Симоне Мартини Симоне Мартини Один из крупнейших представителей Раннего Возрождения Симоне Мартини родился в аристократической в те времена Сиене, в которой во второй половине XIII века «царил» великолепный художник Дуччо ди Буонинсенья. Видимо, в мастерской Дуччо юный Симоне оформил свой большой талант живописца. Учитель оказал на ученика большое и длительное влияние. Хотя уже в своей первой большой самостоятельной работе – Маэсте (Величание Мадонны либо Мадонна в окружении святых и ангелов), повторяющей тему и композицию шедевра ди Буонинсеньи, Мартини вносит свои видение и ощущение многофигурной сцены. В той фреске, написанной для зала Совет в Палаццо Публико Сиены, молодой художник больше внимания уделяет линии, свету, ритмике и красоте. Пришедшая к Мартини известность отправляет его в длительное путешествие по Италии. Он работает в Неаполе, где король Роберт Анжуйский за выполненные художником работы посвящает его в рыцари. Выполнял заказы в Пизе, Орвието, снова в Сиене. В 1340 году Симоне Мартини был приглашен к папскому двору в Авиньон, где проработал до своих последних дней. Мартини был современником другого великого итальянского художника – Джотто. Именно живопись этих и близких к ним по воззрениям мастеров способствовала постепенному отходу от канонов византийской традиции и становлению нового западноевропейского искусства. В отличие от Джотто Мартини не придавал приоритетного значения историзму. Нравственной и интеллектуальной красоте флорентийского мастера Симоне противопоставлял красоту духовную. Характерна в этом отношении алтарная работа Мартини – Благовещение, созданная для капеллы собора в Сиене. Удивительно гармоничное по построению, жестам, цвету, нежности и красоте – Благовещение в течение многих лет было произведением, которым восхищались итальянские художники. Оригинальностью отличается фреска – портрет кондотьера Гвидориччо да Фольяно. Одиночная конная фигура сиенского военачальника после одержанной им победы на фоне необыкновенного пейзажа представляла новый взгляд в портретной живописи. Симоне Мартини сыграл заметную роль в итальянской живописи четырнадцатого века. Его творчество долгое время служило ориентиром для следующих за ним художников. Белый город 978-5-7793-4331-2
508 руб.
Russian
Каталог товаров

Симоне Мартини

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Один из крупнейших представителей Раннего Возрождения Симоне Мартини родился в аристократической в те времена Сиене, в которой во второй половине XIII века «царил» великолепный художник Дуччо ди Буонинсенья. Видимо, в мастерской Дуччо юный Симоне оформил свой большой талант живописца. Учитель оказал на ученика большое и длительное влияние. Хотя уже в своей первой большой самостоятельной работе – Маэсте (Величание Мадонны либо Мадонна в окружении святых и ангелов), повторяющей тему и композицию шедевра ди Буонинсеньи, Мартини вносит свои видение и ощущение многофигурной сцены. В той фреске, написанной для зала Совет в Палаццо Публико Сиены, молодой художник больше внимания уделяет линии, свету, ритмике и красоте.

Пришедшая к Мартини известность отправляет его в длительное путешествие по Италии. Он работает в Неаполе, где король Роберт Анжуйский за выполненные художником работы посвящает его в рыцари. Выполнял заказы в Пизе, Орвието, снова в Сиене. В 1340 году Симоне Мартини был приглашен к папскому двору в Авиньон, где проработал до своих последних дней.

Мартини был современником другого великого итальянского художника – Джотто. Именно живопись этих и близких к ним по воззрениям мастеров способствовала постепенному отходу от канонов византийской традиции и становлению нового западноевропейского искусства. В отличие от Джотто Мартини не придавал приоритетного значения историзму. Нравственной и интеллектуальной красоте флорентийского мастера Симоне противопоставлял красоту духовную. Характерна в этом отношении алтарная работа Мартини – Благовещение, созданная для капеллы собора в Сиене. Удивительно гармоничное по построению, жестам, цвету, нежности и красоте – Благовещение в течение многих лет было произведением, которым восхищались итальянские художники. Оригинальностью отличается фреска – портрет кондотьера Гвидориччо да Фольяно. Одиночная конная фигура сиенского военачальника после одержанной им победы на фоне необыкновенного пейзажа представляла новый взгляд в портретной живописи.

Симоне Мартини сыграл заметную роль в итальянской живописи четырнадцатого века. Его творчество долгое время служило ориентиром для следующих за ним художников.

Оставить заявку на описание
?
Штрихкод:   9785779343312
Аудитория:   Общая аудитория
Бумага:   Мелованная
Масса:   280 г
Размеры:   303x 225x 3 мм
Литературная форма:   Альбом
Тип иллюстраций:   Цветные, Репродукции картин
Художник-иллюстратор:   Мартини Симоне
Язык:   Русский , Английский
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить