Федорова 10 класс Изучение алгебры и начал математического анализа. Книга для учителя (new) Федорова 10 класс Изучение алгебры и начал математического анализа. Книга для учителя (new) Книга содержит методические рекомендации учителям, преподающим алгебру и начала математического анализа в 10 классе по учебнику авторов Ю. М. Колягина, М. В. Ткачевой, Н. Е. Федоровой, М. И. Шабунина. Пособие написано в соответствии с концепцией обучения алгебре и началам математического анализа по этому учебнику, а также в соответствии с его содержанием и структурой. В нем даны как общие, так и конкретные советы по изучению каждой темы. ПРОСВЕЩЕНИЕ
76 руб.
Russian
Каталог товаров

Федорова 10 класс Изучение алгебры и начал математического анализа. Книга для учителя (new)

Федорова 10 класс Изучение алгебры и начал математического анализа. Книга для учителя (new)
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Книга содержит методические рекомендации учителям, преподающим алгебру и начала математического анализа в 10 классе по учебнику авторов Ю. М. Колягина, М. В. Ткачевой, Н. Е. Федоровой, М. И. Шабунина. Пособие написано в соответствии с концепцией обучения алгебре и началам математического анализа по этому учебнику, а также в соответствии с его содержанием и структурой. В нем даны как общие, так и конкретные советы по изучению каждой темы.
Отрывок из книги «Федорова 10 класс Изучение алгебры и начал математического анализа. Книга для учителя (new)»
Глава IV. Степень с действительным показателем

В этой главе расширяются и систематизируются известные учащимся из курса алгебры основной школы сведения о действительных числах и действиях над ними, об извлечении корня из чисел и возведении чисел в степень, а также пополняются сведения о прогрессиях. Сведения, содержащиеся в этой главе, будут широко использоваться в дальнейшем при решении уравнений и неравенств, изучении свойств функции.
Необходимость расширения множества натуральных чисел до множества целых, рациональных, действительных и, наконец, комплексных чисел мотивируется возможностью выполнять действия, обратные сложению, умножению и возведению в степень, а значит, возможностью решать уравнения x + a = b, ax = b, xa = b.
Постепенное расширение числовых множеств осуществляется так, чтобы сохранялись основные свойства действий сложения и умножения (коммутативности, ассоциативности и дистрибутивности). Это дает возможность существенно не менять практику вычислений.
Отметим, что действие возведения в степень не обладает свойством коммутативности (например, 23 не = 32), и потому существуют два действия, ему обратных: извлечение корня и логарифмирование.
Напомним, что каждое рациональное число можно представить в виде либо обыкновенной дроби, либо бесконечной периодической десятичной дроби.
Рассмотренный в начале главы способ обращения бесконечной периодической десятичной дроби в обыкновенную обосновывается свойствами сходящихся числовых рядов, в частности нахождением суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Глава I. Алгебра 7—9 (повторение)
§ 12. Множества
§ 13. Логика

Глава II. Делимость чисел
§ 1. Понятие делимости. Деление суммы и произведения
§ 2. Деление с остатком
§ 3. Признаки делимости
§ 4. Сравнения
§ 5. Решение уравнений в целых числах
Урок обобщения и систематизации знаний
Контрольная работа № 1

Глава III. Многочлены. Алгебраические уравнения
§ 1. Многочлены от одного переменного
§ 2. Схема Горнера
§ 3. Многочлен P (x) и его корень. Теорема Безу
§ 4. Алгебраическое уравнение. Следствия из теоремы Безу
§ 5. Решение алгебраических уравнений разложением на множители
§ 6. Делимость двучленов xm ± am на x ± a
§ 7. Симметрические многочлены
§ 8. Многочлены от нескольких переменных
§ 9. Формулы сокращенного умножения для старших степеней. Бином Ньютона
§ 10. Системы уравнений
Урок обобщения и систематизации знаний
Контрольная работа № 2

Глава IV. Степень с действительным показателем
§ 1. Действительные числа
§ 2. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия
§ 3. Арифметический корень натуральной степени
§ 4. Степень с рациональным и действительным показателями
Урок обобщения и систематизации знаний
Контрольная работа № 3

Глава V. Степенная функция
§ 1. Степенная функция, ее свойства и график
§ 2. Взаимно обратные функции. Сложные функции
§ 3. Дробно-линейная функция
§ 4. Равносильные уравнения и неравенства
§ 5. Иррациональные уравнения
§ 6. Иррациональные неравенства
Уроки обобщения и систематизации знаний
Контрольная работа № 4

Глава VI. Показательная функция
§ 1. Показательная функция, ее свойства и график
§ 2. Показательные уравнения
§ 3. Показательные неравенства
§ 4. Системы показательных уравнений и неравенств
Урок обобщения и систематизации знаний
Контрольная работа № 5

Глава VII. Логарифмическая функция
§ 1. Логарифмы
§ 2. Свойства логарифмов
§ 3. Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода
§ 4. Логарифмическая функция, ее свойства и график
§ 5. Логарифмические уравнения
§ 6. Логарифмические неравенства
Уроки обобщения и систематизации знаний
Контрольная работа № 6

Глава VIII. Тригонометрические формулы
§ 1. Радианная мера угла
§ 2. Поворот точки вокруг начала координат
§ 3. Определение синуса, косинуса и тангенса угла
§ 4. Знаки синуса, косинуса и тангенса
§ 5. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла
§ 6. Тригонометрические тождества
§ 7. Синус, косинус и тангенс углов
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Газетная
Масса:   150 г
Размеры:   212x 138x 8 мм
Тираж:   5 000
Литературная форма:   Методическое пособие
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить