Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему О чем эта книга Вспомните свою последнюю покупку в интернете. Вы нашли нужный товар при помощи поисковой системы? Или, может быть, воспользовались рекомендацией друга в социальной сети? Каждую минуту отправляется более 690 тысяч запросов через Google и совершается почти столько же обновлений статуса в сети Facebook. Миры поисковых систем и социальных медиа практически слились воедино. Сегодня, чтобы добиться высоких показателей, компании необходимо объединить в единое целое контент, поисковую оптимизацию и деятельность в социальных медиа. Как это сделать? Ответ на этот вопрос вы найдете в данной книге. Ли Одден предлагает вам внедрить в вашей компании целостный подход к оптимизации контента для поисковых систем и социальных медиа, освоив который, вы сможете широко применять на практике основные методы контент-маркетинга, начиная от создания типовых персонажей до планирования и оценки эффективности контента. Простые практические методы действий, описанные в этой книге, позволят вам улучшить качество своего контента и привлечь новую аудиторию. Почему мы решили издать эту книгу Потому что это полезное практическое руководство для всех, кто создает контент в современных компаниях, автор которой - всемирно признанный эксперт в области интернет-маркетинга. Для кого эта книга Для маркетологов, директоров по маркетингу, SEO-специалистов, а также владельцев и руководителей малых и средних компаний. Манн, Иванов и Фербер 978-5-91657-895-9
747 руб.
Russian
Каталог товаров

Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
О чем эта книга
Вспомните свою последнюю покупку в интернете. Вы нашли нужный товар при помощи поисковой системы? Или, может быть, воспользовались рекомендацией друга в социальной сети? Каждую минуту отправляется более 690 тысяч запросов через Google и совершается почти столько же обновлений статуса в сети Facebook. Миры поисковых систем и социальных медиа практически слились воедино. Сегодня, чтобы добиться высоких показателей, компании необходимо объединить в единое целое контент, поисковую оптимизацию и деятельность в социальных медиа. Как это сделать? Ответ на этот вопрос вы найдете в данной книге.

Ли Одден предлагает вам внедрить в вашей компании целостный подход к оптимизации контента для поисковых систем и социальных медиа, освоив который, вы сможете широко применять на практике основные методы контент-маркетинга, начиная от создания типовых персонажей до планирования и оценки эффективности контента. Простые практические методы действий, описанные в этой книге, позволят вам улучшить качество своего контента и привлечь новую аудиторию.

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что это полезное практическое руководство для всех, кто создает контент в современных компаниях, автор которой - всемирно признанный эксперт в области интернет-маркетинга.

Для кого эта книга
Для маркетологов, директоров по маркетингу, SEO-специалистов, а также владельцев и руководителей малых и средних компаний.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие партнера ................................................................... 9
Предисловие к российскому изданию ......................................11
Предисловие ....................................................................................14
Введение ...........................................................................................17
Этап 1. Планирование ............................................................... 23
Глава 1. Закладываем фундамент для повышения
эффективности онлайн-маркетинга ........................................ 24
Глава 2. Как оптимизировать и социализировать
контент для вашей компании .................................................... 43
Глава 3. Интеллектуальный маркетинг: исследование,
анализ и мониторинг информации ......................................... 59
Глава 4. Постановка целей .......................................................... 80
Глава 5. Ключ к успеху: стратегия контент-маркетинга ..... 98
Этап 2. Внедрение ......................................................................119
Глава 6. Знайте своего покупателя: типичные
персонажи ..................................................................................... 120
Глава 7. Подбор ключевых слов ............................................... 135
Глава 8. Разработка плана контент-маркетинга ................. 166
Глава 9. Создание и курирование контента ......................... 190
Глава 10. Как оптимизировать контент ................................ 206
Глава 11. Работа с социальными сетями ............................... 252
Глава 12. Продвижение сайтов и наращивание
ссылочной массы ........................................................................ 276
Глава 13. Оценка результатов контент-маркетинга ........... 304
8 Содержание
Этап 3. Подведение итогов ..................................................... 327
Глава 14. Оптимизация и социализация:
процесс и обучение .................................................................... 328
Глава 15. Вы достигли максимальной
эффективности? .......................................................................... 347
Примечания ................................................................................. 354
Благодарности ............................................................................. 365
Об авторе ...................................................................................... 368
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить