Клад для копирайтера. Технология создания захватывающих текстов Клад для копирайтера. Технология создания захватывающих текстов О чем эта книга Без интересного продающего текста сегодня не обходятся ни создание простейшего сайта, ни проект с бюджетом в сотни тысяч долларов. Да что там говорить: посты в соцсетях тоже желательно писать умеючи. А потому копирайтерскому ремеслу приходится учиться практически всем. Делайте это — с КЛАДОМ в руках, т. е. читая книгу Элины Слободянюк. За этим увлекательным занятием вы освоите базовые принципы работы со словом, предложением и текстами. Проанализируете массу интересных примеров из практики отечественных (и не только) рекламистов, научитесь адекватно оценивать написанное и придуманное. Для кого эта книга Для рекламистов, маркетологов, специалистов по связям с общественностью, всех тех, кто пишет рекламные тексты. Манн, Иванов и Фербер 978-5-91657-826-3
747 руб.
Russian
Каталог товаров

Клад для копирайтера. Технология создания захватывающих текстов

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
О чем эта книга
Без интересного продающего текста сегодня не обходятся ни создание простейшего сайта, ни проект с бюджетом в сотни тысяч долларов. Да что там говорить: посты в соцсетях тоже желательно писать умеючи. А потому копирайтерскому ремеслу приходится учиться практически всем.

Делайте это — с КЛАДОМ в руках, т. е. читая книгу Элины Слободянюк. За этим увлекательным занятием вы освоите базовые принципы работы со словом, предложением и текстами. Проанализируете массу интересных примеров из практики отечественных (и не только) рекламистов, научитесь адекватно оценивать написанное и придуманное.

Для кого эта книга
Для рекламистов, маркетологов, специалистов по связям с общественностью, всех тех, кто пишет рекламные тексты.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Вступление
ЧАСТЬ I. СЛОВО
Глава 1. Минимальный объект работы копирайтера
Глава 2. Нейминг
ЧАСТЬ II. ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Глава 3. Части речи
Глава 4. Слоган
Глава 5. Заголовок
Глава 6. Средства художественной
выразительности
ЧАСТЬ III. ТЕКСТ
Глава 7. Форматы и виды текстов
Глава 8 Базовые правила продающего текста
Глава 9. Принципы привлекательной подачи
информации
Глава 10. Использование рифмы
Глава 11. Обоснование цены
Глава 12.Редактирование
ЧАСТЬ IV. ИДЕЯ
Глава 13. Методы поиска идей
Глава 14. Направления поиска идеи
Заключение
Приложение. Краткая история копирайтинга в
лицах
Список литературы
Штрихкод:   9785916578263
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   380 г
Размеры:   217x 145x 12 мм
Оформление:   Ляссе
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Практическое пособие
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Художник-иллюстратор:   Якушова Юлия
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить