Маранцман Литература 10 класс Часть 1,2. Учебник-хрестоматия (Комплект) new Маранцман Литература 10 класс Часть 1,2. Учебник-хрестоматия (Комплект) new Классическая литература не стареет и по-прежнему обращена к каждому. Нужно только услышать это обращение, открыть для себя XIX век не как прошлое, а как настоящее. Учебник нового поколения поможет вам совершить такое открытие. \"Диалог культур\" покажет национальное своеобразие русской литературы, а \"диалог искусств\" будет способствовать приобщению к тайнам мастерства художников слова. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации. ПРОСВЕЩЕНИЕ
402 руб.
Russian
Каталог товаров

Маранцман Литература 10 класс Часть 1,2. Учебник-хрестоматия (Комплект) new

Маранцман Литература 10 класс Часть 1,2. Учебник-хрестоматия (Комплект) new
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Классическая литература не стареет и по-прежнему обращена к каждому. Нужно только услышать это обращение, открыть для себя XIX век не как прошлое, а как настоящее.
Учебник нового поколения поможет вам совершить такое открытие.
"Диалог культур" покажет национальное своеобразие русской литературы, а "диалог искусств" будет способствовать приобщению к тайнам мастерства художников слова.
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации.
Отрывок из книги «Маранцман Литература 10 класс Часть 1,2. Учебник-хрестоматия (Комплект) new»
Наверное, в античном искусстве нас, как героя Г. Успенского Тяпушкина, поражают первозданная цельность человека, его наивность и мудрость, его свободное единение с миром.
Человеку нашего века порой трудно удерживаться на уровне сложных проблем времени, головокружительных скоростей, напряжения научно-технического прогресса, и в попытках «опрощения» он обращается то к первобытной культуре Африки, то к более цивилизованным пластам культуры Древней Греции и Рима. Если в первом случае происходит высвобождение природных
инстинктов, то Античность помогает гармонизировать отношения человека и мира.
Однако гармония человека и мира в Античности мало похожа на идиллию. Напротив, идея судьбы, управляющей жизнью человека, была ведущей в то время, но человек уже осознал свою силу и готов был вступить в борьбу с неизбежным роком, готов был восстать даже против воли богов.
Следы античной культуры мы постоянно находим в современной жизни: пословицы, поговорки, понятия, античные статуи и постройки, древняя философия и литература. А сколько образов почерпнули наши великие писатели из античной мифологии!..
Одним из классиков перевода античной поэзии был знаменитый
наш писатель В. Вересаев.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Волшебная сила искусства ............... 3
ФОЛЬКЛОР И ЛИТЕРАТУРА ................ 8
АНТИЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА ................ 15
Жанры литературных произведений ........... 19
Эсхил ....................... 25
Подвиг веры ................... 26
Гай Валерий Катулл ................. 32
ЛИТЕРАТУРА СРЕДНЕВЕКОВЬЯ ............. 41
Храмы и книги ................... -
''Слово о полку Игореве'' ............... 48
''Слово о полку Игореве'' и культура Древней Руси ... -
Историческая основа ''Слова о полку Игореве'' ..... 49
Чтение ''Слова...'' ................. 51
Политический и поэтический смысл ''Слова о полку Игореве'' . 54
''Слово о полку Игореве'' в русском искусстве ..... 60
Данте ........................ 64
''Божественная комедия'' .............. 66
ЛИТЕРАТУРА ВОЗРОЖДЕНИЯ .............. 84
Франческо Петрарка^ .................. 89
Джованни Боккаччо .................. 94
Вильям Шекспир .................... 96
''Двенадцатая ночь'' ................ 98
''Гамлет'' ..................... 100
Старый спор и вечно живые вопросы ........ -
Развитие действия трагедии ............ 106
''Гамлет'' в кино и на современной сцене ...... 111
Приметы Возрождения в русской литературе ........ 114
КЛАССИЦИЗМ .................... 120
Ж. Б. Мольер ..................... 123
РУССКИЙ КЛАССИЦИЗМ ................ 126
''Лик державца полумира'' .............. 128
М. В. Ломоносов ................... 135
Д. И. Фонвизин .................... 145
Комедия ''Недоросль'' ............... 148
СЕНТИМЕНТАЛИЗМ .................. 154
Н. М. Карамзин .................... 158
РОМАНТИЗМ ..................... 165
В. А. Жуковский .................... 168
Дж. Г. Байрон ..................... 174
ОТ РОМАНТИЗМА К РЕАЛИЗМУ ............ 179
А. С. Грибоедов .................... 181
''Горе от ума'' ................... 192
''К вам Александр Андреич Чацкий!'' ........ -
''Век нынешний и век минувший'' ......... 194
''Безумный по всему...'' .............. 197
''Мильон терзаний'' ............... 205
Как писать сочинение ............... 211
А. С. Пушкин ..................... 215
Москва ..................... -
Лицей ...................... 217
Лирика дружбы .................. 222
Вольнолюбивая лирика ............... 229
Пушкин на юге .................. 235
Свобода и любовь в лирике Пушкина ......... 241
Пушкин в Михайловском .............. 245
Трагедия Пушкина ''Борис Годунов'' .......... 251
Пушкин о судьбе поэта и назначении поэзии ...... 260
''И с каждой осенью я расцветаю вновь...'' ...... -
Пушкин в Болдине в 1830 и 1833 гг. ....... 266
''Невольник чести...'' (1834-1837) ......... 272
Бессмертие .................... 277
Пушкин и его читатели ............... 280
Роман в стихах ''Евгений Онегин'' .......... 289
''Собранье пестрых глав'' ............. -
Сюжет романа ................. 292
Онегин в начале и в конце романа ......... 293
''Им овладело беспокойство...'' ........... 298
Ленский ................ .... 304
Татьяна и Ольга ................ 307
''Как изменилася Татьяна!..'' ............ 309
''Судьба моя уж решена...'' ............ 313
Автор и его герои в отношении к обществу ...... 315
Автор в романе ................. 319
Понятие о реализме ................ 323
''Скупой рыцарь'' А. С. Пушкина .......... -
''Царскосельская статуя'' ............. 328

М. Ю. Лермонтов .......................... 3
''Приличьем стянутые маски'' (Лермонтов и светское общество) ................... 7
''Над миром мы пройдем без шума и следа...'' (Лермонтов и его поколение) .......................... 10
''Любить, но кого же?..'' .................... 12
''Жизнь моя - я сам'' (Назначение и судьба поэта в лирике Лермонтова) ............................. 13
''Горные вершины...'' (Природа и Родина в лирике Лермонтова) ................... 16
''Герой нашего времени'' ....................... 19
Замысел и композиция романа ................. -
''Странный человек'' (Повесть ''Бэла'') ............. 21
''Да и какое мне дело до радостей и бедствий человеческих?'' (''Тамань'') ............................ 29
Печорин и ''водяное общество'' (''Княжна Мери'') ........ 31
''Неужели зло так привлекательно?'' (Печорин в отношениях с Вернером, Верой и Мери) ...................... 33
''Зачем я жил? Для какой цели я родился?'' (''Фаталист'') .... 37
Н. В. Гоголь ........................... 41
В поисках света ........................ -
''Мертвые души'' .......................... 55
''Тараканы, выглядывающие, как чернослив, из всех углов...'' ... -
Манилов и Коробочка ..................... 57
Ноздрев и Собакевич ..................... 59
Как писать сочинение ''Прореха на человечестве'' (Плюшкин) ... 60
''Видимый миру смех и незримые, невидимые ему слезы'' (Помещики и народ в поэме) ....................... 67
Город N - царство чиновников ................. 69
Чичиков ........................... 71
Автор в поэме ......................... 74
Поэзия и философия ...................... 80
Ф. И. Тютчев ........................... 84
Гоголевский период русской литературы ............ 97
В. Г. Белинский ........................... 104
А. И. Герцен ............................ 111
О. де Бальзак ............................ 124
Личность и век ........................ 127
А. Н. Островский ........................ 134
Бытописатель или поэт? .................... 137
Гроза над городом Калиновом ..................... 139
Последний монолог ...................... 144
Буря мнений вокруг ''Грозы'' .................. 147
''Гроза'' на сцене ....................... 148
''Бесприданница'' .......................... 151
Люди с ''горячими сердцами'' .................. 153
И. А. Гончаров ........................... 156
Серьезное искусство ...................... -
''Обыкновенная история'' ....................... 159
''Фрегат ''Паллада'' ......................... 162
''Обломов'' ............................. 163
''Родов дряхлеющих обломок...'' ................. 164
Сон или явь? ......................... 165
Делец или герой новой русской жизни? ............. 166
''Без Ольги Ильинской и без ее драмы с Обломовым не узнать бы нам Ильи Ильича'' .........................170
Возвращение к себе или гибель? ................ 174
''Обрыв'' .............................. 176
Диалог о Гончарове ...................... 181
Как писать сочинение ''Обломов и Штольц'' ........... 187
Ч. Диккенс ............................. 191
Рождение неподражаемого ................... -
''Большие надежды'' ......................... 193
Движение эпохи. Герой времени (50-60-е годы) ........... 200
И. С. Тургенев ........................ 214
''Какая жизнь, какое обаянье!. '' ................ -
''Я ничего не видел на свете лучше Вас...'' ........... 220
''Моя биография - в моих произведениях'' ........... 221
''Отцы и дети'' ........................... 230
''Дворянское гнездо'' ......................... 236
Критика о ''Дворянском гнезде'' ................. 237
''Роман Тургенева - высокая, чистая поэзия...'' ........ 239
Диалог о Тургеневе ...................... 246
Как писать сочинение ''Лишний'' человек в русской литературе XIX века'' ........................... 249
Н. А. Некрасов ........................... 251
Н. Г. Чернышевский ......................... 284
Чернышевский в глазах современников и потомков ........ -
Искусство или жизнь? ..................... 288
Начало перемен ........................ 290
''Разумный эгоизм'' или ''неразгаданная тайна''? ......... 291
А. А. Фет .............................. 297
Диалог о Фете и Тютчеве .................... 308
Г. Флобер ............................. 315
Психологический роман ''Госпожа Бовари'' ............ 318
Как писать сочинение ''Покаяния в русской литературе'' ..... 322
''Не то, что мните вы, природа...'' (Пейзажи русских писателей) ................... 324
Заключение ............................. 331
Штрихкод:   9785090217149
Аудитория:   12 лет и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   905 г
Размеры:   220x 150x 40 мм
Тираж:   10 000
Литературная форма:   Хрестоматия, Учебник
Сведения об издании:   6-е издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить