Уроки русского языка. 8 класс Уроки русского языка. 8 класс Пособие освещает опыт работы учителя русского языка и рассчитано на творческое его использование. В книге представлена четкая структура уроков по всем темам школьного курса 8 класса; определено, что должно быть главным в усвоении тех или иных разделов, на каких вопросах нужно сконцентрировать основное внимание. ПРОСВЕЩЕНИЕ
84 руб.
Russian
Каталог товаров

Уроки русского языка. 8 класс

Уроки русского языка. 8 класс
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Пособие освещает опыт работы учителя русского языка и рассчитано на творческое его использование.
В книге представлена четкая структура уроков по всем темам школьного курса 8 класса; определено, что должно быть главным в усвоении тех или иных разделов, на каких вопросах нужно сконцентрировать основное внимание.
Отрывок из книги «Уроки русского языка. 8 класс»
Закрепление материала

Анализ предложений.
1) После грозовых дождей наступила холодная, ясная погода. (Л. Толстой)
2) Над прибрежными травами низко вились несметные бледно-зеленые мотыльки (И. Бунин)
3) Вот предо мной широкая, прямая дорога вдаль, по сторонам ее неподвижно стоят старые печальные березы (М. Горький)
4) Во мне эта песня будила странное, большое и жуткое чувство (М. Горький)

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Введение ..................... 3
Разработки уроков
Урок I. О функции русского языка в современном мире ..................... 8
Повторение изученного в V-VII классах
Урок 2. Комплексное повторение (анализ текста, части речи, члены предложения, состав слова, фонетика, орфография) ......... 9
Урок 3. Комплексное повторение (фонетика, графика, состав слова, орфография, части речи, члены предложения) ..... 12
Урок 4. Комплексное повторение (состав слова, орфография, морфология, лексика) ................. 13
Урок 5. Комплексное повторение (состав слова, орфография) ............. 17
Урок 6. Развитие речи. Стили речи. Строение текста .... 19
Урок 7. Развитие речи. Юношеские дневники Льва Толстого..................... 19
Урок 8. Комплексное повторение (состав слова, орфография, морфология, лексика, синтаксис) ............. 22
Урок 9. Контрольный диктант (по теме ''Повторение в начале учебного года'') .................. 23
Синтаксис и пунктуация Словосочетание
Урок 10. Словосочетания, их строение и грамматическое значение .............. 26
Урок 11. Связь слов в словосочетании ......... 29
Предложение Простое предложение
Урок 12. Предложение как средство выражения мысли. Строение предложения ................... 31
Урок 13. Повторим орфографию! (написание не с существительными, прилагательными, наречиями на -о (-е), глаголами и глагольными формами, числительными) .......... 35
Урок 14. Грамматическое значение предложения ..... 38
Урок 15. Порядок слов в предложении. Логическое ударение ................... 40
Урок 16. Развитие речи. Сочинение на тему ''Характеристика человека'' ..................... 41
Двусоставные предложения Главные члены предложения
Урок 17. Подлежащее ................ 41
Урок 18. Сказуемое. Простое глагольное сказуемое .... 43
Урок 19. Повторим орфографию! (правописание глаголов) .............. 44
Урок 20. Составные сказуемые. Составное глагольное сказуемое 48
Урок 21. Развитие речи. Изложение с описанием местности ................ 50
Урок 22. Составное именное сказуемое ......... 51
Урок 23. Тире между подлежащим и сказуемым ..... 53
Урок 24. Тире между подлежащим и сказуемым (продолжение темы) ....................... 55
Урок 25. Развитие речи. Изложение с элементами сочинения-рассуждения ..................... 57
Второстепенные члены предложения
Урок 26. Дополнение ................ 57
Урок 27. Определение ................ 58
Урок 28. Приложение ................ 60
Уроки 29-30. Развитие речи. Изложение ''Прощание с Пушкиным'' ...................... 62
Урок 31. Обстоятельство ............... 63
Урок 32. Обстоятельство (продолжение темы) ....... 64
Урок 33. Контрольный диктант ............ 65
Односоставные предложения
Урок 34. Определенно-личные предложения ....... 66
Урок 35. Определенно-личные предложения (продолжение темы) .................. 68
Урок 36. Неопределенно-личные предложения ....... 70
Урок 37. Безличные предложения ........... 71
Урок 38. Безличные предложения (продолжение темы) ... 73
Урок 39. Назывные предложения ........... 74
Урок 40. Обобщающий урок по теме ''Односоставные предложения'' ...................... 78
Урок 41. Обобщающий урок по теме ''Односоставные предложения'' (продолжение темы) .............. 79
Урок 42. Контрольный диктант ............ 83
Урок 43. Неполные предложения ............ 84
Урок 44. Неполные предложения (продолжение темы) .... 87
Уроки 45-46. Развитие речи. Изложение (с элементами сочинения) ''На родине Ломоносова'' ............. 88
Однородные члены предложения
Урок 47. Понятие об однородных членах ......... 89
Урок 48. Однородные и неоднородные определения ..... 91
Урок 49. Однородные и неоднородные определения (продолжение темы) ...................... 92
Урок 50. Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них .............. 93
Урок 51. Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них (продолжение темы) ...... 96
Урок 52. Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них (продолжение темы) ...... 97
Урок 53. Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них .................. 98
Урок 54. Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них (продолжение темы) .......... 100
Урок 55. Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них (продолжение темы) .......... 101
Урок 56. Повторим орфографию! (написание н и нн в прилагательных, причастиях, наречиях) ............ 103
Урок 57. Обобщающий урок по теме ''Однородные члены предложения'' ..................... 107
Урок 58. Закрепление темы ''Однородные члены предложения'' ................. 109
Уроки 59-60. Развитие речи. Сочинение на тему ''Одна из достопримечательностей нашего края (города, села)'' ...... 110
Урок 61. Контрольный диктант ............ 111
Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями
Урок 62. Обращение и знаки препинания при нем ..... 112
Урок 63. Обращение и знаки препинания при нем (продолжение темы) ...................... 114
Вводные слова и вводные предложения. Знаки препинания при них
Урок 64. Вводные слова и знаки препинания при них ... 116
Урок 65. Вводные слова и предложения и знаки препинания при них ....................... 117
Урок 66. Вводные слова и предложения и знаки препинания при них (продолжение темы) ............... 119
Урок 67. Вводные слова и предложения и знаки препинания при них (продолжение темы) ............... 120
Урок 68. Вводные слова и предложения и знаки препинания при них (продолжение темы) ............... 120
Уроки 69-70. Развитие речи. Сочинение-рассуждение публицистического характера на тему о пользе чтения ..... 122
Урок 71. Контрольный диктант ............ 122
Урок 72. Повторим орфографию! (падежные окончания прилагательных, причастий, написание глагольных суффиксов в глагольных формах) ................... 123
Предложения с обособленными членами
Урок 73. Понятие об обособленных членах предложения ... 126
Урок 74. Обособление согласованных распространенных и нераспространенных определений .............. 128
Урок 75. Обособление согласованных распространенных и нераспространенных определений (продолжение темы) ...... 130
Урок 76. Обособление определений с обстоятельственным оттенком Обособление несогласованных определений ...... 132
Урок 77. Обособление определений и приложений, относящихся к личному местоимению ................ 134
Урок 78. Обособление согласованных приложений . . . . 135
Урок 79. Обособление согласованных приложений (продолжение темы) ...................... 138
Урок 80. Отсутствие или наличие запятой перед союзом как ................... 139
Урок 81. Обобщение изученного по теме ......... 142
Уроки 82-83. Развитие речи. Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему ............... 143
Урок 84. Контрольный диктант ............ 144
Урок 85. Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями ....... 145
Урок 86. Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями (продолжение темы) 147
Урок 87. Обобщение изученного по теме ''Обособление обстоятельств, выраженных одиночными деепричастиями и деепричастными оборотами'' ................ 148
Урок 88. Обособленные обстоятельства, выраженные существительными с предлогами ............... 150
Урок 89. Обособление уточняющих членов предложения . . . 153
Урок 90. Обособление уточняющих членов предложения (продолжение темы) ................... 155
Урок 91. Урок-зачет по теме ''Обособленные и уточняющие члены предложения'' ................ 156
Урок 92. Контрольный диктант ............ 160
Урок 93. Повторим орфографию! (написание наречий)
Способы передачи чужой речи. Прямая и косвенная речь
Урок 94. Предложения с прямой речью. Знаки препинания при них ....................... 164
Урок 95. Предложения с прямой речью. Знаки препинания при них (продолжение темы) ............... 166
Урок 96. Предложения с косвенной речью ........ 167
Урок 97. Цитаты и знаки препинания при них ...... 168
Повторение пройденного в VIII классе
Итоговый тест за курс VIII класса .......... 169
Итоговый контрольный диктант ............174
Приложение ................... 178
Аудитория:   12 лет и старше
Бумага:   Газетная
Масса:   172 г
Размеры:   212x 163x 7 мм
Тираж:   7 000
Литературная форма:   Методическое пособие
Сведения об издании:   10-е издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить