Освещение в фотографии. Библия света Освещение в фотографии. Библия света Независимо от того, насколько «умной» окажется ваша цифровая фотокамера, вам придется немало размышлять об освещении при фотосъемке, если вы захотите добиться отличных результатов. Научившись создавать правильное освещение, вы сможете значительно повысить качество своих фотоснимков. В этом вам поможет книга «Освещение в фотографии. Библия света». Она содержит исчерпывающие теоретические сведения о природе света и принципах освещения, благодаря которым вы сможете стать мастерами фотосъемки. В книге вы найдете: - множество новых фотографий и схем освещения, наглядно демонстрирующих, как делать комплексные снимки; - информацию о том, как работать с цветными светофильтрами и портативными стробоскопами, как фотографировать движущиеся объекты, использовать окружающий свет и освещение вспышками; - рассказ о том, как была сделана фотография, приведенная на обложке книги. Стили освещения продолжают меняться, однако природа света остается постоянной. Как только вы разберетесь в физических основах освещения, ваш творческий потенциал станет безграничным! Питер 978-5-496-00348-3
917 руб.
Russian
Каталог товаров

Освещение в фотографии. Библия света

  • Автор: Фил Хантер
  • Мягкий переплет. Крепление скрепкой или клеем
  • Издательство: Питер
  • Год выпуска: 2014
  • Кол. страниц: 336
  • ISBN: 978-5-496-00348-3
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Независимо от того, насколько «умной» окажется ваша цифровая фотокамера, вам придется немало размышлять об освещении при фотосъемке, если вы захотите добиться отличных результатов. Научившись создавать правильное освещение, вы сможете значительно повысить качество своих фотоснимков. В этом вам поможет книга «Освещение в фотографии. Библия света». Она содержит исчерпывающие теоретические сведения о природе света и принципах освещения, благодаря которым вы сможете стать мастерами фотосъемки. В книге вы найдете: - множество новых фотографий и схем освещения, наглядно демонстрирующих, как делать комплексные снимки; - информацию о том, как работать с цветными светофильтрами и портативными стробоскопами, как фотографировать движущиеся объекты, использовать окружающий свет и освещение вспышками; - рассказ о том, как была сделана фотография, приведенная на обложке книги. Стили освещения продолжают меняться, однако природа света остается постоянной. Как только вы разберетесь в физических основах освещения, ваш творческий потенциал станет безграничным!

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Кому посвящается книга
Введение
От издательства
Глава 1
Как изучать основы освещения
Каковы принципы?
Почему принципы важны
Как мы выбирали примеры для этой книги
Делать или не делать?
Фотокамера какого типа мне потребуется?
Предостережение
Какое осветительное оборудование мне
потребуется?
Что еще мне потребуется знать, чтобы усвоить
материал
из этой книги? В чем волшебство этой книги?
Глава 2
Свет - исходный материал фотографии
Что такое свет
Как фотографы описывают свет
Яркость
Цвет
Контрастность
Свет против освещения
Как объект влияет на освещение
Пропускание
Прямое и рассеянное пропускание
Поглощение
Отражение
Глава 3
Управление отражениями и семейство углов
Типы отражений
Рассеянное отражение
Закон обратных квадратов
Прямое отражение
Нарушение закона обратных квадратов
Семейство углов
Поляризованное прямое отражение
Это поляризованное или обычное прямое
отражение
Превращение обычного прямого отражения в
поляризованное
Применение теории
Глава 4
Внешний вид поверхностей
Фотограф как редактор
Извлечение выгоды из рассеянного отражения
Угол расположения источника света
Преимущества и недостатки общего правила
Расстояние до источника света
Делая невозможное
Использование рассеянного отражения и теней
для выявления текстуры
Извлечение выгоды из прямого отражения
Конкурирующие поверхности
Использование поляризационного
фильтра для объектива фотокамеры
Применение более крупного источника света
Использование нескольких источников света
Применение гобо
Комплексные поверхности
Глава 5
Выявление формы и контуров
Зрительные ориентиры для восприятия глубины
Искажение перспективы
Искажение перспективы как зрительный ориентир для восприятия глубины
Манипулирование искажением перспективы
Вариация тонов
Размеры источника света
Крупные источники света против небольших
Расстояние от объекта
Направление освещения
Источник света, располагающийся сбоку от объекта
Источник света, располагающийся над объектом
Источник заполняющего света
Добавление глубины для фона
Насколько идеальна вариация тонов?
Фотосъемка зданий: обеспечение более слабой вариации топов
Фотосъемка объектов цилиндрической формы: обеспечение более сильной вариации топов
Не забывайте о деталях поверхности
Глянцевая шкатулка
Использование темного фона
Устранение прямого отражения от крышки шкатулки
Устранение прямого отражения от стенок шкатулки
Использование прочих средств
Глава 6
Металл
Металл с плоской поверхностью
Светлый или темный
Поиск соответствующего семейства углов
Освещение металла
Как сделать так, чтобы металл выглядел на фотографии светлым
Какой уровень экспозиции будет "нормальным" для металла
Как сделать так, чтобы металл на фотографии выглядел темным
Изящный компромисс
Контролирование эффективного размера
источника света
Размещение металлического объекта прямо напротив фотокамеры
Металлические коробки
Светлый фон
Прозрачный фон
Блестящий фон
Круглые металлические объекты
Маскировка
Размещение источника света подальше от
фотокамеры
Использование тента
Прочие средства
Поляризационные фильтры
"Черная магия"
Матирующий спрей
Где еще применимы эти методики
Глава 7
Дело об исчезнувшем стекле
Принципы
Проблемы
Решения
Две притягательные противоположности
Освещение методом светлого поля
Освещение методом темного поля
Лучшее из двух миров
Завершающие штрихи
Определение поверхности изделий из стекла
Освещение фона
Устранение линии горизонта
Предотвращение бликов
Устранение посторонних отражений
Сложности, создаваемые объектами,
которые сделаны не из стекла
Жидкости в изделиях из стекла
Вторичные непрозрачные объекты
Решение о том, какой объект является принципиальным
Глава 8
Арсенал источников света
Схема освещения, включающая одиночный источник света
Базовая конфигурация
Размеры источника света
Текстура кожи
Где следует размещать источник основного света
Ключевой треугольник Слева? Справа?
Широкое или короткое освещение
Очки
Дополнительные источники света
Источники заполняющего света
Источники фонового света
Источники контрового света
Источники моделирующего света
Источники света, располагаемые позади объекта
для обеспечения эффекта ореола
Настроение и ключ
Освещение в низком ключе
Освещение в высоком ключе
Обеспечение строго определенного ключа
Темная кожа
Портретная фотосъемка с применением доступных источников света
Окно в качестве источника основного света
Солнце в качестве источника контрового света
Комбинирование портативных источников света и
источников окружающего света Портретная
фотосъемка с применением отраженного
окружающего света
Подходы, которые стоит попробовать
Несфокусированное пятно
Комбинирование портативной вспышки и цветных гелей
Портативная вспышка и движение
И в заключение
Глава 9
Крайние противоположности
Характеристическая кривая
Идеальная "кривая"
"Плохая" фотокамера
Передержка
Недодержка
Настоящий сенсор (ПЗС или КМОП)
Использование всех средств
Белые объекты на белом фоне
Экспозиция сцен, в которых белые
объекты располагаются на белом фоне
Освещение сцен, в которых белые
объекты располагаются на белом фоне
Объект и фон
Использование непрозрачного белого фона
Использование полупрозрачного белого фона
Использование зеркального фона
В любом случае используйте фон небольших размеров
Черные объекты на черном фоне
Экспозиция сцен, в которых черные объекты располагаются на черном фоне
Освещение сцен, в которых черные объекты располагаются на черном фоне
Объект и фон
Использование непрозрачного черного фона
Использование блестящей черной поверхности
Расположение объекта в отдалении от фона
Гистограмма
Предотвращение проблем
Чрезмерные манипуляции
Кривые
Новые принципы
Глава 10
Путешествуем налегке
Кое-какие очень хорошие новости
Выбор подходящего источника света
Студийные стробоскопы
Портативные стробоскопы
Легкие стробоскопы, присоединяемые к "горячему башмаку"
Выбор правильной экспозиции
Позволяем стробоскопу определить экспозицию
Использование флешметра
Обеспечение большего количества освещения
Сфокусированный свет вспышки
Использование сразу нескольких стробоскопов
Улучшение качества освещения
Отраженный свет вспышки
"Растушевывание" света
Источники света разных цветов
Почему важен цвет света
Нестандартные источники света
Смешиваются ли цвета?
Способы устранения проблем
Источники света, обеспечивающие освещение разной продолжительности
Возможно ли студийное освещение при внестудийной фотосъемке?
Штрихкод:   9785496003483
Аудитория:   Общая аудитория
Бумага:   Мелованная
Масса:   770 г
Размеры:   290x 205x 15 мм
Тираж:   2 000
Литературная форма:   Руководство
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Цветные
Художник-иллюстратор:   Адуевская Л.
Переводчик:   Черник В.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить