Цветные клубочки. Беседы, игры и занятия в картинках Цветные клубочки. Беседы, игры и занятия в картинках Малыш смело берет карандаш, фломастер, ручку, мамину губную помаду, зубную пасту... Он быстро и уверенно оставляет свои «следы» в блокнотах и журналах, на обоях и дверце холодильника... Что делать? Нужно ли усмирять творческие порывы, куда их направить, можно ли помогать малышу? Вне сомнений, очень важно давать ребенку свободу для самовыражения и художественных опытов. Но без поддержки и помощи взрослых интерес к творчеству даже у самого активного малыша быстро угаснет. К тому же, изобразительная деятельность даже от самых юных художников требует специальных умений, которые не появятся в один миг. Один из деликатных и при этом доступных способов обучения изобразительному искусству - сотворчество малыша с художником в книжках с незавершенными сюжетами. Ребенок с интересом рассматривает иллюстрации и внимательно слушает истории, помогающие понять смысл сюжета. Он охотно отвечает на вопросы о том, что здесь происходит: кто это? что они делают? что с ними случилось? как им можно помочь? Радуется и с увлечением дополняет картинку, чтобы помочь нарисованным в книжке персонажам: рисует травку, чтобы покормить лошадку или овечку; дорисовывает солнышку много-много лучиков, чтобы оно всех согрело; изображает «следы» на снегу - показывают, кто здесь гулял. Как правило, дети 2-4 лет уже могут правильно держать карандаш, рисовать цветными карандашами, фломастером, мелком, кистью с краской. На первый взгляд они выполняют простейшие движения, но при этом получают выразительные образы, близкие детскому опыту: проводят прямые линии -вертикальные, горизонтальные, наклонные (это дождик, лучики, дорожки, заборчик, ленточки, ниточки для воздушных шариков, стебельки цветов); замыкают линии в пространстве и получают формы - округлые (мячик, яблоко, колобок, солнышко, облако) и прямоугольные (это домик, платочек). Дети не просто рисуют, они выражают свои эмоции и чувства! В нашей книжке ребенок будет вместе с художником Л.В. Двининой учиться рисовать цветными карандашами и делать картины-аппликации из осенних листьев. А родители и педагоги найдут советы, как создать увлекательные ситуации для художественного творчества. Цветной мир 978-5-4310-0178-9
234 руб.
Russian
Каталог товаров

Цветные клубочки. Беседы, игры и занятия в картинках

Цветные клубочки. Беседы, игры и занятия в картинках
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Малыш смело берет карандаш, фломастер, ручку, мамину губную помаду, зубную пасту... Он быстро и уверенно оставляет свои «следы» в блокнотах и журналах, на обоях и дверце холодильника... Что делать? Нужно ли усмирять творческие порывы, куда их направить, можно ли помогать малышу? Вне сомнений, очень важно давать ребенку свободу для самовыражения и художественных опытов. Но без поддержки и помощи взрослых интерес к творчеству даже у самого активного малыша быстро угаснет. К тому же, изобразительная деятельность даже от самых юных художников требует специальных умений, которые не появятся в один миг.
Один из деликатных и при этом доступных способов обучения изобразительному искусству - сотворчество малыша с художником в книжках с незавершенными сюжетами. Ребенок с интересом рассматривает иллюстрации и внимательно слушает истории, помогающие понять смысл сюжета. Он охотно отвечает на вопросы о том, что здесь происходит: кто это? что они делают? что с ними случилось? как им можно помочь? Радуется и с увлечением дополняет картинку, чтобы помочь нарисованным в книжке персонажам: рисует травку, чтобы покормить лошадку или овечку; дорисовывает солнышку много-много лучиков, чтобы оно всех согрело; изображает «следы» на снегу - показывают, кто здесь гулял.
Как правило, дети 2-4 лет уже могут правильно держать карандаш, рисовать цветными карандашами, фломастером, мелком, кистью с краской. На первый взгляд они выполняют простейшие движения, но при этом получают выразительные образы, близкие детскому опыту: проводят прямые линии -вертикальные, горизонтальные, наклонные (это дождик, лучики, дорожки, заборчик, ленточки, ниточки для воздушных шариков, стебельки цветов); замыкают линии в пространстве и получают формы - округлые (мячик, яблоко, колобок, солнышко, облако) и прямоугольные (это домик, платочек). Дети не просто рисуют, они выражают свои эмоции и чувства!
В нашей книжке ребенок будет вместе с художником Л.В. Двининой учиться рисовать цветными карандашами и делать картины-аппликации из осенних листьев. А родители и педагоги найдут советы, как создать увлекательные ситуации для художественного творчества.

Оставить заявку на описание
?
Штрихкод:   9785431001789
Аудитория:   1-3 года
Бумага:   Офсет
Масса:   200 г
Размеры:   280x 200x 5 мм
Тип иллюстраций:   Цветные
Художник-иллюстратор:   Двинина Людмила
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить