Боголюбов 6 класс Обществоведение. Поурочные разработки Боголюбов 6 класс Обществоведение. Поурочные разработки Пособие, которое вы держите в руках, предназначено для учителя, приступающего к преподаванию курса \"Обществознание\" в 6 классе. Пособие ориентировано на работу с учебником, который открывает серию учебных пособий нового поколения, подготовленных авторским коллективом под руководством академика РАО Л.Н.Боголюбова, для учащихся основной и старшей школы и учителей, преподающих этот предмет. ПРОСВЕЩЕНИЕ
59 руб.
Russian
Каталог товаров

Боголюбов 6 класс Обществоведение. Поурочные разработки

Боголюбов 6 класс Обществоведение. Поурочные разработки
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Пособие, которое вы держите в руках, предназначено для учителя, приступающего к преподаванию курса "Обществознание" в 6 классе.
Пособие ориентировано на работу с учебником, который открывает серию учебных пособий нового поколения, подготовленных авторским коллективом под руководством академика РАО Л.Н.Боголюбова, для учащихся основной и старшей школы и учителей, преподающих этот предмет.
Отрывок из книги «Боголюбов 6 класс Обществоведение. Поурочные разработки»
Назначение обществоведческого курса в основной школе — содействие выработке системы жизненных ценностей, социальной компетентности человека в период его личностного становления.
Данная программа учитывает тот факт, что учащиеся к началу обучения в основной школе владеют пропедевтическими представлениями о Родине (России, своем крае: районе, городе, селе), гражданстве и гражданских правах, правах ребенка, правилах и нормах жизни в обществе, поведении на улице, в школе, в общественном месте, правилах взаимоотношений между людьми, об уважении к старшим, о составе семьи, родословной, взаимоотношениях с природой, об образцах позитивного поведения. Задача данной программы — закрепить и углубить эти знания на новом учебном материале, чтобы добиться свободного оперирования ими в познавательной и практической деятельности учащихся.
В 6—9 классах основной школы при изучении обществознания прежде всего даются знания граждановедческого характера, основу которых составляют наиболее актуальные для учащихся подросткового возраста проблемы жизни личности и общества, жизненные ценности, нравственные и правовые нормы, правила поведения, в том числе взаимоотношения ребенка с семьей, ученическим коллективом, взрослыми; обобщение опыта общения с социальной и природной средой; знания о правах человека и способах их защиты, этические нормы, первичные знания о государстве и законах, социальных институтах и процессах. Изучение данного материала направлено на содействие первичной социализации подростков.
Важным основанием для построения программы курса обществознания для 6—9 классов основной школы являются особенности подросткового возраста.
Курс учитывает актуальные задачи развития в подростковом возрасте:
— освоение «нового тела», физиологическая и психологическая полоидентичность;
— развитие абстрактного мышления;
— приобретение навыков межличностного общения со сверстниками своего и противоположного пола;
— становление новых, более независимых отношений в семье: уменьшение эмоциональной зависимости при сохранении потребности в психологической и материальной поддержке;
— выработка жизненной философии, системы ценностей;
— постановка задач будущего (семья, карьера, образование) в связи с решением вопроса «В чем мое призвание?».
Курс строится с учетом того, что в подростковом возрасте именно общение, сознательное экспериментирование в собственных отношениях с другими людьми (поиск друзей, конфликты, выяснение отношений, смена компании) выделяются в относительно самостоятельную область жизни. Дети в отроческом возрасте обладают высокой степенью самостоятельности и инициативности при недостаточной критичности и отсутствии привычки просчитывать отдаленные последствия своих поступков.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие
Программа курса «Обществознание»
Примерное планирование курса
Глава I. Человек
Урок «Человек родился» (§ 1)
Урок «Человек — личность» (§ 2)
Урок «Особый возраст: отрочество» (§ 3)
Урок «Познай самого себя» (§ 4)
Урок «Человек и его деятельность» (§ 5)
Урок «Что человек чувствует, о чем размышляет» (§ 6)
Глава II. Семья
Урок «Семья — ячейка общества» (§ 7)
Урок «Семейное хозяйство» (§ 8)
Урок «Делу время — потехе час» (§ 9)
Глава III. Школа
Урок «Профессия — ученик» (§ 10)
Урок «Одноклассники, сверстники, друзья» (§ 11)
Глава IV. Труд
Урок «Труд — основа жизни» (§12)
Урок «Труд и творчество» (§ 13)
Урок «На пути к жизненному успеху» (§ 14)
Глава V. Родина
Урок «Что значит быть патриотом» (§ 15)
Урок «Символика России» (§ 16)
Урок «Гражданин — Отечества достойный сын» (§ 17)
Урок «Мы — многонациональный народ» (§ 18)
Глава VI. Добродетели
Урок «Человек славен добрыми делами» (§ 19)
Урок «Будь смелым» (§ 20)
Урок «Что такое человечность» (§ 21)
Заключительное занятие
Справочный материал для учителя
Список литературы
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Газетная
Масса:   110 г
Размеры:   215x 139x 5 мм
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Методическое пособие
Сведения об издании:   2-е издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить