Лях 5-9 класс Физическая культура. Тестовый контроль Лях 5-9 класс Физическая культура. Тестовый контроль В пособии представлены теория тестирования и двигательные тесты, программы (батареи) тестов, принятые в различных странах мира и характеризующие физическую подготовленность школьников 11-15 лет. Книга поможет учителям оптимизировать занятия и повысить эффективность уроков физической культуры. ПРОСВЕЩЕНИЕ
118 руб.
Russian
Каталог товаров

Лях 5-9 класс Физическая культура. Тестовый контроль

Лях 5-9 класс Физическая культура. Тестовый контроль
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
В пособии представлены теория тестирования и двигательные тесты, программы (батареи) тестов, принятые в различных странах мира и характеризующие физическую подготовленность школьников 11-15 лет.
Книга поможет учителям оптимизировать занятия и повысить эффективность уроков физической культуры.
Отрывок из книги «Лях 5-9 класс Физическая культура. Тестовый контроль»
Разведение ног в стороны (шпагат)

Рекомендуется два варианта.
Процедура тестирования. Испытуемый стремится как можно шире развести ноги:
1) в стороны
2) вперед-назад с опорой на руки

Результат. Учитывается расстояние от вершины угла, образуемого ногами, до пола. Чем меньше расстояние, тем больше гибкость.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие 4
Часть I. Представления о теории тестов и оценок физической подготовленности
Глава 1. Основы теории тестов физической подготовленности
1.1. Понятие «физические (двигательные) способности» 6
1.2. Задачи тестирования 10
1.3. Понятие «тест» и классификация двигательных (моторных) тестов 11
1.4. Критерии добротности двигательных тестов 16
1.5. Организация тестирования физической подготовленности детей школьного возраста 18
1.6. Краткие исторические сведения о теории тестирования двигательных способностей 20
1.7. Учитель физической культуры и математическая обработка результатов
тестирования 27
Глава 2. Основы теории оценок
2.1. Основные понятия 39
2.2. Применение шкал оценок в практике 41
2.3. Нормы и их характеристики 43
Часть II. Тесты, характеризующие физическую подготовленность детей и подростков 11 —15 лет, принятые в разных странах
Глава 3. Тесты для измерения кондиционных способностей
3.1. Тесты для измерения выносливости 48
3.2. Тесты для измерения силовых способностей 59
3.3. Тесты для измерения скоростных способностей 71
3.4. Тесты для измерения гибкости 75
Глава 4. Методы и процедуры измерения координационных способностей
4.1. Методы и критериии оценки координационных способностей 91
4.2. Общие указания по методике тестирования 94
4.3. Тесты и нормативы для оценки координационных способностей 95
Тесты для оценки координационных способностей, относящихся к целостным
двигательным действиям
Тесты для оценки способности к кинестетическому дифференцированию 100
Тесты для оценки способности к ориентированию в пространстве 105
Тесты для определения способности к комплексной реакции 107
Тесты для определения способности к равновесию 110
Тесты для определения способности к ритму 115
Тесты для определения способности к согласованию движений 117
Тесты для определения способности к перестроению двигательных действий
и моторному приспособлению 121
Заключение 127
Литература 133
Приложение 135
Штрихкод:   9785090220095
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Газетная
Масса:   124 г
Размеры:   215x 138x 6 мм
Тираж:   2 000
Литературная форма:   Учебник
Сведения об издании:   2-е издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить