Соловова Практикум к методике обучения иностранным языкам.Базовый курс лекций Соловова Практикум к методике обучения иностранным языкам.Базовый курс лекций Пособие является логическим продолжением базового курса методики обучения иностранным языкам для студентов педагогических вузов и учителей. Оно поможет повысить уровень профессиональной речевой культуры и развить навыки работы с методической литературой на английском языке. С помощью данного пособия будущие и практикующие учителя смогут: - проанализировать собственный опыт изучения иностранных языков; - принять участие в обсуждении видеоуроков; - попробовать свои силы в решении профессиональных задач; - приобрести или усовершенствовать навыки планирования уроков. ПРОСВЕЩЕНИЕ
109 руб.
Russian
Каталог товаров

Соловова Практикум к методике обучения иностранным языкам.Базовый курс лекций

Соловова Практикум к методике обучения иностранным языкам.Базовый курс лекций
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Пособие является логическим продолжением базового курса методики обучения иностранным языкам для студентов педагогических вузов и учителей. Оно поможет повысить уровень профессиональной речевой культуры и развить навыки работы с методической литературой на английском языке.
С помощью данного пособия будущие и практикующие учителя смогут:
- проанализировать собственный опыт изучения иностранных языков;
- принять участие в обсуждении видеоуроков;
- попробовать свои силы в решении профессиональных задач;
- приобрести или усовершенствовать навыки планирования уроков.
Отрывок из книги «Соловова Практикум к методике обучения иностранным языкам.Базовый курс лекций»
Программа семинарско-практических занятий основывается на тематике лекционного курса и рассчитана на 72 часа аудиторных занятий. Семинары ориентированы как на закрепление теоретических знаний, так и на формирование профессионально-методических навыков и умений. Задача факультета в целом и кафедры методики, как одной из основных кафедр профессиональной подготовки, заключается в том, чтобы подготовить бакалавров к самостоятельной творческой работе учителя и создать условия для ее реализации в период проведения первой педагогической практики. Для этого были творчески переосмыслены традиции методической подготовки и разработаны новые активные формы работы со студентами на семинарско-практических занятиях. Особое значение в данном контексте отводится системе самостоятельной работы, взаимоконтролю и самоанализу, использованию профессиональной рефлексии. На занятиях моделируются типичные ситуации учебного общения, широко используются видеофрагменты уроков как опытных учителей, так и студентов-практикантов, различные режимы работы: фронтальный, групповой, парный, индивидуальный, что позволяет сделать занятия более конкретными и практически ориентированными.

В процессе изучения разделов и тем курса студенты составляют методические разработки для индивидуального профессионально-методического портфеля, которые являются обязательной частью итогового отчета и составной частью курсового экзамена. В состав портфеля входят:
разработки фрагментов урока по обучению аспектам языка и видам речевой деятельности;
образцы контрольных и тестовых заданий;
планирование уроков на младшем, среднем и старшем этапе обучения иностранному языку в школе и т.д.;
тематическое планирование серии уроков;
анализ одного из существующих УМК по ИЯ.

Материалы данного портфеля обсуждаются в парах и группах, а также индивидуально с преподавателем. Особый акцент при составлении таких материалов делается на обоснование цели предлагаемых упражнений, их выбор и последовательность расположения, активизацию деятельности учащихся, а также прогнозирование возможных трудностей и путей их преодоления с помощью различных опор.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Введение ........................ 3
Раздел I. Основные понятия и категории методики обучения иностранным языкам ................ 9
Тема 1: Цели и содержание обучения иностранным языкам .............. 10
Тема 2: Принципы и средства обучения иностранным языкам ............... 23
Раздел II. Аспекты обучения иностранным языкам ...... 41
Тема 3: Формирование фонетических навыков речи ..... 42
Тема 4: Формирование лексических навыков речи ...... 54
Тема 5: Формирование грамматических навыков речи ..... 80
Раздел III. Обучение видам речевой деятельности ...... 97
Тема 6: Обучение аудированию .............. 98
Тема 7: Обучение чтению ................. 112
Тема 8: Обучение говорению ............... 126
Тема 9: Обучение письму ................. 149
Приложение 1. Карта-схема к учебной теме ''Пища быстрого приготовления'' ................ 172
Приложение 2. К теме ''Принципы и средства обучения иностранным языкам'' ................ 173
Приложение 3. Критерии оценки устных ответов ....... 180
Приложение 4. Письменные задания Третьей Всероссийской олимпиады школьников по иностранному языку ... 183
Приложение 5. Положение об экзамене по методике ..... 184
Список литературы .................... 191
Аудитория:   12 лет и старше
Бумага:   Газетная
Масса:   180 г
Размеры:   210x 145x 15 мм
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Практическое пособие
Сведения об издании:   2-е издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Язык:   Русский , Английский
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить