Партизанский маркетинг в туризме Партизанский маркетинг в туризме О чем эта книга Эта книга посвящена особенностям туристического бизнеса. В ней рассказывается о том, как сделать турагентство прибыльным и при этом нести минимальные затраты на его продвижение. Автор – практик – щедро делится с коллегами полезными рекомендациями, и отвечает на актуальные вопросы: с чего начать свое дело, как планировать эффективную работу, правильно выбрать и оформить офис, собрать вокруг себя единомышленников, общаться с клиентами и, наконец, получать хороший доход. Для кого эта книга Книга для владельцев и директоров турагенств, а также менеджеров и маркетологов, работающих в сфере туризма. Фишка книги Книга написана просто и доходчиво. Практические советы, которые в ней содержатся, иллюстрируются реальными примерами и комментариями представителей турагентств из разных городов России. Манн, Иванов и Фербер 978-5-91657-419-7
522 руб.
Russian
Каталог товаров

Партизанский маркетинг в туризме

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
О чем эта книга
Эта книга посвящена особенностям туристического бизнеса. В ней рассказывается о том, как сделать турагентство прибыльным и при этом нести минимальные затраты на его продвижение. Автор – практик – щедро делится с коллегами полезными рекомендациями, и отвечает на актуальные вопросы: с чего начать свое дело, как планировать эффективную работу, правильно выбрать и оформить офис, собрать вокруг себя единомышленников, общаться с клиентами и, наконец, получать хороший доход.

Для кого эта книга
Книга для владельцев и директоров турагенств, а также менеджеров и маркетологов, работающих в сфере туризма.

Фишка книги
Книга написана просто и доходчиво. Практические советы, которые в ней содержатся, иллюстрируются реальными примерами и комментариями представителей турагентств из разных городов России.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие
Введение. Что такое партизанский маркетинг в
туризме?
Глава 1. Особенности туристического бизнеса
Глава 2. С чего начать свою деятельность
Глава 3. Планирование работы туристического
агентства
Глава 4. Выбор офиса туристического агентства
Глава 5. Оформление офиса
Глава 6. Подбор единомышленников
Глава 7. Прием на работу, обучение, аттестация и
увольнение
сотрудников
Глава 8. Система заработной платы
Глава 9. Сайт туристического агентства
Глава 10. Рекламные хитрости
Глава 11. Общение с клиентами по телефону
Глава 12. Общение в офисе
Глава 13. Удержание постоянных клиентов
Глава 14. Учимся считать результат
Глава 15. Франчайзинг
Глава 16. Книги, рекомендованные автором к
прочтению
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить