Стартап. Настольная книга основателя Стартап. Настольная книга основателя Цитаты Эту книгу должен прочитать каждый, кто хочет наслаждаться успехом, а не смотреть на молниеносную смерть своего стартапа. Александр Остервальдер, автор бестселлера \"Построение бизнес-моделей\" Каждый день в каждой стране рождаются сотни и тысячи новых бизнесов. Только немногие доживают до точки безубыточности. Как оказаться в числе победителей, а не в числе неудачников-лузеров? Прочитайте об этом на странице 29, а также на каждой последующей странице. Эта книга - пошаговая инструкция, что делать и чего не делать, создавая свою компанию. Уникальная квинтэссенция опыта, открывающая глаза даже профессионалам. Давид Ян, к.ф.-м.н., председатель совета директоров и основатель компании ABBYY О чем книга Это настоящая энциклопедия для всех предпринимателей, открывающая секрет успеха стартапов - революционную методику развития потребителей Стива Бланка. Вам надо как можно раньше выйти из офиса и проверить свою бизнес-модель на реальных потребителях, внося в первоначальную идею изменения, иногда весьма значительные, а затем опять выйти и проверить новую модель - и никогда не прекращать этот процесс итераций. Книга Стива Бланка и Боба Дорфа не только описывает самый передовой опыт создания стартапов, но и дает четкую методику того, как создаются новые бизнесы, шаг за шагом. Почему книга достойна прочтения - Это самый фундаментальный и авторитетный курс в мире по созданию и управлению стартапом. - Авторы разработали уникальную методику развития потребителей, которая поможет вам достичь успеха. - Методика, созданная Стивом Бланком и развитая Бобом Дорфом, уже помогла тысячам предпринимателей во всем мире. - В книге даются отдельные рекомендации как для товаров, продаваемых через традиционные каналы сбыта, так и для продаж через Интернет и мобильные каналы. - Книга дополнена кейсом из российской практики, который наглядно доказывает, что предложенная методика работает и в нашей стране. Для кого эта книга Эту книгу стоит зачитать до дыр каждому, кто уже открыл свое дело или только думает об этом. У вас не получится избежать ошибок, но авторы расскажут, как минимизировать их вред. Кто авторы Стив Бланк - создатель концепции развития потребителей (Customer development), эксперт инновационно-технологического бизнеса, серийный предприниматель, за плечами которого огромный опыт работы в высокотехнологичных компаниях США и создания восьми успешных стартапов. Автор бестселлера The Four Steps to the Epiphany и создатель блога steveblank.com, обязательного к прочтению среди предпринимателей. Входит в десятку самых влиятельных людей Кремниевой долины. Боб Дорф - опытный предприниматель, основатель шести стартапов. Еще подростком начал свою предпринимательскую деятельность. Внес существенный вклад в разработку концепции развития потребителей (Customer development). В настоящее время консультирует начинающих стартаперов и преподает в Колумбийской школе бизнеса. Ключевые понятия Стартап, бизнес с нуля, предпринимательство, бизнес, развитие потребителей. 2-е издание. Альпина Паблишерз 978-5-9614-4538-1
694 руб.
Russian
Каталог товаров

Стартап. Настольная книга основателя

Стартап. Настольная книга основателя
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (1)
  • Отзывы ReadRate
Цитаты
Эту книгу должен прочитать каждый, кто хочет наслаждаться успехом, а не смотреть на молниеносную смерть своего стартапа.
Александр Остервальдер, автор бестселлера "Построение бизнес-моделей"

Каждый день в каждой стране рождаются сотни и тысячи новых бизнесов. Только немногие доживают до точки безубыточности. Как оказаться в числе победителей, а не в числе неудачников-лузеров? Прочитайте об этом на странице 29, а также на каждой последующей странице. Эта книга - пошаговая инструкция, что делать и чего не делать, создавая свою компанию. Уникальная квинтэссенция опыта, открывающая глаза даже профессионалам.
Давид Ян, к.ф.-м.н., председатель совета директоров и основатель компании ABBYY

О чем книга
Это настоящая энциклопедия для всех предпринимателей, открывающая секрет успеха стартапов - революционную методику развития потребителей Стива Бланка. Вам надо как можно раньше выйти из офиса и проверить свою бизнес-модель на реальных потребителях, внося в первоначальную идею изменения, иногда весьма значительные, а затем опять выйти и проверить новую модель - и никогда не прекращать этот процесс итераций. Книга Стива Бланка и Боба Дорфа не только описывает самый передовой опыт создания стартапов, но и дает четкую методику того, как создаются новые бизнесы, шаг за шагом.

Почему книга достойна прочтения
- Это самый фундаментальный и авторитетный курс в мире по созданию и управлению стартапом. - Авторы разработали уникальную методику развития потребителей, которая поможет вам достичь успеха. - Методика, созданная Стивом Бланком и развитая Бобом Дорфом, уже помогла тысячам предпринимателей во всем мире. - В книге даются отдельные рекомендации как для товаров, продаваемых через традиционные каналы сбыта, так и для продаж через Интернет и мобильные каналы. - Книга дополнена кейсом из российской практики, который наглядно доказывает, что предложенная методика работает и в нашей стране.

Для кого эта книга
Эту книгу стоит зачитать до дыр каждому, кто уже открыл свое дело или только думает об этом. У вас не получится избежать ошибок, но авторы расскажут, как минимизировать их вред.

Кто авторы
Стив Бланк - создатель концепции развития потребителей (Customer development), эксперт инновационно-технологического бизнеса, серийный предприниматель, за плечами которого огромный опыт работы в высокотехнологичных компаниях США и создания восьми успешных стартапов. Автор бестселлера The Four Steps to the Epiphany и создатель блога steveblank.com, обязательного к прочтению среди предпринимателей. Входит в десятку самых влиятельных людей Кремниевой долины.
Боб Дорф - опытный предприниматель, основатель шести стартапов. Еще подростком начал свою предпринимательскую деятельность. Внес существенный вклад в разработку концепции развития потребителей (Customer development). В настоящее время консультирует начинающих стартаперов и преподает в Колумбийской школе бизнеса.

Ключевые понятия
Стартап, бизнес с нуля, предпринимательство, бизнес, развитие потребителей.
2-е издание.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие научного редактора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
Благодарности научного редактора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Предисловие Американских Cоветов
по Международному Образованию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
Предисловие Стартап Академии Сколково. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17
Как читать эту книгу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Предисловие Стива Бланка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25
Для кого написана эта книга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33
Приступаем к работе
Глава 1. Путь к катастрофе:
стартап — не крупная компания в миниатюре. . . . . . . . . . . . . . .43
Глава 2. Путь к озарению: модель развития потребителей . . . . . . . . . . . . 61
Манифест развития потребителей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .73
Этап I. Выявление потребителей
Глава 3. Введение к этапу выявления потребителей . . . . . . . . . . . . . . . . . .95
Глава 4. Выявление потребителей.
Шаг 1: сформулируйте гипотезы о бизнес-модели . . . . . . . . . . .111
Глава 5. Выявление потребителей.
Шаг 2: выйдите из офиса, чтобы ответить на вопрос:
«это интересует кого-нибудь?» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .231
Глава 6. Выявление потребителей.
Шаг 3: выйдите из офиса, чтобы проверить решение . . . . . . . .269
Глава 7. Выявление потребителей.
Шаг 4: протестируйте бизнес-модель.
Сделайте разворот или продолжайте. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .301
Этап II. Верификация потребителей
Глава 8. Введение к этапу верификации потребителей . . . . . . . . . . . . . . 319
Глава 9. Верификация потребителей.
Шаг 1: приготовьтесь продавать. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .333
Глава 10. Верификация потребителей.
Шаг 2: выйдите из офиса и продавайте! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .401
Глава 11. Верификация потребителей.
Шаг 3: развитие позиционирования продукта
и компании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .457
Глава 12. Верификация потребителей. Самый трудный вопрос.
Шаг 4: разворот или переход
к следующему этапу? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .473
Разворот бизнес-модели: история на сто миллионов долларов. . . . . .511
Приложение А. Контрольные списки вопросов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .529
Приложение В. Глоссарий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .591
Приложение С. Как создать веб-стартап: простой пример . . . . . . . . . . . .601
Благодарности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .607
Об авторах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .611
Штрихкод:   9785961445381
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Размеры:   290x 205x 35 мм
Тираж:   4 000
Литературная форма:   Практическое пособие
Сведения об издании:   2-е издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы Рид.ру — Стартап. Настольная книга основателя
Оцените первым!
Написать отзыв
1 покупатель оставил отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
5
24.04.2014 13:51
Слово "Стартап" в названии книги, как мне кажется, несколько сбивает с толку.
Вроде как она только для начинающих.

В нашей стране многие бизнесы создавались в условиях отсутствия конкуренции (или очень слабой конкуренции). Поэтому то, о чем пишут авторы, актуально практически для любой российский компании (если она не монополист на рынке, конечно).

А потребители (что в В2В, что В2С) становятся все более "продвинутыми". Поэтому сейчас - чтобы выжить и процветать в условиях, когда многие рынки сужаются, самое время ознакомиться с тем, как строить (перестраивать) бизнес
а) в условиях настоящей конкуренции за потребителя
б) как сделать бизнес не на коленке, а по уму (причем без каких-то диких инвестиций в маркетинг).

Потребитель, Клиент в нашей стране пока еще не стал ГЛАВНЫМ. Но процесс идет. Кто успеет уловить этот тренд и постепенно перестроит свой бизнес, тот и останется на рынке.

А тот, кто центрирован только на своем Продукте вряд ли выживет....

Хотя маркетинг для многих собственников бизнеса пока еще слово ругательное :)). Ну да, если маркетолог занимается неизвестно чем - кому он нужен.
Да и вообще - не обязательно иметь в штате маркетолога, чтобы выполнить все то, что описано в книге.
Нет 1
Да 0
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 1
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Стартап. Настольная книга основателя» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить