Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем Автор утверждает, что ни один человек не может быть идеальным \"книжным\" руководителем, а игнорирование этого факта приводит к потере производительности и падению прибылей компании. Адизес представляет новый подход к управлению: необходимо признать, что менеджмент - слишком сложный процесс, чтобы надеяться, что один человек сможет одинаково успешно исполнять все управленческие роли. Каждая роль требует особого стиля, то есть определенного поведения в однотипных ситуациях. Роли, которые приходится играть управленцам, находятся в конфликте. Поэтому человек может играть каждую из этих ролей в разные моменты жизни, но никогда не сможет играть их все одновременно. Книга написана так, чтобы помочь вам выявить управленческие ошибки и определить возможные способы исправления последствий этих ошибок. Манн, Иванов и Фербер 978-5-91657-430-2, 978-5-00057-380-8
861 руб.
Russian
Каталог товаров

Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем

Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Автор утверждает, что ни один человек не может быть идеальным "книжным" руководителем, а игнорирование этого факта приводит к потере производительности и падению прибылей компании.

Адизес представляет новый подход к управлению: необходимо признать, что менеджмент - слишком сложный процесс, чтобы надеяться, что один человек сможет одинаково успешно исполнять все управленческие роли. Каждая роль требует особого стиля, то есть определенного поведения в однотипных ситуациях. Роли, которые приходится играть управленцам, находятся в конфликте. Поэтому человек может играть каждую из этих ролей в разные моменты жизни, но никогда не сможет играть их все одновременно.

Книга написана так, чтобы помочь вам выявить управленческие ошибки и определить возможные способы исправления последствий этих ошибок.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие партнера издания
Предисловие
Часть I. ЛОВУШКА
Глава 1. Введение
Часть II. СТИЛИ НЕПРАВИЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА
Глава 2. Р000: Одинокий рейнджер
Глава 3. 0А00: Бюрократ
Глава 4. 00Е0: Поджигатель
Глава 5. 000I: Суперпоследователь
Глава 6. 0000: Мертвый пень
Глава 7. РАEI - "книжный" менеджер
Глава 8. Организационные стили
Часть III . ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?
Глава 9. Что же такое хороший менеджер?
Глава 10. Обучение и развитие хорошего
менеджера
Глава 11. Соответствие индивидуального стиля
требованиям задачи: создание управленческого
микса
Глава 12. Организационная терапия
Часть IV. ВЫХОД ИЗ ЛОВУШКИ
Глава 13. Еще один и последний (?) раз: что же
такое менеджмент?
Глава 14. Введение в управленческий метод
Адизеса
Приложение. Вариации на тему (играем несколько
ролей, но не все сразу!)
Благодарности
Об Институте Адизеса
Примечания
Штрихкод:   9785916574302, 9785000573808
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   490 г
Размеры:   210x 173x 20 мм
Тираж:   3 000
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Переводчик:   Брагина Наталья
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить