Спасти заложника. Как управлять эмоциями, оказывать влияние на людей и разрешать конфликты. Практические советы от опытного переговорщика Спасти заложника. Как управлять эмоциями, оказывать влияние на людей и разрешать конфликты. Практические советы от опытного переговорщика Эта книга — одновременно и пособие по личностной психологии, и практические советы о том, как вести переговоры и разрешать конфликты, и руководство руководство по лидерству в бизнесе. Каждый думающий читатель найдет в ней что-то свое. Манн, Иванов и Фербер 978-5-91657-999-4
747 руб.
Russian
Каталог товаров

Спасти заложника. Как управлять эмоциями, оказывать влияние на людей и разрешать конфликты. Практические советы от опытного переговорщика

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (1)
  • Отзывы ReadRate
Эта книга — одновременно и пособие по личностной психологии, и практические советы о том, как вести переговоры и разрешать конфликты, и руководство руководство по лидерству в бизнесе. Каждый думающий читатель найдет в ней что-то свое.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие
Введение
Глава 1. Не являетесь ли вы заложником, сами того
не зная?
Контролировать себя необходимо
Бессилие губительно
Стокгольмский синдром и менталитет заложника
Противоядие - в установлении контакта
Заключение
Глава 2. К свободе - через внутреннее видение
Фокусировка собственного "Я"
Куда направлен фокус "Я"-собеседника?
В каком эго-состоянии вы находитесь?
Контролируйте душевное состояние и поведение
Самореализующееся пророчество и фокус "Я"
Пусть "мысленный взор" работает
Заключение
Глава 3. Что дает глубокая эмоциональная
взаимосвязь
Цикл эмоциональной взаимосвязи
Привязанность и эмоциональная взаимосвязь
Разлука и печаль
Восемь стадий "работы печали"
Семь признаков распада эмоциональной связи
Эмоциональная сторона организационных
изменений
Заключение
Глава 4. Что такое "опорный пункт" с точки зрения
психологии
Психологические "опорные пункты" и
направленность фокуса "Я"
Люди в качестве источника безопасности
Мать в качестве психологической опоры
Фигура отца в качестве психологической опоры
Жизненные цели в качестве психологической
опоры
Боязнь неудачи и боязнь успеха
Психологическая опора и высокая самооценка
Психологические опоры и жизнеспособность
Когда психологическая опора отсутствует
Стили привязанности и глубокая эмоциональная
связь
Заключение
Глава 5. Искусство управления конфликтами
Природа и корни конфликта
Насилие как экстремальная реакция на утрату
"Положи рыбу на стол"
Источники конфликта
Динамика здоровых отношений
"Конфликт интересов" и "конфликт потребностей"
Разрешение конфликта
Применение методов работы с конфликтами в
бизнесе
Заключение
Глава 6. Эффективный диалог
Поиск правды с помощью диалога
Внутренний и внешний диалог
Блокирование диалога
Техники выявления блоков в диалоге
Принципы диалога
Искусство слушания
Диалог и здоровье
Заключение
Глава 7. Возможности переговорного процесса
Десять шагов переговорного процесса
Подходите к переговорам позитивно
Руководствуйтесь принципом взаимности и идите
на уступки
Эффект влияния и сила убеждения
Обретение авторитета
Помните: пострадать иногда не вредно
Заключение
Глава 8. Управляйте эмоциями
Как работают эмоции
Пять стадий эмоционального процесса
Пять основных эмоций
Мотивация
Ценность эмоционального интеллекта в бизнесе
Влияние эмоций на настроение
Работа с эмоциями
Три способа снизить накал страстей
Амигдалярное пиратство
Заключение
Глава 9. Сохраняйте разум свободным
Высокая самооценка
Низкая самооценка
Как можно повысить самооценку
Сдержанность, вызывающая доверие
Помогайте себе и другим учиться всю жизнь
Выбор как обретение свободы
Жить "в потоке"
Заключение
Благодарности
Об авторе
Библиография
Штрихкод:   9785916579994
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   494 г
Размеры:   211x 147x 22 мм
Оформление:   Ляссе
Тираж:   4 000
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Переводчик:   Любимова Галина
Отзывы Рид.ру — Спасти заложника. Как управлять эмоциями, оказывать влияние на людей и разрешать конфликты. Практические советы от опытного переговорщика
5 - на основе 1 оценки Написать отзыв
1 покупатель оставил отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
5
19.01.2015 20:51
"Моя цель-поделиться опытом, приобретенным в переговорах с захватчиками заложников, чтобы его можно было применить в житейских ситуациях" пишет во введении Колризер. И ему это блестяще удается.
" О том, что вы оказались в заложниках, свидетельствует возникающее чувство бессилия."
"Чтобы не попадать в плен к себе и другим, мы должны управлять собственной жизнью, не рассчитывая на изменение внешних обстоятельств."
Поэтому естественно было бы начать с себя: что вас мотивирует, память о прошлом, выученные сценарии, ваши эмоциональные связи и психологические опоры. Далее он переходит к возникновению конфликтов и возможности их решить посредством диалога, блокированию диалога, влиянию и силе убеждения, управлению эмоциями и нашей самооценке.
Отличная книга. Я прочитала ее с удовольствием, очень четкие мысли, структура, все части логично взаимосвязаны, написана понятным языком. Все центральные темы освещены и главное книга дает много отправных точек для дальнейшего изучения. Факты подтверждены научными исследованиями, к которым и можно обратиться если что-то хотелось бы понять и изучить лучше. Например, трансактный анализ, теория привязанности, эмоциональные связи, эмоциональный интеллект, которому в последнее время все больше уделяют внимания.
Много интересных примеров, ссылок на реальные события и просто вдохновляющих историй.
Но самое главное, что после прочтения появляется чувство "Я смогу", а в этом мне кажется и есть одно из замечательных свойств книг- способность вдохновлять.
Нет 0
Да 1
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 1
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Спасти заложника. Как управлять эмоциями, оказывать влияние на людей и разрешать конфликты. Практические советы от опытного переговорщика» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить