Почему мы покупаем, или Как заставить покупать Почему мы покупаем, или Как заставить покупать Книга \"Почему мы покупаем\" основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названный газетой \"San Francisco Chronicle\" Шерлоком Холмсом мира торговли, отображает на страницах своей книги борьбу, которую ведут между собой продавцы, специалисты по маркетингу и всё более компетентные покупатели за право контролировать ситуацию в торговле. Пытаясь выяснить, что движет современными потребителями, автор разъясняет многие феномены торговли, которые часто остаются незамеченными как покупателями, так и продавцами. Попурри 978-985-15-2061-5
431 руб.
Russian
Каталог товаров

Почему мы покупаем, или Как заставить покупать

Почему мы покупаем, или Как заставить покупать
  • Автор: Пако Андерхилл
  • Твердый переплет. Плотная бумага или картон
  • Издательство: Попурри
  • Год выпуска: 2014
  • Кол. страниц: 384
  • ISBN: 978-985-15-2061-5
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Книга "Почему мы покупаем" основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названный газетой "San Francisco Chronicle" Шерлоком Холмсом мира торговли, отображает на страницах своей книги борьбу, которую ведут между собой продавцы, специалисты по маркетингу и всё более компетентные покупатели за право контролировать ситуацию в торговле. Пытаясь выяснить, что движет современными потребителями, автор разъясняет многие феномены торговли, которые часто остаются незамеченными как покупателями, так и продавцами.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Посвящение
От автора
I
Вместо островов Cамоа изучаем магазины: наука о
шопинге
Глава 1. Рождение новой науки
Глава 2. О чем не знают продавцы и маркетологи
II
Техника шопинга
Глава 3. Сумеречная зона
Глава 4. Обратите внимание на руки
Глава 5. Как читать рекламные вывески
Глава 6. Покупатели ходят так же, как и все люди
Глава 7. Динамика
III
Мужчины - по хозтоварам, женщины - по бутикам:
демография шопинга
Глава 8. Как покупают мужчины
Глава 9. Чего хотят женщины
Глава 10. Если вы можете это читать, значит, вы
еще слишком молоды
Глава 11. Дети
IV
Посмотри на меня, почувствуй меня, потрогай
меня, купи меня: динамика шопинга
Глава 12. Чувственное восприятие
Глава 13. Большая тройка
Глава 14. Время
Глава 15. Кассово-упаковочный блюз
Глава 16. Волшебные действия
V
Про Всемирную паутину и национальные
особенности: культура шопинга
Глава 17. Интернет
Глава 18. Летим со мной!
Глава 19. Витрины мира
Глава 20. Заключительные мысли
Слова признательности
Об авторе
Штрихкод:   9789851520615
Бумага:   Офсет
Масса:   374 г
Размеры:   217x 145x 20 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Переводчик:   Самсонов Павел
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить