Графический дизайн от идеи до воплощения Графический дизайн от идеи до воплощения Креативность дизайнера - не врожденный талант, а способность, которую можно развить только на практике. Дизайнерские навыки - результат кропотливого труда, но разумеется, есть и профессиональные секреты, с помощью которых успеха можно добиться быстрее. Именно этим практическим приемам посвящена книга Эллен Луптон, созданная на базе факультета Графического дизайна Мэрилендского института искусств (MICA). В нее вошли интервью с ведущими современными дизайнерами, такими как Джессика Хефланд, Иван Чермаев, Стивен Хеллер, Эботт Миллер, Пола Шер и других. Профессионалы делятся своим опытом о том, откуда они берут свои идеи, какие техники и методы используют в работе. Три основных раздела книги посвящены трем стадиям работы дизайнера: постановка задачи, поиск идей, выбор формы подачи. Все практические советы будущим и уже практикующим дизайнерам сопровождаются примерами работ признанных экспертов в области дизайна. Питер 978-5-496-00836-5
663 руб.
Russian
Каталог товаров

Графический дизайн от идеи до воплощения

  • Автор: Э. Луптон
  • Твердый переплет. Целлофанированная или лакированная
  • Издательство: Питер
  • Год выпуска: 2014
  • Кол. страниц: 184
  • ISBN: 978-5-496-00836-5
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Креативность дизайнера - не врожденный талант, а способность, которую можно развить только на практике. Дизайнерские навыки - результат кропотливого труда, но разумеется, есть и профессиональные секреты, с помощью которых успеха можно добиться быстрее. Именно этим практическим приемам посвящена книга Эллен Луптон, созданная на базе факультета Графического дизайна Мэрилендского института искусств (MICA). В нее вошли интервью с ведущими современными дизайнерами, такими как Джессика Хефланд, Иван Чермаев, Стивен Хеллер, Эботт Миллер, Пола Шер и других. Профессионалы делятся своим опытом о том, откуда они берут свои идеи, какие техники и методы используют в работе. Три основных раздела книги посвящены трем стадиям работы дизайнера: постановка задачи, поиск идей, выбор формы подачи. Все практические советы будущим и уже практикующим дизайнерам сопровождаются примерами работ признанных экспертов в области дизайна.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Введение
Процесс дизайна
1. Как определить задачу
Мозговой штурм
Ассоциативные карты
Интервью
Фокус-группы
Визуальный поиск
Матрицы брендов
Брендбуки
Исследование места
Креативный бриф
2. Откуда брать идеи
Визуальный мозговой штурм
Принудительные связи
Глаголы действия
Все отовсюду
Риторические фигуры
Пиктограмма, указатель, символ
Коллективная работа
Совместный дизайн
Дневник образов
Трудности перевода
Презентация концепции
3. Как создать форму
Рывок
Альтернативные сетки
Весь комплект
Язык бренда
Макеты
Мыслить материально
Выносить работу наружу
Нетрадиционные инструменты
Регургитация
Реконструкция
4. Как мыслят дизайнеры
Как вы приходите в нужное настроение?
Как вы создаете форму?
Как вы редактируете?
Штрихкод:   9785496008365
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   662 г
Размеры:   260x 202x 15 мм
Тираж:   2 500
Литературная форма:   Учебное пособие
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые, Цветные
Переводчик:   Иванов Владимир
Составитель:   Власова Е.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить