Мастера слова. Секреты публичных выступлений Мастера слова. Секреты публичных выступлений О чем эта книга Джерри Вайсман - признанный эксперт по обучению навыкам публичных выступлений, который помог тысячам компаний привлечь миллиарды долларов инвестиций. В этой книге он собрал 75 эффективных практик от известнейших мастеров слова, таких как Марк Твен, Стивен Кови, Вуди Аллен, Барак Обама, Аристотель, Фрэнк Синатра, Стивен Кинг, Уинстон Черчилль, Цицерон и многих других. Уроки охватывают четыре ключевые области любой успешной презентации: содержание, оформление, подачу и секцию вопросов и ответов. Кроме того, в книге вы найдете рекомендации к важным нюансам выступлений - от разработки глубокого ораторского голоса до выступления по заранее написанному сценарию, от способов оживить дискуссию до успешной демонстрации нового продукта. Для кого эта книга Это настольная книга для всех, кто хочет научиться уверенно и красиво выступать перед аудиторией. Особенно будет полезна для руководителей, менеджеров, продавцов, преподавателей, студентов. А также для профессиональных спикеров, которые, пользуясь рекомендациями Джерри Вайсмана, смогут оттачивать свои навыки. Фишка книги Книга состоит из коротких глав, которые можно читать независимо друг от друга, в произвольном порядке. От автора Презентация - это не уникальная ситуация, с которой сталкиваются только избранные и только в состоянии стресса. Она основывается на тех же принципах, что и деловые переговоры, беседа, телефонный разговор, собеседование и межличностное общение. Задача любого общения - донести свои идеи до других людей, установить контакт и наладить сотрудничество. О какой бы сфере деятельности ни шла речь, у вас есть возможность использовать наработки, прошедшие проверку временем в различных странах, культурах и каналах коммуникации. Они действительно сделают из вас по-настоящему сильного докладчика. Манн, Иванов и Фербер, Эксмо 978-5-91657-958-1
1148 руб.
Russian
Каталог товаров

Мастера слова. Секреты публичных выступлений

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
О чем эта книга
Джерри Вайсман - признанный эксперт по обучению навыкам публичных выступлений, который помог тысячам компаний привлечь миллиарды долларов инвестиций.

В этой книге он собрал 75 эффективных практик от известнейших мастеров слова, таких как Марк Твен, Стивен Кови, Вуди Аллен, Барак Обама, Аристотель, Фрэнк Синатра, Стивен Кинг, Уинстон Черчилль, Цицерон и многих других. Уроки охватывают четыре ключевые области любой успешной презентации: содержание, оформление, подачу и секцию вопросов и ответов.

Кроме того, в книге вы найдете рекомендации к важным нюансам выступлений - от разработки глубокого ораторского голоса до выступления по заранее написанному сценарию, от способов оживить дискуссию до успешной демонстрации нового продукта.

Для кого эта книга
Это настольная книга для всех, кто хочет научиться уверенно и красиво выступать перед аудиторией. Особенно будет полезна для руководителей, менеджеров, продавцов, преподавателей, студентов. А также для профессиональных спикеров, которые, пользуясь рекомендациями Джерри Вайсмана, смогут оттачивать свои навыки.

Фишка книги
Книга состоит из коротких глав, которые можно читать независимо друг от друга, в произвольном порядке.

От автора
Презентация - это не уникальная ситуация, с которой сталкиваются только избранные и только в состоянии стресса. Она основывается на тех же принципах, что и деловые переговоры, беседа, телефонный разговор, собеседование и межличностное общение. Задача любого общения - донести свои идеи до других людей, установить контакт и наладить сотрудничество.

О какой бы сфере деятельности ни шла речь, у вас есть возможность использовать наработки, прошедшие проверку временем в различных странах, культурах и каналах коммуникации. Они действительно сделают из вас по-настоящему сильного докладчика.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Введение
Естественные и универсальные законы
ЧАСТЬ I. СОДЕРЖАНИЕ:
ИСКУССТВО ИЗЛАГАТЬ МЫСЛИ
Глава 1. Ногти Марка Твена
Глава 2. Убейте своих любимцев
Глава 3. Как долго должна длиться презентация?
Глава 4. Следуйте за деньгами
Глава 5. Феллини о творчестве
Глава 6. Как творит Вуди Аллен
Глава 7. В чем суть?
Глава 8. Внимание - спойлер
Глава 9. Притча о Сирано
Глава 10. Понятен смысл?
Глава 11. Осмысленные слова
Глава 12. Творческий кризис
Глава 13. Творческий кризис - 2
Глава 14. Никогда не говори "никогда"
Глава 15. От Богарта до Гингрича
Глава 16. Руперт Мердок извиняется - на 90
процентов
Глава 17. Как взять и упустить Кубок мира
Глава 18. Лекции Джона Доера
Глава 19. Главное правило Винода Хослы
Глава 20. План-ловушка
Глава 21. Диамонолог
Глава 22. Это все о вас!
Глава 23. Когда не стоит повторяться
Глава 24. Главные элементы
Глава 25. Звяк-звяк!
Глава 26. Лучшая десятка Дэвида Леттермана
Глава 27. Иллюзия первого раза
Глава 28. Похвала аналогиям и примерам
Глава 29. Рональд Рейган и Барак Обама
Глава 30. Аристотель - первый менеджер по
продажам
ЧАСТЬ П. ГРАФИКА: ЭФФЕКТИВНЫЙ ДИЗАЙН
СЛАЙДОВ POWERPOINT
Глава 31. Правило пяти секунд Винода Хослы
Глава 32. Не поднимайте мост, снижайте уровень
воды
Глава 33. "Право" Джона Стюарта
Глава 34. Ложное направление
Глава 35. Обама и PowerPoint
Глава 36. Выберите верное направление
Глава 37. PowerPoint и кинематографические
приемы
Глава 38. Партия противников PowerPoint
Глава 39. Указатели или документы?
Глава 40. Спектр графики
Глава 41. Глазами аудитории
Глава 42. Зачем вообще нужен этот PowerPoint?
Глава 43. Я же не художник!
Глава 44. Доброта первого встречного
Глава 45. Нет скучным слайдам с цифрами!
ЧАСТЬ III. ИСКУССТВО ВЫСТУПЛЕНИЯ:
ПОСТУПКИ ГОВОРЯТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ СЛОВА
Глава 46. Восемь презентаций в день
Глава 47. Звуки тишины
Глава 48. Волнение перед выходом
Глава 49. Уроки плавания и презентация
Глава 50. Девичья болтовня
Глава 51. Куда девать руки?
Глава 52. Смотри, мам, я могу без рук!
Глава 53. Иностранные фильмы
Глава 54. Мобильная наркомания,
Глава 55. В глазах это есть
Глава 56. Почему Синатра пел стоя
Глава 57. Презентация кое-что значит
ЧАСТЬ IV. КАК ОТВЕЧАТЬ НА ТРУДНЫЕ ВОПРОСЫ
Глава 58. Слушаем и смеемся с Джонни Карсоном
Глава 59. Готовься, пли, целься!
Глава 60. Что делать при прямой атаке
Глава 61. Глупых вопросов не бывает
Глава 62. Высокомерная формулировка
Глава 63. Каверзные вопросы
Глава 64. Роберт Макнамара был неправ
Глава 65. Побег в тюрьму
ЧАСТЬ V. НЕКОТОРЫЕ ТОНКОСТИ
Глава 66. Говорите четко, не бубните
Глава 67. Как научиться говорить бархатным
голосом
Глава 68. Как произносить написанную речь
Глава 69. Выступления перед большой аудиторией
Глава 70. Как победить демодемонов
Глава 71. Оживите круглый стол
Глава 72. Сделайте акцент понятным
Глава 73. Интервью: в роли телеведущего
Глава 74. Лучшие методы проведения роуд-шоу
Глава 75. Цицерон: заключительная речь
Библиография
От автора
Об авторе
Штрихкод:   9785916579581
Аудитория:   12 лет и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   590 г
Размеры:   240x 173x 28 мм
Оформление:   Ляссе
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Эссе
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Переводчик:   Бузникова Е.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить