Программирование для Microsoft Windows 8. Разработка приложений для Windows Store на C# и XAML Программирование для Microsoft Windows 8. Разработка приложений для Windows Store на C# и XAML Шестое издание этой легендарной книги пришлось ждать почти 15 лет! В своем новом труде Чарльз Петцольд, известный автор и один из пионеров Windows-программирования, рассказывает о разработке приложений для Windows Store с использованием С# и ХАМ L и среде Windows Runtime. Первая часть книги «Основы» посвящена приемам, которые особенно важны для большинства рядовых программистов: сборке готовых элементов управления в приложении и их связыванию с кодом и данными. Здесь полностью объясняется весь программный код и разметка, генерируемая Visual Studio для разных шаблонов проектов. Во второй части книги «Специальные возможности» описываются низкоуровневые и нестандартные задачи - сенсорный ввод, растровая графика, расширенное форматирование текста, печать, работа с датчиками ориентации и GPS. Книга адресуется разработчикам, уверенно владеющим языком С#, которые хотят изучить ЛР1 для разработки приложений для Windows 8. Питер 978-5-496-00863-1
1168 руб.
Russian
Каталог товаров

Программирование для Microsoft Windows 8. Разработка приложений для Windows Store на C# и XAML

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Шестое издание этой легендарной книги пришлось ждать почти 15 лет! В своем новом труде Чарльз Петцольд, известный автор и один из пионеров Windows-программирования, рассказывает о разработке приложений для Windows Store с использованием С# и ХАМ L и среде Windows Runtime. Первая часть книги «Основы» посвящена приемам, которые особенно важны для большинства рядовых программистов: сборке готовых элементов управления в приложении и их связыванию с кодом и данными. Здесь полностью объясняется весь программный код и разметка, генерируемая Visual Studio для разных шаблонов проектов. Во второй части книги «Специальные возможности» описываются низкоуровневые и нестандартные задачи - сенсорный ввод, растровая графика, расширенное форматирование текста, печать, работа с датчиками ориентации и GPS.
Книга адресуется разработчикам, уверенно владеющим языком С#, которые хотят изучить ЛР1 для разработки приложений для Windows 8.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Введение
ЧАСТЫ. ОСНОВЫ
Глава 1. Разметка и код
Первый проект
Графическое приветствие
Изменения в оформлении текста
Мультимедийные приветствия
Альтернативы на уровне кода
Изображения в программном коде
Даже не страница
Глава 2. Синтаксис XAML
Градиентная кисть в программном коде
Синтаксис элементов свойств
Свойства содержимого
Свойство содержимого TextBlock
Совместное использование кистей (и других
ресурсов)
Действительно ли ресурсы используются
совместно?
Векторная графика
Растяжение изображений и Viewbox
Стили
Знакомство с привязкой данных
Глава 3. Основы обработки событий
Событие Tapped
Перенаправляемые события
Переопределение свойства Handled
Ввод, выравнивание и фон
Изменения размера и ориентации
Привязки к Run?
Таймеры и анимация
Глава 4. Панели
Элемент Border
Rectangle и Ellipse
StackPanel
Горизонтальное размещение
Программа WhatSize с привязками (и Converter)
ScrollViewer
Работа с макетом: аномалия или норма?
Создание электронной книги
Нетривиальное содержимое StackPanel
Наследование от UserControl
Создание библиотек Windows Runtime
Альтернативный вывод цветов
Canvas и вложенные свойства
Z-индекс
Странности Canvas
Глава 5. Взаимодействие с элементами управления
Особенности Control
Slider
Grid
Ориентация и пропорции
Slider и FormattedStringConverter
Подсказки и преобразования
Использование Slider для рисования
Разновидности кнопок
Определение свойств зависимости
Свойство Tag
Вводе клавиатуры и TextBox
Элемент управления Thumb
Глава 6. WinRT и MVVM
Паттерн MWM (коротко и упрощенно)
Оповещения привязок данных
Модель представления для ColorScroll
Сокращенный синтаксис
Свойство DataContext
Привязки и TextBox
Кнопки и MWM
Класс DelegateCommand
Глава 7. Асинхронное выполнение
Программные потоки и пользовательский
интерфейс
Работа с MessageDialog
Методы обратного вызова как лямбда-функции
Замечательный оператор await
Отмена асинхронных операций
Выполнение файловых операций ввода/вывода
Локальное хранение данных
Выбор файлов
Работа с файловой системой
Выбор файлов и файловый ввод/вывод
Обработка исключений
Консолидация асинхронных вызовов
Вспомогательные средства файлового
ввода/вывода
Жизненный цикл приложения
Реализация асинхронных методов
Глава 8. Строка приложения и всплывающие окна
Реализация контекстных меню
Класс Popup
Строка приложения
Стили кнопок строки приложения
Подробнее о шрифте Segoe Ul Symbol
Элементы управления CheckBox и RadioButton на
строке приложения
Строка приложения для простейшего редактора
Знакомство с XamlCruncher
Настройки приложения и модели представления
Страница XamlCruncher
Разбор XAML
Загрузка и сохранение
Диалоговое окно настроек
За пределами Windows Runtime
Глава 9. Анимация
Пространство имен Windows.Ul.Xaml.Media.Animation
Основные принципы анимации
Настройка параметров анимации
Другие анимации свойств Double
Анимация вложенных свойств
Функции плавной анимации
Анимации, полностью определяемые в XAML
Анимация пользовательских классов
Анимация по ключевым кадрам
Анимация Object
Предопределенные анимации и переходы
Глава 10. Преобразования
Краткий обзор
Повороты (ручные и анимируемые)
Визуальная обратная связь
Сдвиг
Группы преобразований
Преобразование Scale
Стрелочные часы
Отклонение
Эффектное появление
Математическая сторона преобразований
Составные преобразования
Преобразования Geometry
Преобразования Brush
Где мой элемент, чувак?
Проекционные преобразования
Определение Matrix3D
Глава 11. Три шаблона
Данные в кнопке
Принятие решений
Реальное применение DataTemplate
Коллекции и интерфейсы
Касание и выделение
Панели и виртуализация
Пользовательские панели
Построение гистограммы из ItemTemplate
Элемент управления FlipView
Шаблон элемента управления
Класс VisualStateManager
Использование generic.xaml
Части шаблона
Пользовательские элементы управления
Шаблоны и контейнеры
Глава 12. Страницы и навигация
Проблемы разрешения экрана
Проблемы масштабирования
Snap View
Изменения ориентации
Простая страничная навигация
Стек возврата
События навигации и восстановление страниц
Сохранение и восстановление состояния
приложения
Ускорение навигации и кнопки мыши
Передача и возвращение данных
Стандартные шаблоны Visual Studio
Модели представлений и коллекции
Группировка вариантов
ЧАСТЬ II. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Глава 13. Сенсорный ввод
События Pointer
Первые штрихи
Захват указателя
Редактирование и контекстное меню
Сила нажатия
Сглаживание изменения толщины
Как сохранить рисунок?
Рисование в духе сюрреализма
Пианино
События Manipulation, пальцы и элементы
Использование инерции
Элемент управления XYSIider
Масштабирование и повороты относительно центра
Однопальцевое вращение
Глава 14. Растровая графика
Биты пикселов
Прозрачность и предумножение альфа-канала
Радиальный градиент
Загрузка и сохранение файлов с изображениями
Плакатный стиль и монохромное преобразование
Сохранение рисунка
Выбор цветов HSL
Обратное рисование
Обращение к библиотеке Pictures
Получение фотографий с камеры
Глава 15. Платформенное программирование
Знакомство с P/lnvoke
Полезная информация
Информация часового пояса
Обертка Windows Runtime Component для DirectX
DirectWrite и шрифты
Конфигурации и платформы
Интерпретация метрик шрифтов
Рисование на поверхностях SurfacelmageSource
Глава 16. RTF
Закрытые шрифты
Элемент Glyphs
Файлы шрифтов в локальном хранилище
Класс Typography
RichTextBlock и абзацы
Выделение в RichTextBlock
RichTextBlock и переполнение
Трудности разбивки на страницы
Расширенное редактирование и RichEditBox
Глава 17. Общий доступ и печать
Параметры и объекты Popup
Обмен данными через буфер
Общий доступ
Основные принципы печати
Печатаемые и непечатаемые поля
Процесс разбиения на страницы
Пользовательские свойства печати
Печать календаря
Печать диапазона страниц
Где выполнять продолжительную работу?
Печать рисунка в программе FingerPaint
Глава 18. Датчики и GPS
Ориентация
Ускорение, сила тяжести и векторы
Следуй за шариком
Два севера
Датчик угла наклона = акселерометр + компас
OrientationSensor = акселерометр + компас
Азимут и угловая высота
Карты Bing
Глава 19. Перо
Коллекции InkManager
Атрибуты рисования
Стирание и другие усовершенствования
Выделение штрихов
Заметки
Штрихкод:   9785496008631
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   1 246 г
Размеры:   241x 177x 46 мм
Оформление:   Тиснение серебром
Тираж:   2 000
Литературная форма:   Учебное пособие
Сведения об издании:   6-е издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Переводчик:   Матвеев В.
Составитель:   Сергиенко Ю.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить