Методология информационной аналитики Методология информационной аналитики Рассматриваются теоретические основания информационной аналитики как средства познания социального мира и, одновременно, инструмента преобразующей деятельности человека мыслящего – способного увидеть проблему и решить ее. Осуществляется онтологический анализ феноменов информационных взаимодействий, коммуникационного пространства и социальной информации. Раскрываются особенности процесса движения от продуктивного мышления к позитивному результату действия в современной инновационной среде. Книга адресована ученым и специалистам, занимающимся аналитикой в теоретической и прикладной сферах; студентам и аспирантам, изучающим философские основания проблем инновационного познания и менеджмента, а также всем интересующимся принципами получения объективных знаний и методами преобразования современного социального мира. Проспект 978-5-392-13133-4
281 руб.
Russian
Каталог товаров

Методология информационной аналитики

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Рассматриваются теоретические основания информационной аналитики как средства познания социального мира и, одновременно, инструмента преобразующей деятельности человека мыслящего – способного увидеть проблему и решить ее. Осуществляется онтологический анализ феноменов информационных взаимодействий, коммуникационного пространства и социальной информации. Раскрываются особенности процесса движения от продуктивного мышления к позитивному результату действия в современной инновационной среде. Книга адресована ученым и специалистам, занимающимся аналитикой в теоретической и прикладной сферах; студентам и аспирантам, изучающим философские основания проблем инновационного познания и менеджмента, а также всем интересующимся принципами получения объективных знаний и методами преобразования современного социального мира.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
ПРЕДИСЛОВИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. СТАНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ АНАЛИТИКИ И ЕЕ ПРОБЛЕМНОЙ СФЕРЫ
§1. Становление аналитики как инструмента практической философии
§2. Технологизация социального пространства как фактор становления информационного общества
§3. Управление инновациями в фокусе современной аналитики
§4. Институциализация системы современной информационно-аналитической деятельности
Глава 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
§1. Понятийный аппарат и базовые постулаты информационной аналитики
§2. Методологический субстрат информационно-аналитической деятельности
§3. Аналитика как инструмент управления социальной информацией: методологические аспекты
Глава 3. ОНТОЛОГИЯ ОБЪЕКТА ИНФОРМАЦИОННОЙ АНАЛИТИКИ
§1. Информационное пространство как проблемное поле аналитической деятельности
§2. Социальная информация как объект, цель и средство аналитической деятельности
§3. Социальное сознание в структуре объекта информационной аналитики
Глава 4. АНАЛИТИКА КАК ИНСТРУМЕНТ ПОЗНАНИЯ МИРА
§1. Эпистемология и аналитика как средства формирования и организации новых знаний
§2. Моделирование как метод аналитических исследований
§3. Системология объекта информационной аналитики
§4. Девять стратагем теоретического анализа
§5. Алгоритм процесса эмпирического познания
§6. Ситуационный анализ как средство получения инструментального знания
Глава 5. СФЕРЫ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ДЕТАЛИЗАЦИЯ ОБЪЕКТА
§1. Общество как поле аналитической деятельности
§2. Концептуализация оснований анализа системы государственного устройства
§3. Региональная система как объект аналитических исследований
§4. Организация и организационные отношения: проблемы и принципы анализа
§5. Личность: анализ субъект-объектных проявлений
Глава 6. ПРАКСИОЛОГИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ АНАЛИТИКИ: БАЗОВЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ
§1. Алгоритм аналитической деятельности в практической сфере: основные представления и принципы
§2. Рискология: проблемы аналитического обеспечения венчурной деятельности
§3. Информационная безопасность как проблемное поле аналитики
§4. Инфосоциальные технологии как продукт аналитической деятельности
§5. Мониторинг в аналитической деятельности: проблема валидации эмпирической информации
§6. Информационная аналитика как системообразующий элемент в деятельности государственной службы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГЛОССАРИЙ
ЛИТЕРАТУРА
CONTENTS
Штрихкод:   9785392131334
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   366 г
Размеры:   205x 141x 17 мм
Тираж:   100
Литературная форма:   Методическое пособие, Монография
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить