Коровин 10 класс Русская литература XIX века. Часть 2. Учебник (в 2-х частях) Коровин 10 класс Русская литература XIX века. Часть 2. Учебник (в 2-х частях) Учебник по русской литературе XIX века соответствует новым программам по литературе для средней общеобразовательной школы, предусматривающим изучение истории русской литературы XIX века в 10 классе. ПРОСВЕЩЕНИЕ
175 руб.
Russian
Каталог товаров

Коровин 10 класс Русская литература XIX века. Часть 2. Учебник (в 2-х частях)

Коровин 10 класс Русская литература XIX века. Часть 2. Учебник (в 2-х частях)
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Учебник по русской литературе XIX века соответствует новым программам по литературе для средней общеобразовательной школы, предусматривающим изучение истории русской литературы XIX века в 10 классе.
Отрывок из книги «Коровин 10 класс Русская литература XIX века. Часть 2. Учебник (в 2-х частях)»
Отрадина сидит за столом и шьет воротничок. Аннушка подле нее шьет платье.

Аннушка (откусывая нитку). Вот, барышня, и готово. Сами скроили, сами и сшили, не хуже другой портнихи.
Отрадина. Да, разумеется, не хуже.
Аннушка. И какое бесподобное платье вышло.
Отрадина. Ну, уж и бесподобное!.. Нет, вот я вчера к портнихе за выкройкой для воротничка ходила, так видела платье... вот то так уж действительно бесподобное. Таисе Ильинишне подвенечное шьют.
Аннушка. Слышала я, слышала, а платья не видала. Небось дорогое?
Отрадина. Да, дорогое; рублей шестьсот, коли не больше, стоит.
Аннушка. Ай, что вы? Шестьсот?.. Шесть таких бумажек сотельных?
Отрадина. Да ведь белый фай; сколько тут его пошло? Да настоящие брюссельские кружева.
Аннушка. Шесть сотельных! Ай, ай, ай, ай!.. Да на эти деньги можно все приданое сшить; хорошей барышне, благородной можно сделать, а она только одно платье.
Отрадина. Что ж ей не щеголять, коли она так богата!
Аннушка. Все ж бы ей надо хоть немножко постыдиться, не вдруг свое богатство-то показывать.
Отрадина. Что ты за вздор болтаешь!
Аннушка. Да уж очень мудреные дела-то на свете творятся.
Отрадина. Что тут мудреного? Самое обыкновенное дело: деньги ей достались по наследству от богатых родственников.
Аннушка. Да как же это так по наследству, коли у нее, окромя двух теток, и родственников-то нет.
Отрадина. Это ты почем знаешь?
Аннушка. Слухом земля полнится.
Отрадина. Много ведь и пустяков говорят, Аннушка.
Аннушка. Нет, уж чего не было, так говорить не станут. Кому нужно! Бедно ведь жили здесь Таиса-то Ильинишна с своей тетенькой, все их знали, а я так и оченно хорошо; время-то недавнее, всего три года. А познакомился тогда с ними богатый барин, старичок, из Сибири приехал, золотых песков там у него, говорят, много, ну, и увез их отсюда... Тетка-то из Москвы сейчас же и вернулась, а Таиса Ильинишна поехали с ним на теплые воды. Там старик-то и помер, да и отказал все свои деньги и все пески золотые Таисе Ильинишне, вот она и разбогатела. Приехала сюда, да теперь шику и задает. Тетка-то у ней теперь как заместо прислуги.
Отрадина. А ты девушка молоденькая, ты не все говори, что слышишь, - стыдно.
Аннушка. Что ж за стыд, коли правда! Стыдно-то не тому, кто говорит, а тому, кто делает.
Отрадина. Все-таки лучше помолчать. Она мне товарка, мы с ней вместе учились. Мы и до сих пор знакомы.
Аннушка. Так разве она вас понимать может, разве она ценит ваше знакомство-то? Вот уж с месяц она к вам и не заглянет.
Отрадина. Ей некогда, она теперь хлопочет, замуж выходит.
Аннушка. Что и замуж-то выходит, вы от портнихи узнали. А еще приятельницей называется! А ей бы прежде всего к вам: так и так, мол, думаю замуж выйти вот за такого-то. Как посоветуешь? Вот как добрые-то люди делают!
Отрадина. А за кого она выходит, ты не слыхала?

Оставить заявку на описание
?
Содержание
А. А. Фет 3
Поэтическая система Фета. Мир как красота. ''Одним толчком согнать ладью живую...''. Поэт и поэтическое слово в эстетической системе Фета. Лирика 1840-1850-х годов. ''Я пришел к тебе с приветом...''. ''Еще майская ночь''. ''Это утро, радость эта...''. ''Заря прощается с землею...''. ''На заре ты ее не буди...''. ''Сияла ночь. Луной был полон сад...''. ''Я жду... Соловьиное эхо...''. ''Шепот, робкое дыханье...''. ''Облаком волнистым...''. ''Кот поет, глаза прищуря...''. ''Сосны''. Лирика Фета 1860-1890-х годов. Выпуски сборника ''Вечерние огни''. ''На стоге сена ночью южной...''. ''Не тем, Господь, могуч, непостижим...''
А. К. Толстой 31
Общественные и эстетические позиции А. К. Толстого. Взгляд на русскую историю. Отношение к современным общественно-литературным спорам. Реализм 51
*Реализм в Европе и в Америке. Реализм как художественный метод и литературное направление. *Реализм в Англии. *Ч. Диккенс. *У. Теккерей. *Реализм во Франции. *Стендаль. *О. де Бальзак. *П. Мериме. *Флобер. *Эдмон и Жюль Гонкуры. *Альфонс Доде. Ги де Мопассан. ''Ожерелье''. *Эмиль Золя. *Натурализм. Г. Ибсен. ''Кукольный дом'' (''Нора''). *Реализм в Америке. *Марк Твен. Русский реализм.
И. А. Гончаров 83
И. А. Гончаров как писатель ''натуральной школы''. Роман ''Обыкновенная история''. *Путевые записки ''Фрегат ''Паллада''. Роман ''Обломов''. Творческая история романа. Оценка в критике. Система образов романа. Сон Обломова. Его место в композиции романа. Обломов и Ольга Ильинская. Трагический конфликт поколений и его развязка.
А. Н. Островский 103
''Отец русской драматургии''. ''Я служил своему делу честно и трудолюбиво...''. ''Нигде нет таких облаков!..''. ''Того и гляди, отдадут под суд...''. ''Люди ли вы?..''. ''Бытовое направление в драме''. ''Жить всем вместе да в радости!''. ''Не в свои сани не садись''. ''Не так живи, как хочется''. ''Бедность не порок''. ''Темное царство''. ''Самое решительное произведение Островского''. ''В чужом пиру похмелье''. ''Доходное место''. ''Гроза''. ''Я бы хотел все это стихами изобразить...''. ''Жестокие нравы, сударь, в нашем городе...''. ''На свою волю хотят...''. ''Из вашей воли ни на шаг...''. ''И на воле-то он словно связанный...''. ''Глядела бы я с неба на землю да радовалась...''. Две точки зрения: ''Поеле ''Грозы'' Островского'' А. А. Григорьева и ''Луч света темном царстве'' Н. А. Добролюбова. ''Мотивы русской драмы''. ''Неизбежные вопросы''. ''На всякого мудреца вольно простоты''. ''Бешеные деньги''. ''Лес''. ''Волки и овцы''. ''Бесприданница''. ''В полном смысле наступает золотой век...''. ''Последняя жертва''. ''Без вины виноватые'' ''Коренное русское миросозерцание''.
Н. А. Некрасов 135
Начало пути. Становление лирического стиля. ''Родина'' ''Физиология Петербурга''. ''Петербургский сборник'' и ''Современник''. ''Еду ли ночью по улице темной...''. Цикл ''На улице''. ''О погоде''. ''Под жестокой рукой человека...''. ''Вчерашний день, часу в шестом...''. ''Праздник жизни - молодости годы...''. ''Блажен незлобивый поэт...''. ''Нравственный человек''. ''Филантроп''. ''Современная ода''. Идеал гражданина в лирике Некрасова. Образ лирического героя. ''Поэт и гражданин''. ''Рыцарь на час''. Народная тема. ''В дороге''. ''Тройка''. ''Размышления у парадного подъезда''. ''Элегия''. ''Коробейники''. ''Мороз, Красный нос''. ''Кому на Руси жить хорошо''. История создания. Проблема жанра. Авторский замысел. Особенности композиции. Образ пореформенной Руси. Образы ''народных заступников''. Ермила Гирин. Матрена Тимофеевна Корчагина. Савелий, богатырь святорусский. ''Легенда о двух великих грешниках''. Позднее творчество. Книга ''Последние песни''. ''Сеятелям''. ''О Муза! Я у двери гроба...''.
И. С. Тургенев 168
Детство писателя. ''Все волновало нежный ум...''. Встреча с В. Белинским. ''Записки охотника''. ''Любовная книга''. Тургеневский роман. ''Муму''. ''Постоялый двор''. ''Рудин''. Атмосфера тургеневского романа. Герои тургеневского романа. Время в романе. ''Ася''. Разрыв с ''Современником''. ''Распалась связь времен...''. ''Отцы и дети''. ''Отставные люди'' и ''наследники''. ''Что такое Базаров? - Он нигилист''. Рефлектирующий нигилист. Роман ''Отцы и дети'' к русской критике. *''...Дым, шептал он, дым...''. ''Дым''. ''От Франции и до страны- метели...''. ''Новь''.
Л. Н. Толстой 194
''Жизнь человеческая есть художественное произведение, потому что действует на других людей...''. Психологический реализм. Истоки. Мать Толстого. Опека родных. ''Интересно было бы описать ход своего морального развития. Начало работы над трилогией. Особенности творчесю метода. ''Детство'', ''Отрочество'', ''Юность''. ''Неужели тесно жить людям на этом прекрасном свете?..''. ''Два гусара''. ''Увидите войну в настоящем ее выражении - в крови, в страданиях, в смерти...''. ''Севастопольские рассказы ''Севастополь в декабре месяце''. ''Севастополь в ма< ''Севастополь в августе 1855 года''. ''Одно средство навалиться - это идти не останавливаясь...''. ''Семейное счастье''. ''Три смерти''. ''Казаки''. На подступах к ''Войне и миру''. ''Набег''. ''Рубка леса''. ''Из кавказских воспоминаний. Разжалованный''. ''Декабристы''. ''В ''Войне и мире'' любил мысль народную...''. ''Война и мир есть то, что хотел и мог выразить автор в той форме, в которой оно выразилось''. ''Я старался писать историю народа...''. ''И нет величия там, где нет простоты, добра и правды''. Князь Андрей и Пьер. *''В ''Анне Карениной'' любил мысль семейную...''. ''Во мне произошел переворот, который давно во мне готовился...''. *Роман ''Воскресение''. *''Смерть Ивана Ильича''. ''Хаджи-Мурат''.
ф. М. Достоевский 236
Повести конца 40-х годов. В кружке Петрашевского. Духовная эволюция писателя в годы каторги и ссылки. После ссылки и каторги: мировоззрение и творчество. Роман ''Преступление и наказание''. Сюжет и конфликт. Особенности композиции романа. Образ Раскольникова. Теория Раскольникова. Образ Сони. Роль второстепенных персонажей. Образ Свидригайлова. Разрешение конфликта и развязка сюжета. Эпилог. *Роман ''Идиот''. ''Бесы''. ''Подросток''. *Роман ''Братья Карамазовы''. ''Дневник писателя''. ''Пушкинская речь'' Достоевского.
М. Е. Салтыков-Щедрин 274
''Противоречия''. ''Запутанное дело''. ''Губернские очерки''. ''Отечественные записки''. ''Помпадуры и помпадурши''. ''История одного города''. *''Господа Головлевы''. ''Сказки''. ''Медведь на воеводстве''. ''Богатырь''. ''Дурак''. ''Рождественская сказка''. ''Коняга''. ''Моя жизнь''. ''Мужики''. ''В овраге''. ''Унтер Пришибеев''. ''Мелочи жизни''. ''Пошехонская старина''.
Н. С. Лесков 295
Писатель будущего. ''Лесковские университеты''. ''Противу всех''. *''Отомщевательные романы''. После ''Некуда''.*''Со-боряне''. ''Я вырос в народе...''. ''Лесковский человек''. ''Несмертенный Голован''. ''Леди Макбет Мценского уезда''. ''Беззаботливые о себе''. ''Очарованный странник''. Лесковский сказ. Поздний Лесков. ''Писатель в справедливости суровой''. ''Заячий ремиз''.
Россия в 1880-1890-е годы. Исторические события. Общественная мысль. Литература 312
Идеология К. П. Победоносцева. Народничество. Теория ''малых дел''. ''Толстовство''. Творчество писателей-классиков в 1880-1890-е годы. Проза 1880-1890-х годов. Поэзия 1880-1890-х годов. Литература народов России. К. Хетагуров.
Символизм в Европе 323
* Шарль Бодлер. *Поль Верлен. Артюр Рембо. ''Пьяный корабль''. *Стефан Малларме.* Формирование художественных идеалов символизма в русской литературе 1880-1890-х годов. Поэзия Вл. С. Соловьева. Журнал ''Северный вестник'' 330
А. П. Чехов 332
Происхождение. Детские годы. Начало творческого пути. Чехов-юморист. ''Письмо к ученому соседу''. Нравственный идеал Чехова. ''Хамелеон''. ''Толстый и тонкий''. ''Смерть чиновника''. ''Злоумышленник''. ''Переход в область серь-еза''. ''Степь''. В поисках ''общей идеи''. Поездка на Сахалин. ''Скучная история''. ''Остров Сахалин''. ''Палата № 6''. Жизнь в Мелихове. ''Черный монах''. ''Студент''. ''Крестьянские повести''. ''Сказки для детей изрядного возраста''. ''Дом с мезонином''. ''Маленькая трилогия''. ''Человек в футляре''. ''Крыжовник''. ''О любви''. ''Ионыч''. Ялтинский отшельник. ''Чайка''. ''Дядя Ваня''. ''Три сестры''. ''Вишневый сад''. Новые духовные ориентиры. ''Дама с собачкой''. Идея прекрасного будущего. ''Случай из практики''. ''Невеста''. Чехов-драматург. ''Три сестры''. ''Вишневый сад''. Смерть Чехова.
Заключение 379
Аудитория:   12 лет и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   445 г
Размеры:   220x 146x 18 мм
Тираж:   50 000
Литературная форма:   Учебник
Сведения об издании:   7-е издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Художник-иллюстратор:   Христич Ю.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить