами России и мира в качестве учебника для студентов, а также для профессиональных маркетологов, желающих идти в ногу со временем и изучать новейшие работы ведущих специалистов маркетинга. Питер 978-5-496-00177-9
1354 руб.
Russian
Каталог товаров

Маркетинг менеджмент

Маркетинг менеджмент
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
«Маркетинг менеджмент» — знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная структура делает ее незаменимым пособием по одной из самых актуальных экономических дисциплин. Новое, 14-е издание значительно изменено и дополнено. Добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры. Предлагаемая книга рекомендуется Российской ассоциацией маркетинга и ведущими университетами России и мира в качестве учебника для студентов, а также для профессиональных маркетологов, желающих идти в ногу со временем и изучать новейшие работы ведущих специалистов маркетинга.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
ЧАСТЬ I. ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГ МЕНЕДЖМЕНТ?
Глава 1. Понятие маркетинга в XXI веке
Глава 2. Разработка маркетинговых стратегий и планов
ЧАСТЬ II. СБОР МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Глава 3. Сбор информации и оценка маркетинговой среды
Глава 4. Проведение маркетинговых исследований
ЧАСТЬ III. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ
Глава 5. Создание долгосрочной лояльности покупателей
Глава 6. Анализ потребительских рынков
Глава 7. Анализ деловых рынков
Глава 8. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов
ЧАСТЬ IV. СОЗДАНИЕ СИЛЬНЫХ БРЕНДОВ
Глава 9. Формирование капитала бренда
Глава 10. Позиционирование торговой марки
Глава 11. Динамика конкуренции
ЧАСТЬ V. РАЗРАБОТКА РЫНОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Глава 12. Формулировка товарной стратегии
Глава 13. Разработка услуг и управление сервисом
Глава 14. Разработка ценовых стратегий и программ
ЧАСТЬ VI. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЦЕННОСТИ
Глава 15. Создание и управление партнерскими сетями и маркетинговыми каналами
Глава 16. Управление оптовой и розничной торговлей и логистика
ЧАСТЬ VII. ПРОДВИЖЕНИЕ ЦЕННОСТИ
Глава 17. Разработка и управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями
Глава 18. Управление массовыми коммуникациями: реклама, стимулирование сбыта,
спонсорство и связи с общественностью
Глава 19. Управление личными коммуникациями: прямой и интерактивный маркетинг,
WOM-маркетинг и личная продажа
ЧАСТЬ VIII. ЭФФЕКТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ДОЛГОСРОЧНОГО РОСТА
Глава 20. Разработка новых рыночных предложений
Глава 21. Работа на глобальном рынке
Глава 22. Управление холистической маркетинговой организацией
ПРИЛОЖЕНИЕ
Маркетинговый план компании Sonic и упражнения к нему
Литература
Штрихкод:   9785496001779
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   1 318 г
Размеры:   260x 206x 37 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Тираж:   2 000
Литературная форма:   Учебник
Сведения об издании:   14-е издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Художник-иллюстратор:   Заматевская С.
Переводчик:   Кузина М.
Составитель:   Маслова Е.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить