Геймификация в бизнесе. Как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов Геймификация в бизнесе. Как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов

Сегодня успех или провал компании все больше зависит от уровня вовлеченности клиентов и сотрудников. Как пробиться сквозь информационный шум? Чем сегодня можно заинтересовать новое поколение, выросшее и буквально помешанное на играх? С одной стороны, игры часто воспринимаются как проблема, с другой – это единственная область, куда мы сами хотим быть вовлечены.

В этой книге описана совершенно новая концепция геймификации, выстроенная с учетом современных реалий. С помощью нее становится возможным на длительное время привлекать новых клиентов, мотивировать и удерживать талантливых сотрудников и добиваться успеха в условиях жесткой конкуренции.

Манн, Иванов и Фербер 978-5-00057-093-7
602 руб.
Russian
Каталог товаров

Геймификация в бизнесе. Как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (1)
  • Отзывы ReadRate
Сегодня успех или провал компании все больше зависит от уровня вовлеченности клиентов и сотрудников. Как пробиться сквозь информационный шум? Чем сегодня можно заинтересовать новое поколение, выросшее и буквально помешанное на играх? С одной стороны, игры часто воспринимаются как проблема, с другой – это единственная область, куда мы сами хотим быть вовлечены.
В этой книге описана совершенно новая концепция геймификации, выстроенная с учетом современных реалий. С помощью нее становится возможным на длительное время привлекать новых клиентов, мотивировать и удерживать талантливых сотрудников и добиваться успеха в условиях жесткой конкуренции.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Вступление
Часть I. Геймификация как выигрышная стратегия
1. Революция будет игрой
2. Геймификация как выигрышная корпоративная
стратегия
3. Геймификация стратегического процесса
Часть II. Вовлечение сотрудников для достижения
результатов
4. Стимулирование производительности
сотрудников
5. Вдохновение сотрудников на инновации
6. Переосмысление подбора, обучения и развития
персонала
7. Семь шагов к здоровью и хорошей форме
Часть III. Привлечение клиентов и вовлечение
клиентской базы в сотрудничество
8. Потребительский шум: как его преодолеть
9. Как удержать внимание клиента
10. Инновации методом краудсорсинга
11. Заключение
Читайте и играйте. Ключи к тестам
Благодарности
Узнайте больше с помощью приложения The
Gamification Revolution
Об авторах
Штрихкод:   9785000570937
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   550 г
Размеры:   242x 171x 18 мм
Оформление:   Ляссе
Тираж:   4 000
Литературная форма:   Практическое руководство
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Художник-иллюстратор:   Айзятулова Иделия
Составитель:   Давыдова Дарья
Отзывы Рид.ру — Геймификация в бизнесе. Как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов
Оцените первым!
Написать отзыв
1 покупатель оставил отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
5
09.04.2014 14:22
Название книги смутило сразу. Как руководитель, который сто лет уже борется с любителями "поиграть" на компе в рабочее время, и как мама сына, который "повернут" на компьютерных играх, даже и листать ее на хотела на сайте издательства. Но все-таки нос туда сунула.
В результате купила. И "проглотила" книгу сразу, как удав.
Честно скажу - ошалела от возможностей, которые открываются, если использовать уже давно (как выяснилось) апробированные и дико эффективные подходы.
Важно - мощную отдачу (при минимальных вложениях или вообще без них) можно получить на всех фронтах.
И в подборе персонала, и в обучении, и в повышении отдачи от каждого сотрудника. И даже в укреплении здоровья персонала (кому нужны бесконечные больничные).
Более того - объемы продаж и прибыль тоже можно увеличить, если использовать довольно простые методы в работе с клиентами.
Сделала вывод для себя - не надо спешить наклеивать ярлыки, когда сам не очень "рубишь" в теме (например, в играх). Дело это, как выяснилось, вполне полезное, если все грамотно организовать.
Нет 1
Да 0
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 1
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Геймификация в бизнесе. Как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить