Асмолова Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. Пособие для учителя (new) Асмолова Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. Пособие для учителя (new) Пособие посвящено одному из основных положений Концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения - формированию универсальных учебных действий. В пособии раскрываются виды и возрастные особенности развития универсальных учебных действий у учащихся младших классов. Даны рекомендации по развитию личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий, направленных на формирование у детей умения учиться. Представлены основные типы задач для оценки сформированное универсальных учебных действий. Пособие адресовано учителям начальных классов и родителям. ПРОСВЕЩЕНИЕ
76 руб.
Russian
Каталог товаров

Асмолова Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. Пособие для учителя (new)

Асмолова Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. Пособие для учителя (new)
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Пособие посвящено одному из основных положений Концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения - формированию универсальных учебных действий.
В пособии раскрываются виды и возрастные особенности развития универсальных учебных действий у учащихся младших классов. Даны рекомендации по развитию личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий, направленных на формирование у детей умения учиться. Представлены основные типы задач для оценки сформированное универсальных учебных действий.
Пособие адресовано учителям начальных классов и родителям.
Отрывок из книги «Асмолова Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. Пособие для учителя (new)»
Разработка концепции развития универсальных учебных действий в системе общего образования отвечает новым социальным запросам, отражающим переход России от индустриального к постиндустриальному информационному обществу, основанному на знаниях и высоком инновационном потенциале. Целью образования становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться. Универсализация содержания общего образования в форме выделения неизменного фундаментального ядра общего образования включает совокупность наиболее существенных идей науки и культуры, а также концепцию развития универсальных учебных действий.
В связи с тем что приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала общего среднего образования, актуальной задачей становится обеспечение развития универсальных учебных действий как собственно психологической составляющей фундаментального ядра образования наряду с традиционным изложением предметного содержания конкретных дисциплин. Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Все это достигается путем сознательного, активного присвоения учащимися социального опыта. При этом знания, умения и навыки (ЗУН) рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий, т. е. они формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся. Качество усвоения знаний определяется многообразием и характером видов универсальных действий.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Глава 1. Методология проектирования концепции
развития универсальных учебных действий для
начального общего образования
Глава 2. Личностные универсальные учебные
действия
Глава 3. Регулятивные универсальные учебные
действия
Глава 4. Познавательные универсальные учебные
действия
Глава 5. Коммуникативные универсальные учебные
действия
Глава 6. Место универсальных учебных действий в
образовательной программе начальной школы
Штрихкод:   9785090228312
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   160 г
Размеры:   213x 140x 6 мм
Тираж:   5 000
Литературная форма:   Методическое пособие
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Художник-иллюстратор:   Архаров М.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить