Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов О чем эта книга Эта книга не просто исследует существующие тенденции и теории, она открывает читателю новый путь к трансформации бизнеса. Ставя на одну ступень потребительский опыт и инновационное лидерство, Брайан Солис подробно объясняет, как повысить эффективность бизнеса и степень вовлеченности потребителей, а также достичь желаемых взаимоотношений между компанией и ее клиентами. В его книге вы найдете ответ на вопрос, почему потребительский опыт имеет столь огромное значение, и какое влияние он может оказать на будущее бизнеса в целом. Для кого эта книга Для предпринимателей, владельцев бизнеса и топ-менеджеров, которые хотят узнать, какое влияние потребительский опыт оказывает на их бизнес, и как можно его использовать для значительного увеличения своих доходов. \"Фишка\" книги В своей книге Брайан Солис структурирует и описывает процесс принятия потребительских решений, выделяя в нем четыре ключевых точки, или \"момента истины\" - четыре этапа, на каждом из которых клиенты выбирают вашу кампанию или проходят мимо. Манн, Иванов и Фербер 978-5-91657-918-5
861 руб.
Russian
Каталог товаров

Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
О чем эта книга
Эта книга не просто исследует существующие тенденции и теории, она открывает читателю новый путь к трансформации бизнеса. Ставя на одну ступень потребительский опыт и инновационное лидерство, Брайан Солис подробно объясняет, как повысить эффективность бизнеса и степень вовлеченности потребителей, а также достичь желаемых взаимоотношений между компанией и ее клиентами.

В его книге вы найдете ответ на вопрос, почему потребительский опыт имеет столь огромное значение, и какое влияние он может оказать на будущее бизнеса в целом.

Для кого эта книга
Для предпринимателей, владельцев бизнеса и топ-менеджеров, которые хотят узнать, какое влияние потребительский опыт оказывает на их бизнес, и как можно его использовать для значительного увеличения своих доходов.

"Фишка" книги
В своей книге Брайан Солис структурирует и описывает процесс принятия потребительских решений, выделяя в нем четыре ключевых точки, или "момента истины" - четыре этапа, на каждом из которых клиенты выбирают вашу кампанию или проходят мимо.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Бизнес... Встречайте новый дизайн
Вспомнить все
1. Извините, мы закрылись. Как выжить в эпоху цифрового дарвинизма
2. Путь трансформации бизнеса
3. Познакомьтесь с новым поколением клиентов - поколением С
4. Новая иерархия клиентов
5. Тусклый свет в конце воронки
6. Нулевой момент истины (ZMOT)
7. Конечный момент истины (UMOT)
8. Открываем окно в эру нового потребления
9. Динамический путь клиента
10. Внутри круга: встаем на динамический путь клиента
11. Улучшаем UMOT, чтобы оптимизировать ZMOT
12. Шесть столпов социальной коммерции: осмысление психологии вовлеченности клиента
13. Важность бренда в эпоху цифрового дарвинизма
14. Почему потребительский опыт играет важную роль в выстраивании клиентских взаимоотношений
15. Изменитесь или умрите
16. Инновация выбора
17. Путь героя
Благодарности
Это не конец
Примечания
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить