Бим Немецкий язык "Первые шаги" 2 класс Рабочая тетрадь Ч.А,Б(Комплект) Бим Немецкий язык "Первые шаги" 2 класс Рабочая тетрадь Ч.А,Б(Комплект) Комплект рабочих тетрадей. Часть А и Б. Комплект рабочих тетрадей по немецкому языку. К учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений. ПРОСВЕЩЕНИЕ
148 руб.
Russian
Каталог товаров

Бим Немецкий язык "Первые шаги" 2 класс Рабочая тетрадь Ч.А,Б(Комплект)

Бим Немецкий язык "Первые шаги" 2 класс Рабочая тетрадь Ч.А,Б(Комплект)
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Комплект рабочих тетрадей. Часть А и Б. Комплект рабочих тетрадей по немецкому языку. К учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений.
Отрывок из книги «Бим Немецкий язык "Первые шаги" 2 класс Рабочая тетрадь Ч.А,Б(Комплект)»
Языковой и речевой материал: der Autofahrer, die Apothekarin, spielen, malen, wiederholen, wissen, viel, die Katze, der Papagei, das Katzchen, singen, Gitarre spielen, sammeln, die Briefmarke (die Briefmarken), am Computer spielen, vieles machen, faulenzen, zu Hause, die Tochter, sitzen, stehen, springen, kommen, gehen, arbeiten, zahlen, schreiben, turnen, lachen, Szenen schreiben, Reime lernen, Szenen spielen.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Урок 0. Что надо знать перед тем, как отправиться в путь? ............... 3
Урок 1. Давайте познакомимся! ........ 4
Урок 2. Итак, как поздороваться и представиться по-немецки? ............. 6
Урок 3. О чём говорят пальчиковые куклы? ............... 8
Уроки 4, 5. Поиграем? Споём? (Повторение).................. 12
Урок 6. А всё ли мы успели повторить? . . .............16
Урок 7. Как при знакомстве представить других? ................... 16
Урок 8. Как уточнить, переспросить? ..... 19
Урок 9. Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ? ............... 23
Уроки 10, 11. Поиграем? Споём? (Повторение).................. 29
Урок 12. А всё ли мы успели повторить? . . 31
Урок 13. Как выяснить, кто это? ....... 32
Урок 14. Итак, как спросить, кто это? .... 34
Урок 15. Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых ........... 37
Уроки 16, 17. Поиграем? Споём? (Повторение) …………….52
Урок 18. А всё ли мы успели повторить? . . 54
Урок 19. Спросим, кто откуда ........ 55
Урок 20. Как спросить о возрасте? ..... 57
Урок 21. Что мы уже можем сообщить о себе? .................... 59
Уроки 22, 23. Поиграем? Споём? (Повторение)………….. 63
Урок 24. А всё ли мы успели повторить? ............ 66
Урок 25. Итак, кто придёт на ''Праздник алфавита''? ..... 67
Урок 26. Как сказать, кто какой?..........71
Урок 27. Also, wer ist wie? .... 74
Урок 28. Готовимся к ''Празднику алфавита'' ............ 77
Урок 29. Поиграем? Споём? (Повторение) ............ 81
Урок 30. ''Праздник алфавита'' . . 83

I Unsere neuen Lehrbuchfiguren. (Новые персонажи нашего учебника.) Wer sind sie? Wie sind sie? ......................... 3
1 Wir kennen einige Figuren deutscher Bucher, nicht wahr? (Мы знаем некоторых персонажей : немецких книжек, не так ли?) .......... 3
2 Und nun neue Lehrbuchfiguren. (А вот новые ...) ...................... 5
3 Die Post ist da! (Почта пришла!) ....... 8
4-5 Wir spielen und singen. (Wiederholung) (Повторение) ..................... 9
6 Was haben wir nicht geschafft? (Что мы не успели сделать?) .................. 11
II Wesson Fotos sind hier? Was erzahlen sie? (Чьи это фотографии? Что они рассказывают?)...................12
1 Familienfotos aus Deutschland (Семейные фотографии из Германии) ............... 12
2 Und wessen Familienfoto ist das? ....... 14
3 Ein Brief von Sven ............... 17
4-5 Wir spielen und singen. (Wiederholung) ... 20
6 Was haben wir nicht geschafft? ........ 22
III Was machen Sabine und Sven gern zu Hause? (Что Сабина и Свен охотно делают дома?) Und wir? .......................... 23
1 Was erzahlen Svens Familienfotos? ....... 23
2 Was machen Sabine und Sven gern? Und ihr?........................ 25
3 Und was machen Sabine und Sven nicht gern?............................ 28
4-5 Wir spielen und singen. (Wiederholung) ... 31
6 Was haben wir nicht geschafft? ......... 36
IV Was wir nicht alles machen! (И что мы только не делаем!) .................. 37
1 Anja und Sascha spielen Reporter (играют в репортёров) ..................... 37
2 Woruber sprechen die Kinder heute in der Deutschstunde? (О чём говорят сегодня дети на уроке немецкого языка?) ............. 40
3 Anja und Sascha schreiben Briefe an Sabine und Sven. Und ihr? .................. 44
4-5 Wir spielen und singen. (Wiederholung) ... 45
6 Was haben wir nicht geschafft? ......... 49
V Spielen wir auf unserem Fest Szenen aus einem Marchen? Oder ist es zu schwer? (Или это слишком трудно?) .............. 50
1 Kasperle sagt: Wer will, der (тот) kann! Stimmt''s? ..................... 50
2 Wie will Kasperle die Prinzessin lustig machen?................. 54
3 Wer kommt eines Tages zum Konig? ...... 57
4-5 Wir spielen und singen. (Wiederholung) ... 59
6 Was haben wir nicht geschafft? ......... 62
VI Willkommen zu unserem Fest! (Добро пожаловать на наш праздник!) ............. 63
1 Bald ist das Klassenfest. Oder? ........ 63
2-3 Wie endet das Marchen? (Как заканчивается сказка?) ...................... 65
Аудитория:   9-12 лет
Бумага:   Офсет
Масса:   345 г
Размеры:   261x 200x 10 мм
Тираж:   15 000
Литературная форма:   Рабочая тетрадь
Сведения об издании:   7-е издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить