Продающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов Продающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов О чем эта книга Эта самая известная книга эксперта с мировым именем Дэна Кеннеди - полное руководство копирайтера о том, как правильно написать рекламное письмо-предложение, чтобы привлечь максимальное число клиентов. Книга содержит пошаговое руководство по написанию хорошего рекламного письма, подбору \"продающих\" заголовков, выгодному выделению постскриптума, а также советы о том, что нужно сделать, чтоб письмо прочитало как можно больше клиентов и оно не попало в мусорную корзину до того, как его прочитают. Для кого эта книга Для всех, кто работает с клиентами. Ведь нам всем приходится писать письма. Почему мы решили издать эту книгу Дэн Кеннеди - один из первых специалистов в области информационного бизнеса, идеи которого на десятилетия определили развитие интернет-маркетинга. Более миллиона бизнесменов ежегодно прислушиваются к советам Кеннеди; участие в его семинарах оценивается в 2-5 тысяч долларов, а начальная ставка за один день консалтинга составляет 16 800 долларов. Фишки книги Эта книга стала классической, она представляет собой пошаговое руководство по написанию хорошего рекламного письма, подбору \"кричащих\" заголовков, выгодному выделению постскриптума. Издана на семи языках и много раз переиздавалась в России. Манн, Иванов и Фербер 978-5-91657-921-5
556 руб.
Russian
Каталог товаров

Продающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (1)
  • Отзывы ReadRate
О чем эта книга
Эта самая известная книга эксперта с мировым именем Дэна Кеннеди - полное руководство копирайтера о том, как правильно написать рекламное письмо-предложение, чтобы привлечь максимальное число клиентов.

Книга содержит пошаговое руководство по написанию хорошего рекламного письма, подбору "продающих" заголовков, выгодному выделению постскриптума, а также советы о том, что нужно сделать, чтоб письмо прочитало как можно больше клиентов и оно не попало в мусорную корзину до того, как его прочитают.

Для кого эта книга
Для всех, кто работает с клиентами. Ведь нам всем приходится писать письма.

Почему мы решили издать эту книгу
Дэн Кеннеди - один из первых специалистов в области информационного бизнеса, идеи которого на десятилетия определили развитие интернет-маркетинга. Более миллиона бизнесменов ежегодно прислушиваются к советам Кеннеди; участие в его семинарах оценивается в 2-5 тысяч долларов, а начальная ставка за один день консалтинга составляет 16 800 долларов.

Фишки книги
Эта книга стала классической, она представляет собой пошаговое руководство по написанию хорошего рекламного письма, подбору "кричащих" заголовков, выгодному выделению постскриптума. Издана на семи языках и много раз переиздавалась в России.

Оставить заявку на описание
?
Штрихкод:   9785916579215
Бумага:   Офсет
Масса:   532 г
Размеры:   241x 168x 25 мм
Оформление:   Ляссе
Тираж:   3 000
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Переводчик:   Щербаков Игорь
Отзывы Рид.ру — Продающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов
Оцените первым!
Написать отзыв
1 покупатель оставил отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
5
29.05.2014 16:41
Если вы еще не читали эту книгу - прочтите.
Получите огромное удовольствие. И огромную пользу.
Потому что захочется начать учиться копирайтингу у этого замечательного гуру.
Который не задирает нос.
А, наоборот, терпеливо, шаг за шагом, раскрывает тонкости своего дела. Которому посвятил ЖИЗНЬ.

И поскольку он очень успешен как копирайтер и еще и умеет ОБЪЯСНЯТЬ (такое сочетание в природе встречается редко), то нам с вами просто повезло!

Эта книжка нужна не только тем, кто занимается маркетингом, рекламой и продажами.

Она учит любого человека тому, как донести свои мысли.

Как замотивировать кого-то на нужные вам действия.

И это не манипуляции. Упаси бог.
Это просто наука + искусство копирайтинга.
Нет 0
Да 1
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 1
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Продающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить