Универсальные методы дизайна. 100 эффективных решений для наиболее сложных проблем дизайна Универсальные методы дизайна. 100 эффективных решений для наиболее сложных проблем дизайна Брюс Ханингтон, профессор прикладного дизайна Университета Карнеги (США), и известный практикующий дизайнер и консультант Белла Мартин собрали в этой книге 100 наиболее популярных и эффективных методов создания высококачественных дизайнерских работ, без которых не обойтись ни одному современному дизайнеру, в какой бы сфере он ни применял свое мастерство. Авторы подробно описывают каждую методику, рассказывают о том, как она была применена впервые, и приводят наиболее удачные примеры ее использования. Прекрасные фотографии наглядно иллюстрируют каждую концепцию. Книга предназначена как для студентов, изучающих дизайн, так и для практикующих специалистов. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ДИЗАЙНА: •разрушают миф о том, что методы исследования потребителей и пользователей сложны, дороги и отнимают много времени; •создают общее терминологическое пространство для различных специалистов, участвующих в процессе дизайна; •иллюстрируют методы наглядными материалами и кейсами; •дают базовую характеристику методов; •показывают, в каких случаях лучше применять тот или иной метод, чтобы упростить расстановку приоритетов в рамках процесса дизайна. Питер 978-5-906417-70-1
936 руб.
Russian
Каталог товаров

Универсальные методы дизайна. 100 эффективных решений для наиболее сложных проблем дизайна

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Брюс Ханингтон, профессор прикладного дизайна Университета Карнеги (США), и известный практикующий дизайнер и консультант Белла Мартин собрали в этой книге 100 наиболее популярных и эффективных методов создания высококачественных дизайнерских работ, без которых не обойтись ни одному современному дизайнеру, в какой бы сфере он ни применял свое мастерство. Авторы подробно описывают каждую методику, рассказывают о том, как она была применена впервые, и приводят наиболее удачные примеры ее использования. Прекрасные фотографии наглядно иллюстрируют каждую концепцию. Книга предназначена как для студентов, изучающих дизайн, так и для практикующих специалистов.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ДИЗАЙНА:
•разрушают миф о том, что методы исследования потребителей и пользователей сложны, дороги и отнимают много времени;

•создают общее терминологическое пространство для различных специалистов, участвующих в процессе дизайна;

•иллюстрируют методы наглядными материалами и кейсами;

•дают базовую характеристику методов;

•показывают, в каких случаях лучше применять тот или иной метод, чтобы упростить расстановку приоритетов в рамках процесса дизайна.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Введение
1 A/B-тестирование
2 ДСВОП
3 Составление диаграммы сродства
4 Анализ артефактов
5 Автоматизированное дистанционное
исследование
6 Поведенческое картирование
7 Бодисторминг
8 Графические органайзеры мозгового штурма
9 Бизнес-оригами
10 Сортировка карточек
11 Ситуационный анализ (метод кейсов)
12 Когнитивное картирование
13 Когнитивный пошаговый анализ
14 Коллаж
15 Конкурентное тестирование
16 Концептуальное картирование
17 Контент-анализ
18 Инвентаризация и аудит контента
19 Контекстное проектирование
20 Контекстное исследование
21 Креативный инструментарий
22 Метод критических случаев
23 Краудсорсинг
24 Культурное зондирование
25 Аудит опыта потребителей
26 Дизайнерский штурм
27 Дизайн-этнография
28 Дизайн-семинары
29 Тестирование привлекательности
30 Метод дневника
31 Направленный сторителлинг
32 Elito-метод
33 Эргономический анализ
34 Оценочное исследование
35 Доказательный дизайн
36 Опытное прототипирование
37 Метод выборочного описания опыта
38 Эксперименты
39 Поисковое исследование
40 Айтрекинг
41 Гибкое моделирование
42 Скрытое наблюдение
43 Фокус-группы
44 Генеративное исследование
45 Граффити-стены
46 Эвристическое оценивание
47 Доски изображений
48 Интервью
49 Метод KJ
50 Анализ Кано
51 Ключевые показатели эффективности
52 Многоступенчатый анализ
53 Библиографический обзор
54 Письмо-признание в любви/письмо о разрыве отношений
55 Диаграммы ментальной модели
56 Ассоциативное картирование
57 Наблюдение
58 Параллельное прототипирование
59 Включенное наблюдение
60 Партисипаторное активное исследование
61 Партисипаторный (включенный) дизайн
62 Анализ личных вещей
63 Персонажи
64 Фотоисследование
65 Карточки с изображениями
66 Прототипирование
67 Анкеты
68 Быстрое итеративное тестирование и оценка
69 Дистанционно модерируемое исследование
70 Исследование через дизайн
71 Ролевые игры
72 "Плавательные дорожки" для описания сценария
73 Сценарии
74 Вторичное исследование
75 Семантический дифференциал
76 Шедоуинг
77 Имитационные упражнения
78 Анализ поисковых запросов
79 Быстрое знакомство
80 Карты заинтересованных сторон
81 Сквозной контроль
82 Раскадровка
83 Опросы
84 Анализ задачи
85 Территориальные карты
86 Тематические сети
87 Протоколируемая вербализация
88 Исследование в режиме реального времени
89 Пробная экскурсия
90 Метод триад
91 Триангуляция
92 Неинвазивный сбор данных
93 Отчет о юзабилити
94 Тестирование юзабилити
95 Карта пользовательского маршрута
96 Анализ ценностного потенциала
97 Веб-аналитика
98 Весовая матрица
99 "Волшебник страны Оз"
100 Облако слов
Благодарности
Об авторах
Штрихкод:   9785906417701
Аудитория:   12 лет и старше
Бумага:   Мелованная
Масса:   768 г
Размеры:   260x 222x 15 мм
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Практическое пособие
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые, Цветные
Переводчик:   Карманова Е., Мороз А.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить