Ахременкова К пятерке шаг за шагом или 50 занятий с репетитором. 5 класс Учебник Ахременкова К пятерке шаг за шагом или 50 занятий с репетитором. 5 класс Учебник Эта книга продолжает серию пособий по русскому языку \"К пятерке шаг за шагом\". С ней будет полезно работать всем учащимся, имеющим проблемы в знаниях по русскому языку. Нетрадиционная методика, показавшая высокую эффективность, а главное, доступность как для одаренных детей, так и для испытывающих определенные трудности в обучении, позволят учащимся быстро усвоить и закрепить правила русской орфографии и пунктуации. Книга предназначена учащимся, которые могут самостоятельно овладеть навыками грамотного письма; учителю - для занятий с отстающими учениками; родителям, если они хотят повысить успеваемость своих детей. ПРОСВЕЩЕНИЕ
168 руб.
Russian
Каталог товаров

Ахременкова К пятерке шаг за шагом или 50 занятий с репетитором. 5 класс Учебник

Ахременкова К пятерке шаг за шагом или 50 занятий с репетитором. 5 класс Учебник
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Эта книга продолжает серию пособий по русскому языку "К пятерке шаг за шагом". С ней будет полезно работать всем учащимся, имеющим проблемы в знаниях по русскому языку.
Нетрадиционная методика, показавшая высокую эффективность, а главное, доступность как для одаренных детей, так и для испытывающих определенные трудности в обучении, позволят учащимся быстро усвоить и закрепить правила русской орфографии и пунктуации.
Книга предназначена учащимся, которые могут самостоятельно овладеть навыками грамотного письма; учителю - для занятий с отстающими учениками; родителям, если они хотят повысить успеваемость своих детей.
Отрывок из книги «Ахременкова К пятерке шаг за шагом или 50 занятий с репетитором. 5 класс Учебник»
Заполните пробелы в основных правилах орфографии, изученных вами

1. Безударные гласные в корне нужно проверять. Для этого следует подобрать однокоренное слово или изменить слово так, чтобы проверяемая гласная стояла под …..: деревья – дерево, колосок – колос – колосья
2. Правописание непроверяемых гласных и согласных в корне нужно запомнить и проверять по …..: вагон, вокзал

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Занятие 1. Безударные гласные........................................................ 6
Проверяемые согласные в корне слова ............................. -
Состав слова ................................................................... 7
Занятие 2. Непроизносимые согласные в корне слова......................... 8
Части речи..................................................................... 9
Занятие 3. Непроверяемые гласные и согласные ............................... 10
Имя существительное..................................................... 11
Занятие 4. Буквы и, у, а после шипящих ................................ 12
Склонение имён существительных................................... 13
Занятие 5. Мягкий знак в середине слов .......................................... 14
Имя прилагательное....................................................... 15
Учимся ставить знаки препинания. Запятые перед союзами что, где, когда, а, но, да............... 16
Занятие 6. Большая буква и кавычки в именах собственных ............. 18
Полные и краткие прилагательные.................................. 19
Занятие 7. О-ё после шипящих в корне слова ................................. 20
Местоимения.................................................................21
Занятие 8. Употребление ъ на конце существительных после шипящих ............................................................. 22
Глагол ..........................................................................23
Занятие 9. Краткие прилагательные с основой на шипящую..............24
Учимся ставить знаки препинания. Запятые между однородными членами............................. 26
Обобщающие слова ........................................................27
Занятие 10. Буквы о-ё после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имён существительных и прилагательных ...............28
Спряжение глаголов....................................................... 29
Занятие 11. Существительные на -ия, -ие, -ий .....................................30
Виды глагола ................................................................ 31
Занятие 12. Буквы и-ы после ц....................................................... 32
Предлог. Союз ............................................................... 33
Занятие 13. Разделительные ъ и ъ ..................................................... 34
Наречие ........................................................................ 35
Учимся ставить знаки препинания.....................................................36
Занятие 14. Буквы о-ё после шипящих в глаголах и словах, образованных от глаголов .............................................. 38
Занятие 15. Неопределённая форма глагола ....................................... 40
Занятие 16. Мягкий знак после шипящих на конце глаголов...............42
Занятие 17. Буквы о-ё после шипящих в корнях, суффиксах и окончаниях .................................:.............................. 43
Занятие 18. Существительные, имеющие форму только единственного или только множественного числа .............46
Занятие 19. Не с глаголами .............................................................. 48
Разбираем по членам предложения.
Главные и второстепенные члены предложения (подлежащее, сказуемое, дополнение, определение, обстоятельство) ................................................................. 50
Занятие 20. Мягкий знак на конце слов после шипящих..................... 52
Занятие 21. Правописание приставок ................................................ 54
Занятие 22. Приставки на с-з ......................................................... 56
Занятие 23. .................................................................................... 58
Занятие 24. Чередование согласных в корнях слов ............................. 60
Учимся ставить знаки препинания.
Тире между подлежащим и сказуемым, выраженными именем существительным ............................................. 62
Обращение. Запятые при слове пожалуйста ................... 63
Занятие 25. Чередование гласных а-о в корнях -лаг- - -лож- ............64
Занятие 26. Чередование гласных а-о в корнях -раст- - ращ. - рос- ............................................................... 66
Занятие 27. Чередование гласных и-е в корнях слое ......................... 68
Занятие 28. Чередование гласных а-о в корнях -клан- - -клон-, -гор- - -гор- .................................................................. 70
Занятие 29. Чередование гласных а-о в корнях -зар- - -зор-, -кас- - -кос-, -равн- - -роен- ........................................... 72
Занятие 30. .................................................................................... 74
Учимся ставить знаки препинания.
Прямая речь ................................................................. 76
Сложное предложение.................................................... 77
Занятие 31. Мягкий знак в середине слов в сочетаниях зн, сн, нт, cm, зд ..................................................................... 78
Занятие 32 .............................................................................. 80
Учимся ставить знаки препинания.
Запятые перед что, где, когда, который и между однородными членами. Обобщающие слова. Обращения...........82
Занятие 33. Большая буква и кавычки в именах собственных ............. 84
Занятие 34. Безударные гласные в корне слова ..................................86
Занятие 35. Проверяемые согласные в корне слова ............................. 88
Чередование согласных в корнях слов ............................. -
Занятие 36. Непроизносимые согласные в корне слова ........................90
Учимся ставить знаки препинания. Диалог.......................................................................... 92
Разбираем слова по составу. Спряжение глаголов ............................. 93
Занятие 37. Непроверяемые гласные и согласные ............................... 94
Занятие 38. Буквы и, а, у после шипящих .........................................96
Занятие 39. Существительные на -ия, -ие, -ий...................................... 98
Занятие 40. Склонение имён прилагательных................................... 100
Морфологический разбор имени существительного.............................. 102
Морфологический разбор имени прилагательного ............................... 103
Занятие 41. Спряжение глаголов. Безударные окончания глаголов ...... 104
Морфологический разбор глагола ...................................................... 106
Занятие 42. Мягкий знак на конце слов после шипящих................... 108
Правописание ъ в середине слов ...................................... -
Занятие 43. Употребление ъ после приставок ................................... 110
Занятие 44. Приставки на с-з ....................................................... 112
Занятие 45. Буквы о-ё после шипящих.......................................... 114
Занятие 46. Буквы и-ы после ц ..................................................... 116
Занятие 47. Чередование гласных в корнях слов .............................. 118
Занятие 48. .................................................................................. 120
Занятие 49. Основные правила орфографии ..................................... 122
Занятие 50. Состав слова. Части речи .............................................. 127
Основные правила пунктуации ..................................... 130
Василиса Прекрасная .......................................................................134
Аленький цветочек (сказка ключницы Пелагеи).................................. 143
Ответы ..................................................................................167
Подсказки ..................................................................................217
Приложение. Морфологический разбор существительного, прилагательного, глагола..............................................218
Синтаксический разбор ................................................ 220
Аудитория:   9-12 лет
Бумага:   Офсет
Масса:   414 г
Размеры:   260x 200x 10 мм
Тираж:   20 000
Литературная форма:   Учебное пособие
Сведения об издании:   13-е издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить